Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 510631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tobermory Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Despondent.
В-общем давно задумываюсь об этом.
Были мыслишки о создании собственной группы и тд, но осадила внезапная мысль, что я не знаю ни одного российского исполнителя, который был бы широко известен за рубежом.
Вот есть же достаточно много зубров музыки, для каждого они свои, я не особо широко интересуюсь разными стилями музыки и исполнителями, поэтому приведу примеры групп, просто мелькавших в сми, инете.
Rolling Stones, Scorpions, Kiss, Metallica, Slayer, ZZ Top и тд
Различные одиночные исполнители, всякие Сатриани и тд
И ни одной русской. Нигде не слышал, чтобы русскими группами интересовались за пределами рашки, ну за пределами СНГ.
В чем же причина? Может ли русская группа, просто начавшая играть в гараже постепенно добраться до высот? Зарубежные есть же такие.  Metallica например.
Почему русские исполнители не популярны в других странах? Да и в России не особо популярны, мне кажется.
Вот предлагаю подисскутировать на такую тему.  :hmmm:
Не кидайтесь помидорами.
Тролли идите лесом.

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
не умеют нихрена писать музыку,тему можно закрывать.

Прочитай страниц 10 хотя бы,перед тем как озвучит очередную мысль,она скорее всего окажется уже озвученной в данной теме
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2010, 01:13:09 от Page Hendrix »

Оффлайн Tobermory Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Despondent.
По твоему выходит, что в США подозрительно плотное скопление талантливых людей.
Слушал семплы некоторых групп, вполне на уровне, понравилось. Хз почему русские в пролете

Оффлайн muSt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1745
Что вы, а как же "горький парк", международный уровень 90х годов?

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
потому что не умеют нихрена писать музыку,закончилось все на классике с чайковскими.Есть много примеров,привести хотя бы битлов,которые были у них - музыка во многом строилась на народных кельтских мелодиях,много тем и смысловой нагрузки о которых наш человек не понимает.Вот сидит,слушает и думается ему что они с бухты-барахты начали такое писать,потом думает "значит и я смогу".А нифига,без первоисточников не въедешь в то что играют Мьюз или Боб Дилан,даже блюз,которому во многом обязана вся западная музыка,требует не просто знания языка,необходимо чтоб английский был твоим родным.Значит вырисовывается две закономерные проблемы непонимания западного искусства - 1.английский,2.первоисточники(откуда все это и каким боком лепится).
Конечно можно залезать в настоящие дебри музыкальности русского и английского,но английский выигрывает только на своем поле родных жанров,потому что мелодика и длина слов с речевыми оборотами по сути породила рок,а значит это естественный процесс развития и поэтому приплетать в него(жанр) русский все равно что собаке пятое колесо - нафиг сдалось.Петь на инглише,если это не родной,просто смешно,все равно что негр станет запевать Катюшу,только позабавит англичан,но терзать те самые струнки западного слушателя будет только то что написано западными исполнителями.

Оффлайн Tobermory Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Despondent.
.Петь на инглише,если это не родной,просто смешно,все равно что негр станет запевать Катюшу,только позабавит англичан,но терзать те самые струнки западного слушателя будет только то что написано западными исполнителями.
Вот это я уже где то слышал.
В-целом согласен.
кстати не могу слушать русскую музыку. Понимаю о чем поется, ибо знаю язык. Англ тоже знаю, но не настолько, чтобы это портило впечатление от песни  :pozor:

... и добавил:

Посмотришь перевод  там такая хрень  :pozor:

... и добавил:

И что же? Никаких шансов?
Сидеть и делать каверы на американских музыкантов?
« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 03:28:03 от Tobermory »

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
ну если идти одним только копированием,далеко не уйдешь.Меня уже давно пугает то что происходит на отечественной эстраде,просто кодло полубездарей,при том и в самом бизнесе,помимо шоу,нет идеологов,все на уровне попугайчиков  увидел-содрал.А главное искать постоянные пути развития и воплощать свои идеи,а не чьи то.Но если за столько лет не было ничего достойного,то дело далеко не во внешних проблемах и не в том что гитар нет,все уже давно есть,а диланы так и не появились.В общем,поживем - увидим.

