Тут просто разговор о том, почему отличный гитарист и талантливый преподователь не стал супер популярным
Ну причин может быть несколько..как субъективных так и объективных.К первым, можно смело отнести небезызвестное высказывание:
Нет пророка в своём отечестве. Это, увы-чисто славянская ментальность. Именно поэтому мы преклоняемся перед Пинк Флойд и (хых
) Мадонной..но в грош не ставим своих, нисколь не менее, а в чём-то даже и более талантливых музыкантов, из числа наших современников. Посему, мне так думается..окончательный анализ и оценка их нынешнего творчества, ещё дождутся своих истинных ценителей. Не сегодня, так через пару десятков лет (или столетий).
К объективным, можно отнести пару элементарных вещей... !)Вторичность 2) Отсутствие грамотного промоушинга и тотального пиара.. Во-первых, в России до сих пор отсутствуют механизмы грандиозной машины под названием Шоу-Бизнес. В отличии от Запада. Там под это дело давным-предавно подведена нешуточная финансово-экономическая платформа, приносящая всем участникам громадные барыши. А у нас? Ведь если рассудить по честному.. в своей массе, творчество многих наших мэтров и(или) претендующих на это звание не столько в силу творческих заслуг, сколько в силу возраста, ..является ничем иным как, пусть и умелое, но - увы, клише с западных исполнителей. )) А кому спрашивается нужны российские Лэд Зеппелин, Блэк Саббат или Сатриани? Если они не несут ничего принципиально нового... Т.е. с точки зрения выгодности музыкального бизнеса..наш российский музпром находится на положении ..если провести аналогию со спортом..на позициях любителей. И профессиональный интерес ко всему этому только - только начинает пробуждаться. А учитывая нашу славянскую ментальность..неизвестно..будет-ли от этого финансовая выгода? Я лично сомневаюсь. Так-что.. потому и нет пророка..
И вряд-ли будет...