Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 510746 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Slavik27

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
Slavik27, , как вы думаете, показатели нашего рынка являются по продажам дисков являются ли показателями популярности?
Смотря что под популярностью понимать. Я бы сказал, что это объективный показатель уровня фанатской базы и потенциальных прибылей. Проблема в другом, отсутствует хорошая музыка. Ну хоть один стоящий хэви-металический альбом бы вышел... Главное, даже изобретать ничего не надо. В конце 90-х подъем хэви пошел, уж в европе плагиаторщики типа Хаммерфола поднялись.

На счет публики. Я счас в Вене живу, есть тут рок-клуб Wien Szene http://www.szenewien.com/ - человек на 300 как раз.
За последний год я посетил там Rage, Stratovarius, Amorphis, Doro, Therion, WASP и т.д. В этом месяце Helloween играет, и Paul Gilbert. И ниче, живут люди, c голоду не помирают...  

Групп, собирающих стадионы, как в 80х больше не будет, ибо общество расслоилось. С другой стороны, доступность маркетинговых коммуникаций в виде интернета, дешевизна звукозаписи вполне позволяет существовать в меньших форматах. Это не только на музыкальном рынке так. И это везде, и на западе и в России. Нам читал пару выставочных лекций немецкий гуру по event-marketing'у в универе, на самом деле возможностей полно. И пробиться легче, чем в тех же 80х, когда была полная зависимость от индустрии звукозаписи. Но нужен качественный продукт и грамотная раскрутка. А и с тем и с другим - огромные проблемы. В любых отраслях. Исключение, пожалуй что IT-шники составляют, хотя практически у всех успешных на западном рынке продуктов маркетингом иностранцы помогали в той или иной форме.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
СПРОС рождает предложение, а не наоборот.
Кстати, часто забывают, что спрос должен быть обеспечен деньгами. Это первое. А второе - предложение зачастую формирует спрос. И третье - о предложении потенциальный покупатель должен знать. Пример: есть такой замечательный современный русский акустический гитарист Илья Труханов. Его выступление в радиопередаче Малолетова услышали за рубежом и сразу пригласили на гастроли. Так-то.

Оффлайн Slavik27

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
phill,
А зачем? Взрослые дяденьки занимаются музыкальным бизнесом не для того, чтобы кому-то там "противостоять" - любой бизнес служит для зарабатывания денег в первую очередь. Если наши т. н. "рокеры" не продаются - никто ими серьезно заниматься не будет.
повторюсь, нужен продукт - он отсутствует

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Jamiro, это в Рашке так,, не ухом ни рылом не в теме, а деньги зарабатывает  :D
так вот на западе, в отличие от тухлой рашки, люди имеющие бизнес в той или иной сфере, сами доки в вопросе который раскручивают и курируют,, и если они не музыканты, то хотя-бы страстные любители музыки, а не зарабатывания денег,,  :hitrez:

... и добавил:

повторюсь, нужен продукт - он отсутствует
продукта завались!!! плати бабло, и развитие не заставит себя ждать,, музыканты не чиновники  :hmmm:
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2010, 19:52:11 от phill »

Оффлайн Slavik27

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
Кстати, часто забывают, что спрос должен быть обеспечен деньгами. Это первое. А второе - предложение зачастую формирует спрос. И третье - о предложении потенциальный покупатель должен знать. Пример: есть такой замечательный современный русский акустический гитарист Илья Труханов. Его выступление в радиопередаче Малолетова услышали за рубежом и сразу пригласили на гастроли. Так-то.
Москва бедный город? Питер? Ебург? Краснодар? Сравни население в крупных в городах с размером той же финляндии... Второй пункт - абсолютно и полностью согласен. Особенно, что касается творческих профессий.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
phill,
А зачем? Взрослые дяденьки занимаются музыкальным бизнесом не для того, чтобы кому-то там "противостоять" - любой бизнес служит для зарабатывания денег в первую очередь. Если наши т. н. "рокеры" не продаются - никто ими серьезно заниматься не будет.
вот ещё раз перечитал пост, ну такая глупость  :pozor:

Оффлайн Slavik27

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
продукта завались!!! плати бабло, и развитие не заставит себя ждать,, музыканты не чиновники  :hmmm:
Не, в современном мире так не бывает. Сначала продукт - потом бабло, и только так. Эта парадигма абсолютна в рыночной экономике с начала 90-х (в мировых масштабах), и менятся она не будет.

Оффлайн Finder128

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Тут многие утверждали, что в России в принципе мало хороших музыкантов. По моему это полная чушь. Не буду касаться питерской, московской рок-сцены, расскажу про свой город - Вятку. В городе 450 тыс.ч. При этом есть несколько групп, играющих практически на уровне мировых команд. Одна из них участвовала в металл-фестивале в Голландии, другая разогревала Megadeth. Есть хэви-метал с вокалом на уровне Кипелова, есть хороший джаз-бэнд, была интересная готик-дум команда.
Наверняка и в других городах много интересных групп, так что не надо гнать, есть у нас интересные музыканты. Проблема в том, что никто их не раскручивает, даже фестивалями занимаются какие-то немногочисленные энтузиасты, по сути музыкантам приходится делать всё самим. Есть такая поговорка: "Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами". Наши продюсеры делают с точностью до наоборот.
Остаётся только один выход - учить английский, и рассчитывать на карьеру в Европе.

