Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 510772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Jamiro, обсуждать данный вопрос и тем более приводить какие-то контраргументы бесполезно,,
общественное мнение всегда лежит вне официальной точки зрения., это как с выборами, какими-бы убедительными не были рейтинги и итоги голосования, на самом деле всё обстоит иначе.,

... и добавил:

ибо слишком узок круг понимающих суть вопроса., :(

Оффлайн Slavik27

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473

Другое дело, можно вот понегодовать, почему вот отечественное пиво - такое какашка, а чешское - клевое? Ну начнем с того, что чешское пиво начнется в Москве со 100-120 рублей за бутылку, а наше - в полтинник.
Ты бы очень неприятно удивился, узнав сколько стоит чешское пиво в чехии. Экспорт пива - вещь неоправданно дорогая, поднимающая цену в разы. Просто в России нет конкурентного рынка в нормальном понимании.

Цитировать
То же самое и с музыкой. "Там" группы (рокеры тоже) не занимаются этим с пустого места ведь. Они платят деньги за песни, за продюссеров, за легендарных звукорежиссеров и студии. Металлика - это не 4 человека. Это намного больше людей - почитайте про них книжки, там все рассказывают.
Читали мы книжки, даже когда метла с зазулей уже сотрудничала, все равно, последний цветочек без соли доедали и жили как бомжи. И оборудование не выдающееся было. Местные любители кастом шопов и прочих USRG заплевались бы. И на компе счас можно гораздо круче звук нарулить, чем на килл эм олл'е.


... и добавил:

Rolly, В традиционном сознании кого? Нищих музыкантов? Любителей гитары? Непризнанных типа гениев? Поговорите с любым серьезным (ключевое слово) бизнесменом на эту тему. И задайте ему вопрос: если у него есть два миллиона долларов и он занимается музыкальным бизнесом, будет ли он на два миллиона думать о духовности и рок-музыке в России, записывать альбом непонятной рок-команде и пытаться на оставшиеся три копейки ее раскрутить, или возьмет коммерческий материал, купит хитовые попсовые песни, найдет правильного под них исполнителя и вложит оставшеся полтора миллиона в радио-ротацию к клипы с целью получения дальнейшей отдачи? Не поющие трусы, например, но крепкую попсу. Спросите, не поленитесь
На выходе получится говно. Ибо успех в музыкальном и не только бизнесе можно достигнуть лишь дифференциацией продукта. Новые идеи, музыкальный материал, имидж, способы промоушена. А если бы все можно было делать по стандартной формуле - так нас бы только гении окружали. Но гениев нет на горизонте.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2010, 23:56:00 от Slavik27 »

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Почему российские исполнители не могут д&
« Ответ #1052 : Ноября 05, 2010, 23:56:25 »
Ну так общественное мнение-то, к сожалению, и сводится всегда к тому, что "козлы все засели на теплых местах, народу не дают продохнуть". Только это не всегда является обоснованной точкой зрения вообще. Вот вы на какой машине, напримет, ездите? Я не с целью там померяться - совсем с другой. Знаете, сколько раз я слышал со стороны, например, какой-нибудь бабушки во дворе про свою машину (которая стоит и никому никогда не мешает - паркую я ее в гараже, а стоит она по пять минут, когда забегаю ненадолго домой, музыка из нее не играет, вонью не коптит), мол, вон наворовали, сам молодой, а на машине вон какой ездит, откуда у него такие деньги. Им же тоже не объяснишь, что как бы я горбом своим это сделал, и здоровья и времени на это угрохано масса.
Поэтому я и на какого-нибудь продюсера смотрю точно также. Пионеры на дешевой реп. базе тоже думают, что они играют и придумывают концептуальную супер-музыку, а их никто не оценивает и не раскручивает, потому что "все схвачено" и типа рок никому не нужен.
Общественное мнение зачастую - это мнение отчаявшееся, забитое, чувствующее безысходность и безвыходность своего плачевного положения. К огромному моему сожалению.

