Автор Тема: Почему идет тенденция к утяжелению и озлоблению звучания гитар?  (Прочитано 13243 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Но платой за это является определённая унификация  ???
Могу только поддержать БэдБлада: "не там ищите". Это и есть одна из тенденций - искать не там.  ;)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
Ну, разве что, развитие цифровых технологий сделало возможным получить приличный звук при минимуме затрат. Но платой за это является определённая унификация  ???
Вот именно, получить звук, который еще дедушка Пейдж на стареньком Оранже рулил... Да и цифра вообще пока не оправдала себя, можно столько всего намутить в звуке, что людей это перестало цеплять, никто всерьез звук уже не ищет. В смысле, вторых битлов, которые выпустили альбом, который не могли технически играть живьем, явно уже не будет.

... и добавил:

painful, я про некоторую изолированность тенденций больше, а не про сам интерес.
Это расплата за жанровое разветвление, люди сразу под формат настраиваются, очень немногие готовы реально быть в постоянном музыкальном поиске.
« Последнее редактирование: Июня 11, 2015, 06:33:19 от Сильвер »

Оффлайн Свенельд Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Сильвер, Звук-да, ради смеха можно провести опрос- кто пользуется цифрой, а кто аналогом, кто покупает, а кто сам делает. Но рискую быть обвиненным в том, что цифра и аналог- это лишь инструменты, служащие для получения звука- и что в цифре люди тоже ищут свой звук

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
Сильвер, Звук-да, ради смеха можно провести опрос- кто пользуется цифрой, а кто аналогом, кто покупает, а кто сам делает. Но рискую быть обвиненным в том, что цифра и аналог- это лишь инструменты, служащие для получения звука- и что в цифре люди тоже ищут свой звук
Да я не то чтоб за срач по поводу "цифры", хотя есть какая-то ирония в том, что весь цифровой звук призван имитировать прежде всего "древний" аналоговый :pozor: До какого-то момента утяжеление было вообще отличной темой, и оно реально работало в гитарном плане... Ну, я бы сказал где-то от древних 60-х до 90-х :hmmm: Хард-рок, стоунер, трэш. Потом стагнация с ню-металом, "нули", джент... :7: Блин, джент даже в жанр не запишешь, а ведь когда-то именно за найденное новое звучание группы классифицировались как нечто новое.

Оффлайн Barcel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1033
Отсутствие музыкальных идей компенсируют мегатяжёлым и низким звучанием. Вот как я считаю.

Оффлайн Ven

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 367
  • не жалей костей!!!
отсутствие музыкальных идей компенсируют пьянством и болтовнёй о ... . ;)

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14289
  • Зарегистрированный
Отсутствие музыкальных идей компенсируют мегатяжёлым и низким звучанием. Вот как я считаю.
Полно безыдейных и с лайтовым звуком и стандартным строем) которые гоняют замусоленные копирки с хитов 40-50 летней давности...
Только они,  почему-то,  обвиняют в безыдейности тех, кто с низким строем и перегрузом)))
 Снобизм это всё, превознесение своего и не способность оценить чужое
« Последнее редактирование: Июня 11, 2015, 09:01:33 от painful »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
Чтоб поиграть тот же трэш, надо некисло так вкачать гитарный уровень, да и в хард-роке для стандартных заезженных ходов надо немало посидеть (или поседеть) над метрономом. Лично я за умеренное зло в звуке.

Оффлайн Barcel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1033
Полно безыдейных и с лайтовым звуком и стандартным строем) которые гоняют замусоленные копирки с хитов 40-50 летней давности...
Только они,  почему-то,  обвиняют в безыдейности тех, кто с низким строем и перегрузом)))
 Снобизм это всё, превознесение своего и не способность оценить чужое
Я к тому, что группа играет в стандартном строе какое-то время, потом у неё кончается запал и идеи, и начинаются поиски в другом месте, типа "а не понизить ли нам строй", "давайте играть на 7-8 струнках", "что-то дист не злой, надо злее". Только музыка из этого лучше не становится.
Сам заочно прошёл этот этап в одной группе. Сначала играли в стандартном строе, или в дроп-Ре, потом я свалил в армейку. Потом они мне пришут, что решили играть в строе B-C. Я подумал, вернусь, послушаю, что вы там навыдумывали. Вернулся, поставил на гитару толстые струны, спустил в B. Порепал 1 раз с ними и всё. Группа просуществовала кое-как еще 1 год не написав ничего нового.

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Фиг знает, я как в 2006-м году опустил гитару в В, так особо и не перестраивался больше (разве что месяца 3 играли в A# - гитара у 2-го гитариста в В играть не хотела  :crazy:, но потом опять вернулись к В).
Сейчас играю на 8-струнке, но большинство песен в тональности си-минор у нас. 2-3 в ля, 2-3 в фа#, 2-3 в до#
« Последнее редактирование: Июня 11, 2015, 10:34:28 от Borisov Pavel »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Это расплата за жанровое разветвление, люди сразу под формат настраиваются, очень немногие готовы реально быть в постоянном музыкальном поиске.
По-настоящему меломанить с придирчивостью реально тяжело, на 100 альбомов может найтись интересный фрагмент. Даже если по десять секунд слушать выборку из альбома, устаёшь от потока. А ещё время на поиск потенциально интересного. Ну и прочее.

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Это расплата за жанровое разветвление, люди сразу под формат настраиваются, очень немногие готовы реально быть в постоянном музыкальном поиске.
Ну большинство жанров имеют очень чёткие и ограниченные рамки, посему группы некоторых жанров звучат и играют одно и то же.

Оффлайн Tale

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 945
  • You don't know shit about DESIRE
Не замечаю я такой тенденции, как ни странно.
Да, появляются новые жанры, банды, занижают себе гитары, выкручивают гейн в потолок, но это лишь следствие развития тяжелой музыки и звука как такового. Это не правило и не определённый конкретный путь всех митолистов, а скорее одна из ветвей.
Мысль про утяжеление - как борьбу с творческой импотенцией, я считаю несостоятельной, только потому что это, опять же, всего лишь один из способов разнообразить репертуар. Есть куча групп, которые, наоборот, облегчились со временем. У некоторых получилось хорошо (тот же Опет, Мастодон или Циник, например), у некоторых - не очень (последние альбомы Таунсенда).

Так что тенденции никакой нет, как сказал Бед Блад, нужно просто искать в правильных местах.

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Не замечаю я такой тенденции, как ни странно.
Да, появляются новые жанры, банды, занижают себе гитары, выкручивают гейн в потолок, но это лишь следствие развития тяжелой музыки и звука как такового. Это не правило и не определённый конкретный путь всех митолистов, а скорее одна из ветвей.
Мысль про утяжеление - как борьбу с творческой импотенцией, я считаю несостоятельной, только потому что это, опять же, всего лишь один из способов разнообразить репертуар. Есть куча групп, которые, наоборот, облегчились со временем. У некоторых получилось хорошо (тот же Опет, Мастодон или Циник, например), у некоторых - не очень (последние альбомы Таунсенда).

Так что тенденции никакой нет, как сказал Бед Блад, нужно просто искать в правильных местах.
Таунсенд - лично я "не просёк" фишку его последних потуг. Но по сравнению со Strapping Young Lad - полное говно.
Новый Mastodon хорош, но старый круче, имхо.
Новый Cynic не ценил, альбом 1993 года+работа в Death - Human безупречна.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Есть куча групп, которые, наоборот, облегчились со временем.
Тут уже высказывались, что предел тяжести звучания уже был достигнут, думаю, определённое количество музыкантов тоже это поняло и решило искать новые способы развития.