Оффлайн Slavik27

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
Тут многие утверждали, что в России в принципе мало хороших музыкантов. По моему это полная чушь. Не буду касаться питерской, московской рок-сцены, расскажу про свой город - Вятку. В городе 450 тыс.ч. При этом есть несколько групп, играющих практически на уровне мировых команд. Одна из них участвовала в металл-фестивале в Голландии, другая разогревала Megadeth. Есть хэви-метал с вокалом на уровне Кипелова, есть хороший джаз-бэнд, была интересная готик-дум команда.
Наверняка и в других городах много интересных групп, так что не надо гнать, есть у нас интересные музыканты. Проблема в том, что никто их не раскручивает, даже фестивалями занимаются какие-то немногочисленные энтузиасты, по сути музыкантам приходится делать всё самим. Есть такая поговорка: "Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами". Наши продюсеры делают с точностью до наоборот.
Остаётся только один выход - учить английский, и рассчитывать на карьеру в Европе.
а ссылки на myspace этих групп дай пожалуйста, уж очень хочецца заценить

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
обычное место, рок превалировал с большим отрывом.
1. Ария
2. КиШ
3. Фабрика звезд
4. Раммштайн
5. Сердючка

Попса шла только на сборках, новая волна русского рока после выхода брата-2 тоже на сборках, шансон - сборки.
Проблема в том, что никто из "профессиональных" продюссеров и таких же музыкантов к Арии и приблизится не смог по качеству. Мне смешно читать заявления, что рок - это типа чуждое явление для России. Вы хоть думайте, когда пули отливаете... Та же Ария легко собирала большие площадки типа дворцов спорта в городах милионниках, попсарям такое и ни снилось. Где последователи? Где все эти таланты?
Я тут на форуме уже писал, что признаком выправления ситуации станет прекращение пренебрежительного написания Арея. Только отбросив это пренебрежение и оценив этот коллектив по достоинству можно говорить о развитии металла у нас, например.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Не, в современном мире так не бывает. Сначала продукт - потом бабло, и только так. Эта парадигма абсолютна в рыночной экономике с начала 90-х (в мировых масштабах), и менятся она не будет.
в каких ещё мировых масштабах?  >:( это только в рашке так  ;D

... и добавил:

Slavik27, посмотри ещё разок одиссею Кусто  :D

Оффлайн Slavik27

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
в каких ещё мировых масштабах?  >:( это только в рашке так  ;D

... и добавил:

Slavik27, посмотри ещё разок одиссею Кусто  :D
лень мне писать лекцию по истории маркетинга... может на слово поверишь? :)
Счас уже активный тренд того, что спрос создается продавцами...
А уж в культуре и искусстве сам бог велел этим занимацца...

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
phill,
Ну-ка, сможете пояснить, почему глупость?
Под взрослыми дяденьками я подразумеваю не артистов, а Фадеевых, Дробышей и прочих.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
лень мне писать лекцию по истории маркетинга... может на слово поверишь? :)
Счас уже активный тренд того, что спрос создается продавцами...
А уж в культуре и искусстве сам бог велел этим занимацца...
тут ты прав,, продать что-либо не касающееся желудка сейчас сложно,, посему некоторый вакуум собственно и не повредил-бы.,
а кому некоторые вещи помимо еды жизненно необходимы как покупали их, так и будут покупать,, вот мы и пришли к выводу, что настоящие меломаны будут слушать западную музыку, а простой обыватель покупать китайские штаны Абибас,,

... и добавил:

phill,
Ну-ка, сможете пояснить, почему глупость?
Под взрослыми дяденьками я подразумеваю не артистов, а Фадеевых, Дробышей и прочих.
я их и имел ввиду,  :hmmm: а не твоё к этому отношение,,
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2010, 20:22:55 от phill »

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Не, не подумайте ничего плохого, просто хотел поинтересоваться.
А что в таком подходе плохого-то?
Я занимаюсь бизнесом для заработка. Не борьбы с чем-то, а просто для денег. Понятно, что у каждого есть свои моральные критерии, не позволяющие, скажем, торговать токсичными детскими игрушками для детей или прочими делами, которые очевидно не есть хорошо для кармы :)

Но муз. бизнес - тут я в чем-то солидарен с продюссерами как таковыми. Сделать продукт, на который с большей долей вероятности будет спрос, чем на рок, пусть и качественный десять раз. Можно не гнать откровенную порнуху, но сделать более-менее качественно. Возможно, скажу противоречивую вещь, но даже "Виагра" есть достаточно качественный (для нашей страны, конечно) продукт. А что - там хорошие аранжировки, гитарист вот играет неплохо там, да и пела многое Альбина, которая в принципе поет более-менее прилично (для нас, опять же). Чем не нормальный продукт для рынка и бизнеса? Что плохого в том, чтобы сделать его и продать?