Slavik27, , как вы думаете, показатели нашего рынка являются по продажам дисков являются ли показателями популярности?
Смотря что под популярностью понимать. Я бы сказал, что это объективный показатель уровня фанатской базы и потенциальных прибылей. Проблема в другом, отсутствует хорошая музыка. Ну хоть один стоящий хэви-металический альбом бы вышел... Главное, даже изобретать ничего не надо. В конце 90-х подъем хэви пошел, уж в европе плагиаторщики типа Хаммерфола поднялись.
На счет публики. Я счас в Вене живу, есть тут рок-клуб Wien Szene
http://www.szenewien.com/ - человек на 300 как раз.
За последний год я посетил там Rage, Stratovarius, Amorphis, Doro, Therion, WASP и т.д. В этом месяце Helloween играет, и Paul Gilbert. И ниче, живут люди, c голоду не помирают...
Групп, собирающих стадионы, как в 80х больше не будет, ибо общество расслоилось. С другой стороны, доступность маркетинговых коммуникаций в виде интернета, дешевизна звукозаписи вполне позволяет существовать в меньших форматах. Это не только на музыкальном рынке так. И это везде, и на западе и в России. Нам читал пару выставочных лекций немецкий гуру по event-marketing'у в универе, на самом деле возможностей полно. И пробиться легче, чем в тех же 80х, когда была полная зависимость от индустрии звукозаписи. Но нужен качественный продукт и грамотная раскрутка. А и с тем и с другим - огромные проблемы. В любых отраслях. Исключение, пожалуй что IT-шники составляют, хотя практически у всех успешных на западном рынке продуктов маркетингом иностранцы помогали в той или иной форме.