Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511254 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
В зачаточном состоянии есть. При том вечно.
Если её не освещают по центральным каналам ТВ, это не значит, что её нет в принципе.
В нынешнее время переизбытка всяческой информации надо искать......если надо, разумеется.

Очень странно, что отдает "русским" "роком".
А чего странного? Те протестовали против социального строя и т.п. На том карьеру и построили......пока тема окончательно не утратила актуальность.

Хорошо, есть предложения лучше?
"Учиться, учиться и еще раз учиться", как завещал В.И. Ленин  ;D

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Просто на западе (в Великобретании, например) больше людей, предпочитающих свежатинку. А у нас большинство любит с душком. Или самый (не хорошо так про музыку говорить, но всё-же) шлак из того, что свежо. Может и здесь есть хорошие исполнители, да вот в духе старья играть - это уже не есть играть хорошую музыку (я лично не считаю, что группа играющая плагиаты на хард-рок 70-х, например, может считаться творческой)
Вообще в корне несогласен, ибо развитие развитием, но старые добрые мотивы и приемы, а особенно хорошо работающие не стоит хоронить. Отличные музыканты делают в "потертых" временем жанрах, я конечно понимаю что кому-то иногда хочется послушать кибер-метал из Словении(если надо, могу закинуть, кстати  :crazy: ), но если перестанут писать соул-джаз, то мир многое потеряет в музыкальном плане. то же и с хард-роком, или с блюзом. Новые блюзовые все еще могут удивить.
http://youtu.be/fPeKCjBrcYM
http://youtu.be/MTynNQK7FI0

У нас же нет ни багажа национальной музыки, ни багажа западной.
Мдэ, когда чувак на работе говорит "Я только шансон слушаю", то тут конечно... Но все гитаристы у нас "просветленные" на нормальный западный роцк при этом. Музыканты вообще элитарная мелкая прослойка, в плане потребителей. Так что в каком-то смысле ты прав, а в каком-то давно уже надо было эти корни отрастить.
 
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 00:10:47 от Сильвер »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Но все гитаристы у нас "просветленные" на нормальный западный роцк при этом.
Почему-то "просветленность" эта в рамках музыки ограничивается роком (как правило), в рамках рока - гитаризмом.

Оффлайн Богдан Федько

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Если её не освещают по центральным каналам ТВ, это не значит, что её нет в принципе.
В нынешнее время переизбытка всяческой информации надо искать......если надо, разумеется.
А чего странного? Те протестовали против социального строя и т.п. На том карьеру и построили......пока тема окончательно не утратила актуальность.
"Учиться, учиться и еще раз учиться", как завещал В.И. Ленин  ;D

При чем тут русский рок? Я говорю о том, что при таком положении вещей совсем не зазорно играть на набережной, к примеру. Между прочим, это нормальная практика. И большой риск - куда сложней понравиться простым прохожим чем тем кто "в теме". Чему учиться? Сколько времени и зачем? Чтобы потом со своими шедеврами играть перед кучкой таких - же задротов? Все это дело в кабаке закончится

... и добавил:

Вообще в корне несогласен, ибо развитие развитием, но старые добрые мотивы и приемы, а особенно хорошо работающие не стоит хоронить. Отличные музыканты делают в "потертых" временем жанрах, я конечно понимаю что кому-то иногда хочется послушать кибер-метал из Словении(если надо, могу закинуть, кстати  :crazy: ), но если перестанут писать соул-джаз, то мир многое потеряет в музыкальном плане. то же и с хард-роком, или с блюзом. Новые блюзовые все еще могут удивить.
http://youtu.be/fPeKCjBrcYM
http://youtu.be/MTynNQK7FI0
Мдэ, когда чувак на работе говорит "Я только шансон слушаю", то тут конечно... Но все гитаристы у нас "просветленные" на нормальный западный роцк при этом. Музыканты вообще элитарная мелкая прослойка, в плане потребителей. Так что в каком-то смысле ты прав, а в каком-то давно уже надо было эти корни отрастить.
 

Да дело не в том, что типа старье - значет хрень. Я обожаю и старый хард рок и джаз и блюз и Бартока со Стравинским вместе с Дебюсси очень люблю (но это другое дело).... Просто ну сколько можно копать кости динозавров?
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 00:16:22 от Богдан Федько »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
При чем тут русский рок? Я говорю о том, что при таком положении вещей совсем не зазорно играть на набережной, к примеру. Между прочим, это нормальная практика.
Кто-то не позволяет этого сделать? ???
И большой риск - куда сложней понравиться простым прохожим чем тем кто "в теме".
Это явление фрагментарное. Понравился. Дальше что? Второй раз придут ли?

Чему учиться? Сколько времени и зачем?
Затем, чтобы иметь что показать. Затем, чтобы уметь пользоваться музыкой как языком.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 00:19:37 от Vikkk »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Почему-то "просветленность" эта в рамках музыки ограничивается роком (как правило), в рамках рока - гитаризмом.
Не уверен что это так уж плохо :hmmm:
Богдан Федько, кабак с живым звуком - это отличная школа для западных, в свое время. Да половина святынь рока - это клубы Лондона и L.A. :hmmm:

... и добавил:

Да дело не в том, что типа старье - значет хрень. Я обожаю и старый хард рок и джаз и блюз и Бартока со Стравинским вместе с Дебюсси очень люблю (но это другое дело).... Просто ну сколько можно копать кости динозавров?
Тогда можно хоронить гитару, к примеру, как морально устаревший инструмент. Кстати, одни чуваки на студии звукозаписи так и сказали в своей рецензии на демки битлов, типа обосновали почему их не стоит записывать.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 00:25:24 от Сильвер »

Оффлайн Богдан Федько

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Кто-то не позволяет этого сделать? ???Это явление фрагментарное. Понравился. Дальше что? Второй раз придут ли?
Затем, чтобы иметь что показать. Затем, чтобы уметь пользоваться музыкой как языком.

Мало кто так делает за то. Если понравится - прийдут. У нас один чувак целое лето в одиночку на набережной играл. Толпа собиралась. Музыкой как языком? Как Орфей что ли?

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
сейчас цветёт Стоунер на "костях" тех самых 70-х...
 ???
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 00:33:17 от VigierPlayer »

Оффлайн Богдан Федько

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Не уверен что это так уж плохо :hmmm:
Богдан Федько, кабак с живым звуком - это отличная школа для западных, в свое время. Да половина святынь рока - это клубы Лондона и L.A. :hmmm:

... и добавил:
Тогда можно хоронить гитару, к примеру, как морально устаревший инструмент. Кстати, одни чуваки на студии звукозаписи так и сказали в своей рецензии на демки битлов, типа обосновали почему их не стоит записывать.

Во времена битлов индустрия только зарождалась. В первую очередь, поставив пластинку тех времен ты не почувствуешь себя ни в концертном зале ни в сюрреальном мире. Запись была какашечная. Живая музыка была востребована, при том свежая. Под "кабаками" я имею ввиду превратиться в кабачного музыканта и играть "рюмка водки на столе" и хиты 80-х. Не гитара устарела, а метод ее использования.

... и добавил:

сейчас цветёт Стоунер на "костях" тех самых 70-х...
 ???


Было бы здорово, чтобы всё так цвело. Сейчас там у них существует масса офигенных коллективов, которые создают музыку не хуже, чем во 2-й половине ХХ века.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 00:43:28 от Богдан Федько »

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
дык от чего он цветёт?
от того, что те кто его создают с малых лет рубили БлэкСаббат, ЛедЗепплин и Хендрикса годами...
они впитали это в себя неразбавленным.

не получится строить что-то новое без фундамента.

... и добавил:

а у нас, можно сказать, только-только проявляется поколение, которое имело возможность впитывать весь мировой запас музыки...
только уже не Цеппилины с Саббатами в своей массе, а то, что им нравилось в детстве и юности. поэтому в плане альтернативы, например, у нас вроде не всё так плохо, хотя бы с точки зрения массовости.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 00:48:05 от VigierPlayer »

Оффлайн Богдан Федько

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
дык от чего он цветёт?
от того, что те кто его создают с малых лет рубили БлэкСаббат, ЛедЗепплин и Хендрикса годами...
они впитали это в себя неразбавленным.

не получится строить что-то новое без фундамента.

Я и не спорю. Просто, понимаешь, ведь дело не в этом, у них мышление какое-то другое, и отношение к искусству какое-то более адекватное. А в русском роке, на самом деле, упор на текст... Какой там упор? Порой до такого маразма доходит... Ни музыки ни стихов нормальных. И никакого золотого века небыло - был полумертвое зарождение, полумертвая жизнь да и смерть этого самого русского рока по эпичности явно не дотягивает до само-выпила кобейна

... и добавил:

не получится строить что-то новое без фундамента.

... и добавил:

а у нас, можно сказать, только-только проявляется поколение, которое имело возможность впитывать весь мировой запас музыки...
только уже не Цеппилины с Саббатами в своей массе, а то, что им нравилось в детстве и юности. поэтому в плане альтернативы, например, у нас вроде не всё так плохо, хотя бы с точки зрения массовости.

Ну это да, лучше, чем при-сплинованные
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 00:58:07 от Богдан Федько »

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
есть подозрение, что у того поколения и их последователей слишком идеализированное представление о творчестве..
зачастую не подразумевающее вкалывания за инструментом, как протест, ибо это удел бездуховных академистов  :pozor:

Оффлайн Богдан Федько

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
есть подозрение, что у того поколения и их последователей слишком идеализированное представление о творчестве..
зачастую не подразумевающее вкалывания за инструментом, как протест, ибо это удел бездуховных академистов  :pozor:

Ну, времена после революции никогда духовным (культурным в том числе) подъемом не отличались, с другой стороны. А еще с другой стороны задротство тоже не лучше. Вспомнить Пинк Флойд - никто из них мастерски инструментом не владел. Особенно Уотерс
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 01:12:00 от Богдан Федько »

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47942
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Ну, времена после революции никогда духовным (культурным в том числе) подъемом не отличались, с другой стороны. А еще с другой стороны задротство тоже не лучше. Вспомнить Пинк Флойд - никто из них мастерски инструментом не владел. Особенно Уотерс
???..а Гилмор?...мастерски эт как - технично...или вкусно? :)

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
вкалывание - не значит задротство.
Звук порой годами приходит.