MrLf, ты же сам играешь вроде легкую музыку, должен понимать хотя бы интуитивно насколько сложнее выстроить по композиции такие песни, которые узнают в любой аранжировке. К чему это ты сейчас глупость сморозил?
... и добавил:
сам же переигрываешь "Mr. Crowley" на классике, и тролируешь в этой теме
А, чорт, спалили
Насчёт "сложнее выстроить по композиции такие песни, которые узнают в любой аранжировке" — с этим не согласен. Это намекает на то, что главная ценность в музыке — лёгкая узнаваемость мелодии. Уверен, что это не так. Музыка может быть ценна и "сложна" очень разными вещами.
Это старинный спор на тему, что "правильнее" — играть сладкие мелодии для девочек, качёвые риффы для стадионов или наяривать бессмысленный и беспощадный шред для уху евших ценителей. Этот спор никогда не закончится
Я на стороне второго
... и добавил:Слушаю на Яндексе "The Joy of Motion". Ну прикольно же...
... и добавил:Что касается современного пилилова, то в нём можно обнаружить и фуфло, ессно.
Т.е. людей, которые пытаются быть эффектными в ущерб всему остальному.
Но разговор должен быть предельно конкретным, безо всяких апелляций к "стадионам" и прочим что-то слушающим дальнобойщикам. Когда апеллируют к такому, хочется издеваться
Нужно как можно более конкретно критиковать технику исполнения и форму композиций.