0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Имхо по самым способным (равно как и по самым слабым) ученикам преподов оценивать вообще нельзя. Способные сделают все и без препода (в плане техники, само собой — по остальным дисциплинам может быть и иначе). Слабые не сделают ничего даже будучи в руках монстров.А вот середнячки, на мой взгляд, показывают реальную картину. Когда средние способности, не очень большое количество времени на занятия и т.п.
Да ... и добавил:Лис-Alice, гр.Орфей- гр.Ичкерия-гр. Здравствуй Песня- гр. Плай- нар-артиска Молдавии Надежда Чепрага. Сессионные работы- Ю.Антонов- В.Добрынин. А.Пахмутова- и еще много разных работ.Центральные площадки СССР- студии записи- кино- телевидения- и много всего разного- Авторский- инструментальный- официальный альбом Натали- джаз-рок
Только вот уровень способностей ученика определить тоже нельзя. В каких единицах измеряются способности и талант? И как выписывать кому-то приговоры по его способностям?Преподов оценивать вообще проблематично. Только по субъективным отзывам самих же учеников. С тобой интересно или не очень. Это всё
Кто?
Если позволите, я сообществу напомню, что означает слово"мэтр":Мэтр. МЭТР, -а, муж. (книжн.). 1. Учитель, наставник. Строгий м. 2. Деятель искусства или науки почитаемый авторитет среди своих учеников, своего окружения (часто при обращении или упоминании).мэ́тр. 1. книжн. учитель, наставник, мастер, признанный авторитет. 2. устар. почётный титул, форма обращения к духовному лицу; господин, владыка.Т.е. к благосостоянию, к общей популярности отношения не имеет, это скорее человек - профессионал в своем деле. У нас бы наверно был бы эквивалент - мастер.
Alex Grimmer, т.е. если я открою школу,я стану мэтром?
Alex Grimmer, будут выспать их будут слушать)большинство выступает,большинство слушабельный, и?