Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
Кстати, я думаю что Битлз сами по себе не смогли бы достичь таких высот. Я думаю что огромную роль сыграл Джордж Мартин, который их очень многому научил. Без него они были бы непрофессиональной группой местного масштаба. Я думаю что за любой большой группой стоит умный, образованный продюсер.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
индюк тоже думал, да в суп попал

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Мартин не индюк,но драйва было у битлов, он причесал

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
За любой группой стоят десятки людей, так еще и сами музыканты между собой дружат. Как Джэф Бэк и Пейдж, или Джонни Депп и Мэрилин Мэнсон  :pozor:

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
как руслан и людмила :D

... и добавил:

Речь о "сочинить"

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
Битлы когда из Гамбурга приехали, были одеты в кожу, на сцене плевались, курили, грязно шутили в микрофон, и чуть ли там не ели. Потом им придумали имидж, постригли, одели в костюмы без воротников... короче, очень здорово поработали. Просто об этом обычно не говорят. Поп-музыканты должны быть неграмотными, такими простыми свойскими чуваками, такой имидж лучше продаётся. Они все говорят что никаких нот не знают, я считаю что это враньё. По крайней мере сильное преувеличение.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Ну так, с тех пор расценки сильно выросли в покупке хитов? Как я понимаю, по идее этого музыкального "заговора", у Иглс уже хватило денег только на один вечный хит, у Майкла Джексона на три хита и хороший проигрыш на басу ( но помнить все будут в основном одну песню), у Дэвида Боуи вообще ни на что денег не оказалось. Так куда занести надо, чтоб как у битлов все альбомы с нетленками прикупить? 

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
Не, я не говорил, что хиты Битлов купленные. Талант он конечно первичен, но алмаз надо огранять, чтобы он стал бриллиантом. У Иглз больше чем 1 хит, и у Джексона не 3 хита, да и у Боуи хиты есть, например The Man Who Sold The World, хотя она более известна в исполнении Нирваны.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
В идеальном варианте музыканты сами себя продюсируют, но это практически несбыточная мечта. Но если все сходится в одной точке, то выходят такие уникумы для рока, подобно Led Zeppelin - никакого влияния со стороны Атлантик Рекродс на материал, они записали свой первый альбом на деньги Пейджа, а потом просто нашли студию, которая его купила, заставив тех подписать нереальный по тем временам контракт на условия практически полнейшего инди-рока. И позже заставили тез понервничать еще не раз, выпуская альбом без каких либо титульных надписей. Вот только сам Пейдж был к тому моменту с огромным студийным опытом, в студиях поработал немало и Пол Джонс, они сами для себя задрали планку. Выходит так, что просто случайно собраться и зазвучать хороший рок-коллектив не может, все равно кому-то приходится смотреть со стороны и оценивать. Даже идея с горящей гитарой появилась у Хэндрикса не на пустом месте - это было небольшое коллективное совещание перед концертом, когда кто-то сказал "у того парня рояль горел на сцене". Как относится к таким вещам дело каждого, но у нас век цифровой эмуляции и полнейшего усредненного звучания с автотюном на вокале, с тайм-лайн ударками и гитарами. Музыканты до нулевых хотя бы играть должны были уметь, потому что либо ты играешь достаточно хорошо, либо ты просто идешь домой :pozor: И такие истории были, Ринго пропадал со студии во время записи на пару дней, просто где-то пропадал, потому что его задалбывали бесконечные дубли. 
« Последнее редактирование: Января 30, 2015, 21:17:52 от Сильвер »

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Цитировать
либо ты играешь достаточно хорошо, либо ты просто идешь домой
Кто-то из 70-х (извстный рокер) -"в то время было не принято переться на сцену обладая сомнительным голосом и парой аккордов за плечами"©

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Все же самое главное, это сочинить хороший материал. Всё остальное - исполнение, аранжировки - все не важно. Если у тебя есть хит, это будет хит в любом случае.
Вспоминается группа, которая взяла себе самое худшее название, которое только можно придумать, Love. Но эта группа записала один из немногих по-настоящему гениальных альбомов в мире рок-музыки Forever Changes, хотя это было сыграно на любительском уровне. То есть, если есть талантливый материал, то он будет на вершине в любой реализации.

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Все же самое главное, это сочинить хороший материал. Всё остальное - исполнение, аранжировки - все не важно. Если у тебя есть хит, это будет хит в любом случае.
Вспоминается группа, которая взяла себе самое худшее название, которое только можно придумать, Love. Но эта группа записала один из немногих по-настоящему гениальных альбомов в мире рок-музыки Forever Changes, хотя это было сыграно на любительском уровне. То есть, если есть талантливый материал, то он будет на вершине в любой реализации.

я-бы не сказал, что уровень там любительский, но альбом действительно классный, к сожалению, мало кто про эту группу знает вообще..

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Все же самое главное, это сочинить хороший материал.
Это краткий пересказ всей темы. Но для кого-то нифига не очевидно, кому-то вечно что-то непонятно... При этом не удивлюсь, если эти же люди играют дома рифы зарубежного рока. Ведь отечественный рок с рифами как-то не особо дружит, что тоже в какой-то степени загадка музыкальной природы. Рок вроде есть, а рифов нет. 

Оффлайн rassuls

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Colored black
Русского рока мне кажется не существует, с элементами вкраплений рока быть может. Но в целом это косьба, как бы.
Рифы согласуется с английским языком. Остальное звучит всегда как типо рок. Городской фольклор современный.

Оффлайн EMG51

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1328
  • Дрис Ван Хеген
Русского рока мне кажется не существует, с элементами вкраплений рока быть может. Но в целом это косьба, как бы.
Рифы согласуется с английским языком. Остальное звучит всегда как типо рок. Городской фольклор современный.

Я тоже так считал, однако имеются достойные группы. На мой взгляд самая лучшая советская/российская группа это "воскресенье".

http://youtu.be/i7VshexvAqQ