... и добавил:

Slavik27, Про пиво - я знаю, сколько оно там стоит. Но все потому, что там его производят столько компаний и мелких частных пивоварен (вплоть до кабаков), что хочешь-не хочешь, а цены пойдут вниз. Если представить, что у нас куча пивоварен начали варить то самое качественное пиво - цена тоже пошла бы на убыль (хотя и прибыль бы от одной бутылки такого пива была бы меньше, нежели от бутылки "Балтики"). А тут - зачем напрягаться? Можно брать второсортное сырье, можно отступать от технологического процесса с целью уменьшения времени на технологические операции по производству (читай - производить больше), получая хорошую прибыль.
Все то же самое с одеждой, продуктами, машинами - да со всем. У нас продается гораздо более низкое качество по непомерно завышенной цене. Опять же, потому что никому другого не нужно. Я занимаюсь одеждой в том числе - одеждой, скажем так, для среднего класса. Не дорогой, но качественной, для повседневного использования и носки. И прекрасно понимаю, что заказать вагон тряпья из Китая было бы намного выгоднее. Другое дело, что не хочется этого делать и я просто занял определенную нишу, имея свою копейку с этого.

Про Металлику - да при чем тут звук? Я говорю о придумывании вещи калибра Nothing Else Matters, о придумывании концепции звучания (на тот момент они были одними из законодателей моды), о выборе песен на альбом и так далее.

А про продукт - абсолютно верно. Поэтому я написал свой вопрос чуть ранее - ну про образы, особенности и ключевые узнаваемые моменты артиста.
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2010, 00:05:12 от Jamiro »

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
вот этому и нужно противостоять,,
шаришь в музыке? Застал расцвет рокен-ролла? поднялся на вывозе мусора из спальных районов? Поведай молодёжи о том времени, когда сам недоедал чтобы накопить на усилок и гитару, вспомни свою бескорыстную молодость, а не прикидывай кого-бы раскрутить да потом с него бабла срубить,, Неправильно это, и никогда не даст никаких плодов,, Жахнет ещё один дефолт или кризис, и сам без штанов останешься, но и ничего хорошего для общества не принесёшь,,

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Rolly, В традиционном сознании кого? Нищих музыкантов? Любителей гитары? Непризнанных типа гениев?
Обывателей. Поэтому идёт реклама "от создателей...". Кстати, это же называется репутацией.
Поговорите с любым серьезным (ключевое слово) бизнесменом на эту тему. И задайте ему вопрос: если у него есть два миллиона долларов и он занимается музыкальным бизнесом, будет ли он на два миллиона думать о духовности и рок-музыке в России, записывать альбом непонятной рок-команде и пытаться на оставшиеся три копейки ее раскрутить, или возьмет коммерческий материал, купит хитовые попсовые песни, найдет правильного под них исполнителя и вложит оставшеся полтора миллиона в радио-ротацию к клипы с целью получения дальнейшей отдачи? Не поющие трусы, например, но крепкую попсу. Спросите, не поленитесь.
Совершенно непонятно, почему рок-группа не может быть правильным исполнителем с хитовыми песнями. Откуда идёт убеждение, что только и именно попсу можно продать? Может дело в том, что именно тем, кто сейчас в РФ в музбизнесе нравится продавать именно попсу?
По поводу примера с кинобизнесом США. Советую почитать книгу Андрея Кончаловского - там есть очень клевая часть про то, как он уехал в штаты и пытался начать там работать. Действительно интересно будет почитать, не пожалеете. Так вот, неужели кто-то здесь думает, что какой-нибудь Кэмерон снимал "Аватара", чтобы некому Васе в России было прикольно его в кино в 3D посмотреть? Это зарабатывание бабла чистой воды. Просто для того, чтобы вас выманить в кино и заработать миллиарды на фильме, нужно придумать что-то эдакое, чего еще не видела искушенная публика. Отсюда и качество, и актеры, и сюжет - зрителя уже не пробьешь, сняв банальную хрень за три копейки и прикрывшись типа "высоким смыслом картины".
И я бы лично тоже стал бы снимать фильм, который понятен и моей 12-летней дочке, и зрителю в основной массе. Чем шире аудитория - тем больше денег.
За рекомендацию книги благодарю. Но всё же обращу внимание, что снимаются и фильмы, непонятные 12-ти летним девочкам, эти фильмы продюссируются и дают прибыль. Значит есть продюссеры, которые руководствуются не только "шире аудитория - больше денег".
Кстати, вот вопрос. Думаю, кому-нибудь будет интересно и подумать, и порассуждать на эту тему. Что бы вы, скажем, на месте продюсера, придумали бы эдакого, что привлекало бы внимание к вашему музыкальному продукту? Как начальные условия, давайте определимся, что у нас уже есть качественный живой состав, способный работать опять же живьем, крепкий вокалист (вокалистка) и некоторое количество денег. Что бы вы придумали?
...
Виагра - агрессивный имидж с огромными сиськами.
...
Интересны ваши мысли.
Сисек много (та же "фабрика"), а качество и популярность разные. Исходить нужно из музыки, музыкального образа в первую очередь, а к нему уже подбирать визуально поведенческий. Скажем, какой визуальный образ у различных популярных металлистов? Iron Maiden, Metallica, Children of Bodom, Dream Theatre? По-честному, ничего ярко визуально выделяющего нет, просто "крутые парни-волосатики", в сравнении с Twisted Sister. Однако, этот визуальный образ гармонирует с их музыкальным образом и просто не создаёт противоречия. А группы тем временем приносят доход и продюссерам.