Оффлайн Tobermory Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Despondent.
Можно и не увидеть, такими темпами.

... и добавил:

Что то где то слвшпл о разнице в выделяемых средствах на все эти эстрадные дела США и России

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Есть много людей, которые и музыку писать умеют, и играют вполне на уровне - но чтобы добится мировой известности, нужно вложить в раскрутку очень неслабые деньги (которых у нищих российских студентов, ясное дело, нет). А компании профессионально занимающиеся музыкальным бизнесом - ориентированны, в основном, на клубы и домохозяек. Рокеры им не интересны (в лучшем случае, предлагают работать на условиях рабов).

А, вообще, с людьми и в самом деле напряг... Чтобы создать группу - мало одного хорошего музыканта...

... и добавил:

Просто, чтобы заниматся чем-то профессионально (и уделять этому вдостаточно времени) - мало одного интузиазма. Точнее, его нужно подпитывать. Т.е. зарабатывать этим "чем-то" деньги.

На данный момент зарабатывают (хоть и копейки) разве что кавер-группы (на частных заказах), джазмены (в тематических заведениях, коих единицы) и "шансонщики" в кабаках (ну, это не наш случай). И то... копейки это все... Даже известные музыканты без денег сидят, что уж говорить о никому неизвестных талантах...

... и добавил:

А, да... Еще тех кто в метро играет забыл (хотя, это самый прибыльный, хоть и не совсем законный способ заработка для музыканта).
« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 04:26:03 от Lupus_Nocturnus »

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4207
Наши классические музыканты имеют очень и очень высокий уровень. Отлажена система образования.
Пример - Андрей Андерсен (Royal Hunt). И как клавишник и как композитор.

Оффлайн Kruger

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Thrash or be thrashed!
Есть такая группа Icon In Me.
Состав:
Tony JJ (MAN, C-187, ex.Mnemic, ex.Transport League)
D.Frans (ex.Hostile breed)
Artyom (Reign the absolute ex.Безумные усилия)
Konstantin (ex.Hostile breed)
Morten (The arcane order, Submission, Scarve, Soilwork, Hatesphere)

Группа "Чёрный Обелиск" не уступает зарубежным группам, играет и записывается на мировом уровне, известна как музыкантам, так и слушателям за рубежом, но не каждой собаке, естественно.

Оффлайн Alexey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1512
  • НЕБЫВАЛЫЙ
Че за гон на Россию?
Русскую классику за бугром знают лучше, чем иные в России, нифигасе заявы, что русские в музыке не шарят и талантами обделены..
Йопти, кельтскую культуру с дудками и волынками теперь курить будем? Битлы сочиняли свои гениальные вещи потому что были образованы в плане фольклорной музыки родной Англии? Хендрикс, ты меня прибил... Тему закрыть.. такая категоричность звучит знакомо.. О! Взять все и поделить.. (с) Существует мнение и не только мое, что категоричность - верный признак ограниченности, прими к сведению..

Почему русские рок-музыканты неизвестны и ниже уровнем - традиций нету, школы нету и условий

Сами-то подумайте- совок десятилетиями эффективно душил любые поползновения в плане рока, с чего редким энтузиастам-подпольщикам достичь высот исполнительского мастерства, если играли хрен знает где и хрен знает на чем.. Весь рок и был самопальщиной и самодеятельностью, как могли так и играли - это называют теперь самобытностью..

