Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511271 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
А мне вот эти ребята  очень понравились, понимаю что это чистой воды моя вкусовщина, но что поделаешь... Indigenous - Blues From the Sky

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Есть наглядный пример достижения зарубежного уровня - российский джаз.
Он изначально развивался не по какому-то особому русскому пути, а полностью в традициях первоисточника. Поэтому и получилась вполне конкурентоспособная музыка.
Прошлым летом в Парке Горького была ночь музыки, там один пианист выступал несколько раз с сыном. Фамилию не помню, помню что еврей, т.к. он заколебал там одним ходом, поэтому так и подумал, потом в инете убедился. Ещё раз три повторили, что какое-то его сочинение где-то в Америке попало в какой-то сборник типа эвергринов. Я в общем не поклонник джаза, но тогда он достал меня, теперь припомнил.  :)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Тебе не понять. Ты про бабло лучше.
а кто поймет вкусовщину? одним нравиццо одно, другим - другое...
Можно сопоставить ценность имени артиста, без особой вкусовщины при этом. Ну, к примеру, нравится тебе Лавин, но что она особо сделала? Да обычный поп-рок, хотя и очень солидными людьми сделанный, а потому и на уровне. А вот Кобэйна ни-ни, пальцАми трогать... Ибо дядько в свое время убрал со сцены атцов жанра, когда даже Металлика признают - пришел Куртка Бейна и всё вдург стало гранжем. Это тебе не хухры-мухры - на таких людей вполне реально влиять, когда у тех популярность падает.
Сильвер, это опять вкусовщина. Знаю сотни людей, которым этот Кобейн как собаке пятая нога.


Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
а кто поймет вкусовщину? одним нравиццо одно, другим - другое...
Если не понимаешь написанное, помочь не могу.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
а кто поймет вкусовщину? одним нравиццо одно, другим - другое...Сильвер, это опять вкусовщина. Знаю сотни людей, которым этот Кобейн как собаке пятая нога.
Так ты сам вроде спросил сначала как сравнить разных исполнителей, а не кому они там сдались или нет ??? Сразу бы сказал, что хочешь уравнять вкусом как мерилом всего на свете - просто некоторым нравятся плохие исполнители и плохая музыка, вот и все :hmmm:

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Первое, что надо сделать, чтобы достичь уровня западной музыки - это отказаться от доминирования текста в песне.
Как только это произойдет, сразу появится задача самовыражаться при помощи нот, а не слов. Вот тогда и уйдут в прошлое три блатных аккорда.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Сильвер,
Цитировать
просто некоторым нравятся плохие исполнители и плохая музыка
а вот фигвам! Не нравится им плохая музыка, им нравится хорошая, которую ты называешь плохой. Тебе она, конечно, пятая нога, а им "нога у кого надо нога". Самая ходовая, полноприводная.

... и добавил:

darkmagus, так у этих халтурщиков вся надежда на то, что кривая (текст) их вывезет. И вывозит... :(
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2014, 21:39:20 от lonbor »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Сильвер,  а вот фигвам! Не нравится им плохая музыка, им нравится хорошая, которую ты называешь плохой. Тебе она, конечно, пятая нога, а им "нога у кого надо нога". Самая ходовая, полноприводная.
Боюсь я "полноприводных" людей... Слушай, как бы там вы не пытались родить абсолютную истину, есть всегда абсолютное бяко в музыке. И не то, когда ты скажешь "ну да, они давно в этом бяке, глэмеры хреновы", нет. Ты скажешь что это просто бяко. И оно объективно, без призмы субъективного взгляда любого супер-профи или "обывателя" является бяком, потому что... бяко ;D Ну или идем записывать в классики всяких шансовщиков. Кстати, я не скажу что рок не бяко, просто степень каловости разная, меседжа там, каких-то тонких вещей, которые заставляют любить рок, а не песенки про Магадан.

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
darkmagus, так у этих халтурщиков вся надежда на то, что кривая (текст) их вывезет. И вывозит... :(

Они хоть и халтурщики, но реально верят в то, чем занимаются. Та же Арбенина, думаю, на самом деле считает, что её музыка, а особенно тексты талантливы и кайфует от своего исполнения.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Сильвер,
Цитировать
идем записывать в классики всяких шансовщиков
это, как я понял, такой сарказм + досада? Ну, мы вроде как только подумываем идти и записать (а что ?? :o), а может их давно уже того, в бронзу отлили? Или нет? Непонятки, етить... А если так, то значит любой исход нам-то по барабану! Не колышет нас в шоколаде шансон или в г... кхе-кхе, гламуре. Раз живёт, значит кому-то он нужен. Нам бы своё не пропустить мимо ушей.

... и добавил:

darkmagus, пускай кайфуют от этого, а то некоторые кайфуют нарезая людей как колбасу :o
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2014, 21:58:43 от lonbor »

Оффлайн systemz36

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • aarrrr
Первое, что надо сделать, чтобы достичь уровня западной музыки - это отказаться от доминирования текста в песне.
Как только это произойдет, сразу появится задача самовыражаться при помощи нот, а не слов. Вот тогда и уйдут в прошлое три блатных аккорда.
Мысля интересная, но если приглядеться, то можно отыскать множество всяких соло-гитаристов, тот же Табачников, например. Попсушники над текстами не особо задумываются.
По сути текст в песне доминирует только у исполнителей, играющих так называемый русский рок. Так что врятли дело в этом.

... и добавил:

Ах да, есть же еще ак-47 с глубокими текстами и все такое, но это к музыке, наверно, не относится
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2014, 22:12:56 от systemz36 »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Если не понимаешь написанное, помочь не могу.
тебя вообще понять сложно, и это не только мое мнение.



Так ты сам вроде спросил сначала как сравнить разных исполнителей, а не кому они там сдались или нет ??? Сразу бы сказал, что хочешь уравнять вкусом как мерилом всего на свете - просто некоторым нравятся плохие исполнители и плохая музыка, вот и все :hmmm:

Это был пример вкусовщины. Утрированный, но тем не менее. Все разговоры в таком духе - это не есть ничего иное, как некое дурное мессианство навязать свою точку зрения, и ничего более.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Все разговоры в таком духе - это не есть ничего иное, как некое дурное мессианство навязать свою точку зрения, и ничего более.
А музыкальных критиков (была такая профессия когда-то) ты вообще в свидетели Иеговы запишешь? Мне кажется, ты сам себя загоняешь в угол условностей, при том глупых.

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Мысля интересная, но если приглядеться, то можно отыскать множество всяких соло-гитаристов, тот же Табачников, например. Попсушники над текстами не особо задумываются.
По сути текст в песне доминирует только у исполнителей, играющих так называемый русский рок. Так что врятли дело в этом.

Доминирование текстов это лишь часть проблемы, главное, это все же интересность самой музыки.
Вот есть такой пример, как наша группа НОМ, которая имела определенный успех в Европе, где много гастролировала, при этом исполняя песни на русском языке. Но там, хотя тексты тоже доминировали - а иностранцы-то их не понимали! - сама музыка и подача настолько были интересными, что на первый план выходило само исполнение. Тем более, что они не просто стояли и пели в микрофон, а разыгрывали это визуально, как бы в виде спектакля:

НОМ - Концерт в Праге (Октябрь 1991)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
А музыкальных критиков (была такая профессия когда-то) ты вообще в свидетели Иеговы запишешь? Мне кажется, ты сам себя загоняешь в угол условностей, при том глупых.

музыкальные критики работали с четким направлением - кассой. а с кассой не поспоришь.