Автор Тема: Почему идет тенденция к утяжелению и озлоблению звучания гитар?  (Прочитано 13241 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Ну предел недостижим, но музыка - всё ж не спорт.
Хотя иногда в своём творчестве толкаю телеги "быстрее-техничнее-злее" :rolleyes:

Оффлайн Федор

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 590
  • My Momma says I'm special
Тут уже высказывались, что предел тяжести звучания уже был достигнут, думаю, определённое количество музыкантов тоже это поняло и решило искать новые способы развития.
а есть пример предела тяжести звучания? просто сложно представить себе предел столь субъективной величины

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Тенденции тоже в упор не вижу. Даже совсем наоборот. Что у нас там из последних модненьких веяний в околометале было? Перифери, ААЛ... Понижение строя, но при этом уменьшение гейна. Хорошая читаемость на перегрузе и совершенно не злобные гармонии. Ну и где тут озлобление и утяжеление? ТС хоть бы команды какие в пример привел, а так да, получается старческое брюзжание после местного феста. Возможно, фест был настолько тоскливым, что после него у любого бы такие настроения завелись. :thumbs-up:

ПС, а я люблю когда со злым и дрянным звуком играют добрые русские народные гармонии. Финны этим грешат частенько)) Вот тут например второй рифф на 0:25 очень показателен, вроде жанр злобный сам по себе, а сыграй на гармошке - у нас половина страны под это плясать будет, и неудивительно))

http://www.youtube.com/watch?v=Ux9dC1sbnr4

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
а есть пример предела тяжести звучания? просто сложно представить себе предел столь субъективной величины
Нельзя, понимать надо  :pozor:

Оффлайн Tale

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 945
  • You don't know shit about DESIRE
Таунсенд - лично я "не просёк" фишку его последних потуг. Но по сравнению со Strapping Young Lad - полное говно.
Новый Mastodon хорош, но старый круче, имхо.
Новый Cynic не ценил, альбом 1993 года+работа в Death - Human безупречна.
Так я вот о чем и говорил - Таунсенд со своими симфоническими\эпическими экспериментами ну совсем уж не цепляет, хотя тот же его Ghost - прекрасен. Но всё таки, больше всего мне нравится его ранние сольные альбомы, период после SYL - Ocean Machine, Terria, Accelerated Evolution.
Мастодон хорош, но лучше крэка они ничего еще не выпустили.

Вообще терки не за конкретные банды, а за то, что есть как утяжеление так и облегчение звука у разных банд, и, хоть результат не всегда оправдывает ожидания, тенденции к озлоблению как таковой нет.

Blackwinged, всё верно, матуха нынче совсем не злая.
www.youtube.com/watch?v=kvFNOBkZGiA

Оффлайн Федор

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 590
  • My Momma says I'm special
Нельзя, понимать надо  :pozor:
просветите?

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
просветите?
Нет, не хочу. Мне кажется этот разговор не будет иметь смысла. Ваша субъективная оценка, видимо, сильно отличается. Попробуйте встать на эту точку зрения и привести аргументы в её пользу. Мне не хочется тут "вещать" и "доказывать". В теме есть схожее мнение, может кому-то это интересно.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14289
  • Зарегистрированный
а есть пример предела тяжести звучания? просто сложно представить себе предел столь субъективной величины
Вот именно тяжесть своего апогея достигла у всяких фьюнерал-дум, дроун и т.п. коллективов. Злобнее блэкстерской ухорезки тоже трудно что-то вообразить. И у тех и у других это порой за гранью нормального звука и музыкальности.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
…но это лишь следствие развития…
Да, но развитие может идти двумя путями: 1) прогресс; 2) регресс.
Сыграй на фортепиано или «банке» олдскульный рокешник и сыграй нонешний, прости господи, тяжеляк — в первом случае есть чего послушать, ибо музыка, во втором — слушать нечего. Отсутствие в «музыке» музыки компенсируют всякими тембральными вывертами.

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Да, но развитие может идти двумя путями: 1) прогресс; 2) регресс.
Сыграй на фортепиано или «банке» олдскульный рокешник и сыграй нонешний, прости господи, тяжеляк — в первом случае есть чего послушать, ибо музыка, во втором — слушать нечего. Отсутствие в «музыке» музыки компенсируют всякими тембральными вывертами.
Ну "современное - не значит плохое". Некрофагист на флейте валяется на ютубе - даже повеселее оригинала будет. И весьма музыкально.

Оффлайн Федор

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 590
  • My Momma says I'm special
Нет, не хочу. Мне кажется этот разговор не будет иметь смысла. Ваша субъективная оценка, видимо, сильно отличается. Попробуйте встать на эту точку зрения и привести аргументы в её пользу. Мне не хочется тут "вещать" и "доказывать". В теме есть схожее мнение, может кому-то это интересно.
фи :)

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Да, но развитие может идти двумя путями: 1) прогресс; 2) регресс.
Сыграй на фортепиано или «банке» олдскульный рокешник и сыграй нонешний, прости господи, тяжеляк — в первом случае есть чего послушать, ибо музыка, во втором — слушать нечего. Отсутствие в «музыке» музыки компенсируют всякими тембральными вывертами.
Еще одно старческое брюзжание. :hitrez:

Оффлайн Tale

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 945
  • You don't know shit about DESIRE
Да, но развитие может идти двумя путями: 1) прогресс; 2) регресс.
Сыграй на фортепиано или «банке» олдскульный рокешник и сыграй нонешний, прости господи, тяжеляк — в первом случае есть чего послушать, ибо музыка, во втором — слушать нечего. Отсутствие в «музыке» музыки компенсируют всякими тембральными вывертами.
В данном случае я бы не стал всех под одну гребёнку, ибо тяжеляк тяжеляку рознь, да и в олдскульном рокешнике можно найти много унылых и совершенно пустых вещей. Но я соглашусь в том, что если в музыке нет, собственно, "музыки", то никакие выкрутасы, тембральные, концептуальные или еще какие-нибудь метафизические, не помогут. Немузыкальное гoвнo всегда будет немузыкальным гoвнoм.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
Сыграй на фортепиано или «банке» олдскульный рокешник и сыграй нонешний, прости господи, тяжеляк
Ирония в том, что Tale, закинул пример с Corelia, у которых вставка на фоно. Хотя мне твоя позиция ближе, пусть для кого-то это и брюзжание, но олдовый рок местами остается непревзойденным по некоторым параметрам... И я не уверен что хипстеры с джентовыми восьмиструнами, с опущенным ниже колен строем, особо жестче некоторых ярких представителей классического рокешника. Что по форме, что по содержанию  :pozor:

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Хипстеры как раз наоборот котируют "олдовый рок" и смешивают несмешиваемое, вставляют всякую "музыкальность" и "атмосферность". С джентовыми восьмиструнами это педики всякие, а не хипсторы. Хотя последние тоже бывают педики. :D