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Ну опять же, про обывателей я чуть-чуть написал выше. Про "от создателей" - как бы, очевидно, что если пытаешься продать фильм, то фраза "от создателей", сказанная про мега-хит, будет работать в плане продажи этого самого фильма. Репутация - да, но репутация кого? Вот Кэмерон - у него какая репутация? Не доброго дяденьки и всеобщего борца с УГ (я вот его лично не знаю, поэтому не уверен, добрый он или не очень), а репутация хит-мейкера. Посмотрев фильмы Кэмерона и поняв, что он снимает адский ад, очевидно, что мне захочется посмотреть следующий фильм "от создателя".

Рок-группа может быть правильным исполнителем. Из совсем современных на ум сразу Nickelback приходит (из фирменных). Но их гораздо меньше - просто рок-музыка как явление поп-культуры уже несколько сдала позиции другим направлениям - в Штатах разным там R'n'b и хип-хопу, например. В 80-х годах, конечно, рокеры были прямо на коне - денег зарабатывали, стадионы собирали, гастроли с 300 концертами из 365 дней в году. Сейчас несколько иное время, рок менее популярен. Посему, повторюсь, вероятность выстрелить - несколько ниже. Как бизнесмен, я бы задумывался, разумеется, о вероятности успеха моего бизнес-проекта.

Фильмы для взрослой аудитории снимаются. Потому что есть фильмы с ориентированием на широкую публику, есть на более узкую. Любая выпускающая компания старается охватить максимум секторов рынка для получения максимума прибыли. Любой New Line Cinema будет с одинаковым рвением строчить и тупые боевики, и фильмы для всей семьи, и даже немножко интеллектуального кина. Другое дело, что поддержка будет разная - в зависимости от широты аудитории и популярности. На боевик дадут 100 рублей, на интеллектуальные думы - 10. Точно также, как любой продюсер, под крылом которого куча коллективов, вложит те же 100 рублей в поп-звезду, а 10 - в поп-рокеров каких-нибудь. Ну а 1 рубль - в металлистов, если уж совсем делать будет нечего и рубль деть некуда.

Про указанных артистов - ну ничего себе примерчики! Iron Maiden являются одними из первопроходцев NWOBHM (новая волна британского хэви-металла), одни из законодателей стиля. Читай - новаторы, подхватившие перспективу и тенденцию развития и сделавшие качественный и уникальный продукт. Metallica - точно также, кроме стиля - они в другом немного и в другое время. И Dream Theatre. Про других - не знаю, не читал и не интересовался особо, но что-то мне подсказывает, что в чем-то они тоже уникальны :)

... и добавил:

Ладно, всем спасибо за интересную беседу. Сидел на студии - студийная сессия длится уже почти 12 часов  :crazy:
Хорошо сидеть в интернете и получать за это бабки  ;D
Надеюсь, еще будет возможность продолжить.
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2010, 00:47:06 от Jamiro »

Оффлайн Acid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Зарегистрированный
    • Into The Floyd
Там где ты учился сынок, (если вообще чему-нибудь и когда-нибудь учился)Э, я преподавал. Да только таких дубов там не бывало.)))  А значит, ты там не учился.)))
 Твой удел, Тату,   большее ты понять не способен! Собственно, ты и есть  первая часть наших исконных бед(дураки и дороги!).
 Бывай здоров и слушай дальше   любимых Татушек!)))))))))