Звезды -гитарные, к примеру - откуда берутся? - из массы взявших в руки электогитару..
Ну-ка вспомним, кто мог купить себе нормальную электрогитару в светлые годы? Очень немногие. А за бугром - пожалуйста, все всегда было к услугам желающих. Откуда у Малмстина взялась первая гитара в 7 лет? На ДР подарили. И не ему одному.. Кроме гитар, любое оборудование пожалуйста покупай, хошь так, хошь в рассрочку и не надо тратить свое время на борьбу с действительностью и можно концентрироваться на творчестве.. У каждого пацана в америке валялось в спальне по страту -  любая бабушка может и могла внучку подарить гитарку на окончание первого класса в школе.. Не надо сравнивать с нищим совком..
Че, думаете, в совке взошла бы звезда Хендрикса или какого-нибудь Моррисона? Ага, щяс - может быть в психушке или еще похуже..
Была школа, где учили и блюзу и року, в то время как в совке - рок душился на корню.. Року никто не учил, все наощупь, на слух.. Откуда взяться развитию и собственным идеям? На горстке героев - энтузиастов далеко не уедешь..
Вот и прикидывайте - из миллионов людей, взявших в руки гитару - ожидаемо получились пара сотен звезд-виртуозов.. В совке сколько народу имело возможность играть? Миллион? Сомневаюсь.. Прикидываю по своему родному городу, Великому Новгороду, 200 000 населения - в светлые годы я еще юнцом был но хоть как-то интересовался.. чота человек 30 от силы вообще причастных к музицированию на электромузыкальных инструментах - включая все - кабаки, эстрады, рестораны.. Какой там рок.. Самому любопытно стало, спрошу у одного своего старшего товарища, он в те годы барабанил в топ-команде новгородской действительности... О роке там и речи не было, каверы на все, на альфу, на машину.. ну свое было чота.. но это не был рок..
Ну, вот так экстаполируя, можно прикинуть примерно, сколько же было питательной среды для взращивания отечественных рок-звезд.. Надо принимать во внимание, что в больших городах, где был устоявшийся андерграунд - рокового народу было всеж-таки поболе на душу населения, чем в провинциальном Новгороде, но не думаю, что набралось бы сильно больше тысяч ста..
 
Кстати, и с футболом такая же фигня
Вопщем как-то так

И еще аспект - годами внушалось стойкое омерзение к любой официальной эстраде - по себе знаю.. Был я когда вашего возраста - просто априорно считалось что в совке ничего путнего быть не могло.. Поэтому, когда даже выпускали на сцену по-настоящему талантливых исполнителей - по отношению к ним была железобетонная установка - УГ и, соответственно, игнор.
Вы не поверите.. буквально в эти выходные жбанили в лесу, подошел дядя с гитаркой, сел с нами и добротно спел тему Градского из фильма 74 года Романс о Влюбленных.. Я так впечатлился, что сегодня нашел на ютубе - мля... столько лет считал, что Градский - официальная совдеповская эстрада и только дожив до почти 40 лет в первый раз прислушался без всяких идейных стереотипов.. Ребята, я вам скажу - не хочу никого обидеть - Гиллан, Тернер да и Дио (RIP) - курят.. просто курят.. вот Меркюри да, этот сравним..
А сама песня какая - вы послушайте - это же ппц! мелодия фантастическая, а я всю жысь думал что это западло слушать Градского, потому что его разрешали слушать..
Только я и ты
« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 08:35:35 от Alexey »

Оффлайн muSt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1745
Re: Почему российские исполнители не могут д&
« Ответ #12 : Августа 10, 2010, 08:38:31 »
Сами-то подумайте- совок десятилетиями эффективно душил любые поползновения в плане рока, с чего редким энтузиастам-подпольщикам достичь высот исполнительского мастерства, если играли хрен знает где и хрен знает на чем.. Весь рок и был самопальщиной и самодеятельностью, как могли так и играли - это называют теперь самобытностью..
 

Так, и сейчас душат, по совковски.
Ведь, недавно в новостях мэр какого города что-то там запрещал?
Так, вот, сам бы не поверил, если б своими ушами не слышал, в нашей "тайге" местный мэр тоже по-тихой запретил официальным площадкам принимать у себя на концертах молодые коллективы. А когда, где и на чем им играть-то, репетировать, выступать?

А музыканты столиц просто счастливцы, если какая-то движуха есть. Дальше в от центра - ягод полные ягодицы, вернее, тухляки полные.

А, думаете, ТУТ (во множественном числе: и в стране, и у нас "в тайге") музыкальные школы востребованы? Еще одна первопричина.

Оффлайн Aleister

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 525


Группа "Чёрный Обелиск" не уступает зарубежным группам, играет и записывается на мировом уровне, известна как музыкантам, так и слушателям за рубежом, но не каждой собаке, естественно.

Это шутка?

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
помоему уже обсасывалось миллион раз все это, просто под другим названием  :pozor: