Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511229 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Bulletride, Страна: Германия
http://youtu.be/WD5AOx8Zhjk

Jakob, Страна: Новая Зеландия
http://youtu.be/YRTATeVPYTI


Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Сильвер, тоже Якоб понравился?  ;) Я знал) А вот кого при первой прослушке эта вещь мне напомнила http://youtu.be/k5Vu4Gca6D8 с четвёртой минуты такое-же волшебство
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2014, 18:49:32 от phill »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Сильвер, тоже Якоб понравился?  ;) Я знал) А вот кого ещё при первой прослушке они мне напомнили
А ты выкладывал? А то я их случайно нашел :) Мне лично очень понравились, уже закинул весь альбом на прокрутку.   

... и добавил:

у них в жанрах указаны Post-Rock/Post-Metal, так вот второе реально напоминает Металлику на отдыхе  ;D

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Ну играют эти Якобсы да хрен с ними  :) - чего бы им и не играть, когда они взрослые дядьки. А вот как получается, что Юто Миядзава в 11 лет играет Дип Пёрпл легко и непринуждённо, а "легенда рока" Макар Макаревич в 60 лет поглядывает, боясь промахнутся, куда он ставит пальцы беря Am, Dm и Em. Это я о "почему и отчего российские ... ... зарубежных?".
 Yuto Miyazawa -Highway Star - Concert for Japan April 14, 2011

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
lonbor,  думаю, что родись Макар в 2000х - мог-бы так-же развиваться.. при наличии современных возможностей - интернет, инструменты и т.п.

А Юто, родившись в начале 50х в России, скорее всего Цоем-бы стал максимум (это в самом лучшем, случае, поскольку когда Макар поднимался -в 70е - еще рокеров не жаловали..). Ибо тогда наша действительность не располагала, мягко говоря... Да и в Японии в 50е было не все так просто...
Так что минимум некорректное сравнение чисто исторически.
Но малыш молодец, конечно, тут ничего не скажешь..
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2014, 17:52:45 от Blues Brother »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Ну играют эти Якобсы да хрен с ними  :) - чего бы им и не играть, когда они взрослые дядьки. А вот как получается, что Юто Миядзава в 11 лет играет Дип Пёрпл легко и непринуждённо, а "легенда рока" Макар Макаревич в 60 лет поглядывает, боясь промахнутся, куда он ставит пальцы беря Am, Dm и Em. Это я о "почему и отчего российские ... ... зарубежных?".

Наш Антон Опарин играл в 11 лет и получше.

Опять ерунду какую-то пишешь)))

Paul Gilbert - Scarified played live by 11 year old Anton Oparin


Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Blues Brother,
Цитировать
lonbor,  думаю, что родись Макар в 2000х - мог-бы так-же развиваться.. при наличии современных возможностей - интернет, инструменты и т.п.... когда Макар поднимался, еще рокеров не жаловали...тогда наша действительность не располагала
Значит Макар родился не вовремя и без наличия возможностей развиваться? Ну, братан, ты меня заставил  :o и  :D. "Отец - старший архитектор, преподаватель Московского архитектурного института, доцент, профессор. Был автором оформления советских павильонов на всемирных выставках в Брюсселе, Монреале, Париже, Генуе, Лос-Анджелесе. Благодаря отцу Андрей Макаревич имел возможность слушать (любую) музыку. В 1979 году с «Машиной времени» подписал контракт Росконцерт, что придало группе легальный статус, и с этого момента Макаревич официально стал музыкантом и исполнителем". Такой папа имел возможность из-за бугра привезти сыну (и делал, конечно, это) и гитару с прибамбасами и диски и. ... Так что, "тогда наша действительность не располагала", кому-то другому, но не Шмуйловичу-Бляхману-Уссаковскому-Макаревичу ;).

... и добавил:

Califf2000,
Цитировать
Наш Антон Опарин играл в 11 лет и получше. Опять ерунду какую-то пишешь)))
Ерунда это когда ты про Фому, а тебе - про Ерёму. Может быть наш Антон в 11 лет мог сыграть получше не только Юто Миядзавы, но и самого Ричи Блэкмора. Может сейчас так играет. Всё может быть, но "легендой рока" его не назовут: не в игре дело... ;)
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2014, 20:09:28 от lonbor »

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Цитировать
  Ерунда это когда ты про Фому, а тебе - про Ерёму. Может быть наш Антон в 11 лет мог сыграть получше не только Юто Миядзавы, но и самого Ричи Блэкмора. Может сейчас так играет. Всё может быть, но "легендой рока" его не назовут: не в игре дело... ;) 

lonbor,   так ты все-таки о статусе или о реальных умениях   ???

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Вот ребятишки на каких-то, можно сказать, дровах выдают неплохой музон. А тут скоро уж лет 25-30 жалуются, мол, не из того дерева палка, не той проволокой звучки мотаны, лампы в ампах китайские и т.п. сопли вперемежку со слезой :D :D :D

... и добавил:

Unit 4 Plus 2 - Concrete & Clay [1965] (Official Original Music Video from DVD source)

 :D :D :D  :crazy:   Так, для справки, все три "дровины" - одни из самых крутых и дорогих гитар по тому времени.


Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Califf2000, Ерунда это когда ты про Фому, а тебе - про Ерёму. Может быть наш Антон в 11 лет мог сыграть получше не только Юто Миядзавы, но и самого Ричи Блэкмора. Может сейчас так играет. Всё может быть, но "легендой рока" его не назовут: не в игре дело... ;)

типа Юта Миядзяву назовут, ога.

говорю же - хрень пишешь.
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2014, 13:42:37 от Califf2000 »

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Califf2000,
Цитировать
типа Юта Миядзяву назовут, ога. говорю же - хрень пишешь.
да... вот такие попадаются иногда или оторванные от нашей действительности или просто очень простые люди :o

... и добавил:

Ой, вспомнил, это же тот кассир и бухгалтер, который меряет исполнительский уровень музыканта по количеству монет за исполнение! Тогда претензий к оборота речи нет... :D
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2014, 14:51:58 от lonbor »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
а кто такой Юта Миядзява?  чувак сыграл с Оззи? и что? 


... и добавил:

если уж брать музыкальную составляющую, а не кассу, Юта - лох рядом с Антоном. и Антон пахал покруче любого, да и талант. так что ты глупость написал относительно:
Цитировать
А вот как получается, что Юто Миядзава в 11 лет играет Дип Пёрпл легко и непринуждённо, а "легенда рока" Макар Макаревич в 60 лет поглядывает, боясь промахнутся, куда он ставит пальцы беря Am, Dm и Em. Это я о "почему и отчего российские ... ... зарубежных?".

если брать игру Антона, то твоему Юте до него как до Китая раком)))
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2014, 16:25:47 от Califf2000 »

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Califf2000, ты хоть читаешь то, что ты пишешь-то? :o Я выше написал что,  11-ти летний Юта легко играет "Highway Star", а  Макар в 60 лет всё ещё дворовое бренчало песенок в три аккорда.  Про Антона здесь и намёка нет, но ты пишешь в ответ: "если брать игру Антона, то твоему Юте до него как до Китая раком". Давай и я тогда напишу: "если брать игру Ричи, то Антону и Юте до него как до Сириуса раком".

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
lonbor, хватит пинать Макара, твои "тонкие" аналогии видимо слишком сложны для понимания большинством, так что не утруждай себя.