Извините, на самом деле я с уважением к Вам отношусь. Я у звёзд наших не играл. Я вообще, любитель :)
И татушек не слушаю. Вы немного неверно понимаете то что я пишу. Дело не в том что и как они поют, а в "продукте", который делают, порой, качественно. А чтоб сделать качественно надо работать. Правда, если сравнивать наши лучшие "продукты" с западными образцами, хочется, иногда, плакать.


... и добавил:

ну и чо никто не заинтересован в развитии рок-культуры в России? где владельцы частных рекорд-лэйблов с мощным лобби, способным противостоять попсе?

Спрос рождает предложение. Продюсеры же не дураки. Они там где можно больше денег заработать.
Даже если учесть, что попса менее популярна чем рок, то в конце всё равно выходить больше т.к.:
можно найти смазливую девчонку с сиськами, не важно поёт она или нет (всё равно фанера) и пустить по телеку. Вложений мало, а результат стопроцентный. Потому что люди ПОКУПАЮТ соотносительно затратам.

А с "рокерами" возиться, это же кошмар. Надо чтоб всё совпало: и умение играть и хороший материал (с проблема) и чтоб ещё был дисциплинированный. А где вы видели дисциплинированых рокеров? ))
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2010, 02:42:19 от Acid »

Оффлайн Awesome

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Shoked :big-big-eyes:
А с "рокерами" возиться, это же кошмар. Надо чтоб всё совпало:...

Это общая проблема для всех - чтобы совпало. Когда все совпадает, получаются Майклы Джексоны или какие-нибудь Стинги. Мечта продюссера. Но Стинги и Майклы Джексоны не каждый день рождаются, а жизнь идет. Под рок непонятно как танцевать и вобще непонятно как такого рода музыку встроить в сопровождающий медийный развлекательный формат. На банкете много рока не поиграешь - народ хочет веселиться и танцевать и чтобы не грузило. Диско - самое оно, можно много, всякая подвижная попса. Музыка становится в наше время все больше медийным сопровождением развлечений - кино, игр, танцев, муз. фон в супермаркете и т.п. Настало время поиска массовых простых развлечений, популярным становится то, что предоставляет самую доступную и простую возможность такого развлечения.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Ну опять же, про обывателей я чуть-чуть написал выше. Про "от создателей" - как бы, очевидно, что если пытаешься продать фильм, то фраза "от создателей", сказанная про мега-хит, будет работать в плане продажи этого самого фильма. Репутация - да, но репутация кого? Вот Кэмерон - у него какая репутация? Не доброго дяденьки и всеобщего борца с УГ (я вот его лично не знаю, поэтому не уверен, добрый он или не очень), а репутация хит-мейкера. Посмотрев фильмы Кэмерона и поняв, что он снимает адский ад, очевидно, что мне захочется посмотреть следующий фильм "от создателя".
Именно это я и говорю. У Кэмерона репутация создателя адского ада. У Бессона - другая. А у продюссеров нашей попсы какая репутация? Они сами её и заработали и упрёки получают точно по тому же принципу, как и Бессон, например. За сделанное.
Рок-группа может быть правильным исполнителем.
 ...
Как бизнесмен, я бы задумывался, разумеется, о вероятности успеха моего бизнес-проекта.
На западе всё же есть индустрия продюссерства "рискованного" рока, а в РФ - только попсы.
Любой New Line Cinema будет с одинаковым рвением строчить и тупые боевики, и фильмы для всей семьи, и даже немножко интеллектуального кина. ... Точно также, как любой продюсер, под крылом которого куча коллективов, вложит те же 100 рублей в поп-звезду, а 10 - в поп-рокеров каких-нибудь. Ну а 1 рубль - в металлистов, если уж совсем делать будет нечего и рубль деть некуда.
"Там" есть успешные продюссеры, ориентированные, к примеру, только на металл. Есть успешные лэйблы, ориентированные на металл. Пусть они по обороту меньше поп лэйблов и продюссеров, но это существующая индустрия, приносящая прибыль. А у нас как-то жидко.
Про указанных артистов - ну ничего себе примерчики! Iron Maiden являются одними из первопроходцев NWOBHM (новая волна британского хэви-металла), одни из законодателей стиля. Читай - новаторы, подхватившие перспективу и тенденцию развития и сделавшие качественный и уникальный продукт. Metallica - точно также, кроме стиля - они в другом немного и в другое время. И Dream Theatre. Про других - не знаю, не читал и не интересовался особо, но что-то мне подсказывает, что в чем-то они тоже уникальны :)
Ага, уникальны все перечисленные именно музыкальной составляющей, а не имиджем. Музыка - главная фишка, а не "длинная девка и маленький лысый".

