Вот ты прям позоришься своей невнимательностью, я же прям для таких как ты написал: изза того что ты из джента слышал полторы песни, ты и думаешь что там нули, а я тебе говорю что там чистый звук, атмосферность и динамика на высоте. Заметь, что я, при этом, дискографию ледзеппелин в 14-15 лет переслушал и переснимал вдоль и поперек. То есть я компетентен в обеих муз стилях, а ты лишь строишь свои умозаключения на основе стереотипов о нулях.
Восьмиструн в первую очередь интересен тем, что два гитариста восьмиструнщика обходятся без баса, правильно выстраивая партии друг друга и дополняя их.
Я специально слушал AAS, Periphery, Meshuggah, других каких-то представителей. По-большей части там нечего слушать
Про динамику готов спорить. В этом стиле принято компрессировать все под -3 dB RMS (художественное преувеличение), о какой динамике речь?
И звук у них гнусавый, как будто на готовом миксе какую-то частоту специально вырезали.
Это, конечно, "ново", "свежо" и "модно", но не оригинально.
Нельзя сыграть что попало и заявить, что это "новое и передовое, а кто не понимает - тот просто нам завидует".
Я уверен, что моды тут на порядки больше, чем оригинальности и новаторства.
... и добавил:Весь этот дикий дроч на ледзеппелен и прочее ацдц с депурпелом просто свидетельствует о том, что слушатели этого окаменевшего продукта навсегда остались там, в 70х и у них просто мозгов не хватает понять, что кроме блюз-роцка на трех аккордах есть еще какая-то музыка.
Ах, да, еще эти, с придыханием произносящие слово - джазз. Да вас за такое придыхание Колтрейн бы лично отп... трубой до потери пульса.
Тупые дрочеры, короче.
Ого, ты слышал фамилию Колтрейна
Мы не придыхаем, мы просто сравниваем. Джентеры проигрывают. Хотя они модные, конечно