Можно подумать, кто-то не дает куда-то вылезти. Да ничего подобного - вылезти может любой. Без шуток. Просто для этого нужны деньги. Таких сопредседателей сейчас - полным-полно. Стать им может тоже каждый, у которого, опять же, есть на это деньги.
Зачем музыкальный бизнес отделять от любого основного? Что музыка, что пиво, что детские подгузники - одно и то же. Никто не будет мешать вам заниматься ничем из этого - просто нужен стартовый капитал и еще ряд вещей. И - вперед.
Вы же не беситесь от того, что люди занимаются, например, продажей гитар, того же пива, одежды или еще чего-то?
Другое дело, можно вот понегодовать, почему вот отечественное пиво - такое дерьмо, а чешское - клевое? Ну начнем с того, что чешское пиво начнется в Москве со 100-120 рублей за бутылку, а наше - в полтинник. И если вы захотите сварить здесь пиво, по качеству не хуже, чем чешское (а это можно сделать на наших производственных мощностях без проблем), то удивитесь, когда цена за бутылку будет такой же, как у чешского. Будете ли вы производить наше пиво по такой цене, при этом зная, что у 90% потребителей пива на него, во-первых, нет денег, во-вторых, те же 90% не почувствуют разницы (ибо у нас большинство пивом либо догоняется, либо разминается перед крепкими продолжениями, либо просто в метро посасывает пивко, чтобы ехать типа веселей и чтобы по башке дало), а в-третьих, при прочих равных, даже оставшиеся 10% все равно предпочтут чешское? Я бы не стал этого делать.
То же самое и с музыкой. "Там" группы (рокеры тоже) не занимаются этим с пустого места ведь. Они платят деньги за песни, за продюссеров, за легендарных звукорежиссеров и студии. Металлика - это не 4 человека. Это намного больше людей - почитайте про них книжки, там все рассказывают.
Вернувшись к деньгам, скажу, что для того, чтобы сделать супер-продукт (например), деньги как раз и нужны. По умолчанию, должны быть музыканты, которые либо "там" учились (работали и т.п. - короче, в теме "их" бизнеса и музыки), потом нужна студия и звук (в копеечку выйдет), ну и подкупить пару вещей (сказать, сколько стоит Babyface, например, или David Foster?). Плюс продюссер, который скажет, как и в каком порядке записать все остальное, как сфоткаться на диск, какую обложку выбрать и шрифт для названия группы. И, быть может, будет у вас продукт. Качественный, прям западного уровня.
Кстати, в этом случае и если этот продукт будет действительно клевый и перспективный для нашего рынка, то вы попадете к одному из тех учредителей и он в вас вложит бабки. Без шуток.
Другое дело - вы будете этим заниматься? Будете ли делать это вот чешское пиво за такую кучу бабла? Какой в этом смысл? На западе вы все равно поначалу, скорее всего, будете среди подобных и ничем не выделитесь. А у нас этого всего никто не оценит.