Ress, а хамеры левой? Разве не ударная техника? Ведь хамер вроде как молоток переводится? Да и пулы тоже нужно натренироваться хорошо делать. Не раз тут уже говорили, что ритмичная и чёткая, с хорошим звуком, игра левой рукой легато требует много-много жопо/часов, дабы наработать хорошее качество игры этой простой с первого поверхностного взгляда техникой.
А слайд со 2-го лада по 19-й сделать разве не нужна точная координация? А брать бенды разной высотой - пол тона, тон, полтора? Каждый бенд - свое мышечное услилие, свое расстояние движения левой руки.
И, заметим, ноты берутся левой рукой, правая их лишь извлекает. Ты без помощи правой руки сможешь сыграть левой довольно сложную и быструю мелодию хоть по всему грифу. А правой (с помощью обычной для неё техники игры, легато одной лишь правой рукой по грифу аля Маврин не берем как исключение) без помощи левой ты сможешь сыграть только комбинацию нот E A D G H E.
К тому же, всем пианисты, аккордионисты, баянисты
, синтезаторщики, органИсты и прочие клавишники выполняют чаще всего основную работу как раз таки правой рукой, что опровергает прозвучавщий выще тезис о том, что правша должен играть левой, так как у правшей правое полушарие развито больше для творчества и "душевной" части, а левое - для логики и ручной работы.