Ну это же очевидно, по той же причине почему еще добрый десяток более молодых талантливых гитаристов не станут. Почему-то у нас музыканты научившись снимать форму музыки, и играя практически на уровне западных кумиров, неплохо копируя того же Сатриани, не говорят и не пытаются продвигать хоть какой-то меседж, или создавать хоть какую-то концепцию своей музыки. А концепция была практически у любой западной группы, особенно у старичков рока, там очень-очень многое делалось для достижения правильного настроения, прежде чем вообще придумать песню. А сидеть и матерится на отечественного слушателя, как некоторые считают что чуть ли не слушатель главная проблема того, что никто на концерты этих гитарных усидчивых ребят не пойдет, как-то фигово. Но при этом, откуда же у нашего слушателя столько уважения к именам вроде Сатриани? Для кого-то будет откровением, что в любой музыке надо чтоб за инструментом стояло не просто тело, научившееся правильно применять механику извлечения нот. Видимо некоторые действительно разглаживают три полоски на лбу, не понимая как же так - куча часов с гитарой, прям сражать всех девак на селе может своей скоростью, фразировка все дела, а нафиг никому не сдался. Ну как преподы эти люди хороши, видимо поэтому это их основой заработок и есть, для них эстрада всегда стоит каким-то особняком от личного почему-то. Так чему же тогда удивляться, люди проделали работу, тольео не над тем чтоб научится заинтересовывать слушателя и зрителя на концерте.