Оффлайн DeniZko

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 620
Bass_fan27, Надоело людям просто тупо сидеть в кресле и кокосы чесать! И чтобы некоторые моторные функции совсем не атрофировались,надо поучаствовать в дискуссии,выссказать своё мнение,хотя оно АБСОЛЮТНО НИКОМУ НЕ НУЖНО

Оффлайн Tobermory Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Despondent.
А вот тут с тобой не согласен. Я создавал эту тему с вполне конкретной целью, все, что мне было нужно я выяснил где то страниц 10 назад, и выпал из дискуссии.
Не надо по себе судить о людях  :)

Оффлайн Finder128

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
а ссылки на myspace этих групп дай пожалуйста, уж очень хочецца заценить
Извиняюсь за нубский вопрос, что такое MySpace?
Если хочешь узнать про некоторые группы, погугли: Xenon, Arbitrator, Autumn Rain Melancholy

... и добавил:

Rolly, В традиционном сознании кого? Нищих музыкантов? Любителей гитары? Непризнанных типа гениев? Поговорите с любым серьезным (ключевое слово) бизнесменом на эту тему. И задайте ему вопрос: если у него есть два миллиона долларов и он занимается музыкальным бизнесом, будет ли он на два миллиона думать о духовности и рок-музыке в России, записывать альбом непонятной рок-команде и пытаться на оставшиеся три копейки ее раскрутить, или возьмет коммерческий материал, купит хитовые попсовые песни, найдет правильного под них исполнителя и вложит оставшеся полтора миллиона в радио-ротацию к клипы с целью получения дальнейшей отдачи? Не поющие трусы, например, но крепкую попсу. Спросите, не поленитесь.

По поводу примера с кинобизнесом США. Советую почитать книгу Андрея Кончаловского - там есть очень клевая часть про то, как он уехал в штаты и пытался начать там работать. Действительно интересно будет почитать, не пожалеете. Так вот, неужели кто-то здесь думает, что какой-нибудь Кэмерон снимал "Аватара", чтобы некому Васе в России было прикольно его в кино в 3D посмотреть? Это зарабатывание бабла чистой воды. Просто для того, чтобы вас выманить в кино и заработать миллиарды на фильме, нужно придумать что-то эдакое, чего еще не видела искушенная публика. Отсюда и качество, и актеры, и сюжет - зрителя уже не пробьешь, сняв банальную хрень за три копейки и прикрывшись типа "высоким смыслом картины".
И я бы лично тоже стал бы снимать фильм, который понятен и моей 12-летней дочке, и зрителю в основной массе. Чем шире аудитория - тем больше денег.

