и тут возвращаясь к конкуренции надо сказать, помнить, что в США дешевая гитарная рабочая сила. дело даже не в уровне игры, негритянском свинге с пеленок. там музыки разной навалом. проживая на легальных условиях, устроишься в коллектив муз школу учителем и т д и т п. все дело в дешевой музыкальной рабочей силе.
нелегально тоже не получится. страна довольно жестких законов. не Россия. можно мыть где то на заднем дворе посуду нелегально. но работать в муз школе преподом с детьми- т е публично на виду. это уже совсем другое.
у нас вообразить большую стройку с узбеками легко, а вот кордебалет Рианы из нелегальных эмигрантов видится с трудом
но если ты уехал, живешь там. то в музыке у тебя есть возможности...
...другое дело какие? там конкуренция. а у нас нет такого. у нас можно больше заработать. так что те кто хорошо играет, преподает, пишет песни, записывает музыку и хочет жить мажорно
не останутся в Штатах. а будут работать тут.
это относительно общего потока.
а в историю музыки могут войти только те. кто предложит что то новенькое, но понятное миру.