Кстати, вот вопрос. Думаю, кому-нибудь будет интересно и подумать, и порассуждать на эту тему. Что бы вы, скажем, на месте продюсера, придумали бы эдакого, что привлекало бы внимание к вашему музыкальному продукту? Как начальные условия, давайте определимся, что у нас уже есть качественный живой состав, способный работать опять же живьем, крепкий вокалист (вокалистка) и некоторое количество денег. Что бы вы придумали?
Как примеры: Агутин в самом начале делал то, чего не было у нас в России - ну типа заигрывания с латино, гитары там, босиком на сцене и т. п. Виагра - агрессивный имидж с огромными сиськами. Лепс - перепевки того же Высоцкого (многие ведь любят) со ставкой на типа мощный вокалище. Линда (в свое время) - уникальный образ и его сочетание со стилистикой, звуком и т. п. Тату - ну все понятно, малолетки-лезбиянки. Тимати - показуха, я самый лучший, все любят Тимати (хотя не сказал бы, что он является успешным продуктом, но тем не менее его знают уж точно все :)). Да даже сраная "Непара" - как все в основном узнают их? "А, ну там такой маленький лысый чувак и длинная телка".
Ну и так далее - можно бесконечно приводить примеры.
Интересны ваши мысли.
Проблема в том, что все эти виагры и непары к музыке-то собственно отношения практически никакого не имеют. Почему предполагаемый продюсер настолько туп, что для раскрутки группы ему непременно нужна какая-то совершенно не имеющая отношение к музыке фишка?
Вот какая фишка у Сатриани например? Кроме интересной музыки и исполнительского мастерства ничего в голову не приходит.

... и добавил:

Спрос рождает предложение. Продюсеры же не дураки. Они там где можно больше денег заработать.
Даже если учесть, что попса менее популярна чем рок, то в конце всё равно выходить больше т.к.:
можно найти смазливую девчонку с сиськами, не важно поёт она или нет (всё равно фанера) и пустить по телеку. Вложений мало, а результат стопроцентный. Потому что люди ПОКУПАЮТ соотносительно затратам.

А с "рокерами" возиться, это же кошмар. Надо чтоб всё совпало: и умение играть и хороший материал (с проблема) и чтоб ещё был дисциплинированный. А где вы видели дисциплинированых рокеров? ))

Всё это очень спорные утверждения.
1) Вложений мало? А по телеку казать, это дешево?
2) Люди покупают? А так ли это? У меня сильное подозрение, что и рокеров покупают, да и металл достаточно популярен. Но упорно пропихивают именно попсу.
3) Где вы видели дисциплинированных рокеров? Их навалом, стоит лишь поискать.
У меня сильное подозрение, что наши продюсеры попсу финансируют не потому что она много денег приносит. Скорее всего это просто понты: слепить из безголосой смазливой тёлки поп-звезду. Из рокеров звёзд можно слепить только при наличии таланта.
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2010, 16:38:23 от Finder128 »

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Цитировать
Проблема в том, что все эти виагры и непары к музыке-то собственно отношения практически никакого не имеют. Почему предполагаемый продюсер настолько туп, что для раскрутки группы ему непременно нужна какая-то совершенно не имеющая отношение к музыке фишка?
Вот какая фишка у Сатриани например? Кроме интересной музыки и исполнительского мастерства ничего в голову не приходит.

Ну про не имеют отношение к музыке - это вы зря в целом. Но речь не об этом. Фишки - они ж не только внешне или музыкально. Они "и" - у той же Metallica или Iron Maiden для этого есть свои символы, персонажи вот символические, эмблемы и т.п. Одна музыка редко, но бывает, что выруливает. У Сатриани и образ, и музыка - давно он уже заигрывал со своим alien-имиджем. В то же самое время Сатч - один из первых, кто начал заниматься музыкой, а не гитародрочерством - писать доступные, красивые и по сути попсовые песни, сыгранные на гитаре.

Оффлайн YIIC

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
103 проголосовали за - Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста) ;D ;D ;D, т.е. у нас есть группы уровня зарубежных команд, но они мало известны, их не понимают, не спонсируют узколобые продюсеры :crazy:...  хотелось бы послушать гениев :hmmm:

Оффлайн DRIVER

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3368
  • ЧИХ-ПЫХ motors
YIIC, На самом деле не многим меньше чем на западе .
Только зачем двигать продукт если на нем нельзя много заработать , ведь современный мир зажат в объятиях бабла , творческому человеку некогда заниматься этим ,а Доберманам и Вротберовичам нужно здесь и сейчас.
Kauan - Lumikuuro
Это виа из Челябинска когда то потревожило Европу .

Чуть раньше пару страниц назад кидал Кадабру , у пацанов потенциал огромный , реализовать самостоятельно без продвижки не так то просто.