Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511184 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Уважаемый Лоренс, различие в гитарных партиях - штука индивидуальная. Я с трудом представляю себе кто и что такое некий близкий вам по духу Пол Гилберт. Я его в общем информационном поле на наблюдаю. Иными словами у меня нет интереса ( осознанной потребности) его слушать.

Есть в информационной среде какие-то люди, которые упорно упоминаются "по делу " и "без". Когда мне пришлось их послушать - я понимаю, как и зачем они перебирают пальцами. И потом - они являются авторами песен, которые перепеваются многократно. Не факт, что лично мне это нравится, но я ПОНИМАЮ этот язык.

Так и с вашим Гилбертом. Как только до меня дойдет некий информационный посыл о его адекватном изложении мыслей, я наверняка его послушаю просто из интереса.

Но мы отвлеклись от темы форума.

Вот ответьте себе на вопрос - а почему вы "не такой гитарист" как ваш любимый...  Или докажите делом, что вы лучше его. Вот тогда и теория с музыкой для гитаристов вам весьма пригодится. В этом и проблема людей,старательно копирующих чужие мысли. Можно понять КАК ( приемы, звукоизвлечение, ритм, гармония, музыкальный ряд и т.д) тот или иной автор ( не исполнитель, а именно автор произведений) излагает свои мысли и попробовать использовать этот багаж дял изложения уже СВОИХ мыслей. И в этом нет ничего зазорного. Музыка - это не предмет монополии за исключением голимого 16 тактового плагиата.
Но если у вас нет своих мыслей, то вам ( или мне, например) ничего не поможет. Мы с вами будем играть то, что мы слушаем ушами, а то, что звучит внутри нас...

Ключ - в широте индивидуального восприятия окружающей действительности. Кто-то слушает гитару, а кто-то симфонический оркестр. Надеюсь, что разницу в форме изложения мысли между двумя способами уточнять не нужно.
Точно так же и с группами - если группу "тянет" один человек она заканчивается быстро (либо человек меняет состав), если же группа в музыкальном гармонична, то они и способны к тому, что автор вопроса называет успехом.
С уважением к вашему мнению,

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Так и с вашим Гилбертом. Как только до меня дойдет некий информационный посыл о его адекватном изложении мыслей, я наверняка его послушаю просто из интереса.

Может, Гилберту к вам лично придти и объяснить его информационый посыл, чтобы вы снизошли до прослушивания его никчемных пиликаний? :hmmm: :7:

Оффлайн Лоренс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Параноид
Grammoscope, то есть, я правильно понимаю: те музыканты, которые всемирно известны (то бишь, находятся во всеобщем информационном поле), своей гитарной музыкой отражают какие-то мысли, а не особо известные и не часто перепеваемые - просто тыкают в гитару\бас\барабаны, играя просто голой техникой или кого-либо копируя?

В моем примере можете заменить Гилберта на Джо Сатриани, например. Он, думаю, вам известен.

Я совершенно согласен с тем, что копируя конкретного гитариста, ничего дельного не выдать. Но у каждого из гигантов музыки (играющего на любых инструментах, не обязательно на гитаре) есть чему поучиться и те самые всемирно-известные и перепеваемые сейчас тоже у кого-то учились. В основном - слушая и снимая.

Само собой разумеется, что нужно привносить часть себя в свою музыку. Но касательно "если сказать нечего - то ничего не светит", не думаю, что все так категорично. Очень многим есть что сказать, они просто сами могут об этом не догадываться, пока, например, не овладеют каким-то инструментом или не попадут в команду других хороших и мыслящих музыкантов.

... и добавил:

Ну и так, оффтопом для справки. Вдруг и зайдет :)
http://www.youtube.com/watch?v=fu28kxsp7i8#
« Последнее редактирование: Марта 16, 2015, 01:24:20 от Лоренс »

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Дискуссия становится возвышенной, браво Grammoscope, Лоренс,  ;D

А как вам такой пассаж - всё давно уже изобретено (велосипед, мелодии, стили и т.п.)?
С другой стороны: есть такой момент - наличие сакральных смыслов, так сказать, архетипов, которые многократно используются, но на новом уровне, на новом витке получают новое раскрытие, прочтение (напримпер те-же блюзовые стандарты, народные мелодии).
Ну где-то это все близко к тому, что пишет  Grammoscope, о том, что западные несут свою сакральную идею и им есть что сказать уже в сотый раз на ту-же старую тему. Мы, соответсвенно, своей такой идеи не имеем (поскольку пытаемся имитировать западную рок-музыку), а свои - не развиваем. Форма непродаваемая (это я об эфемерной "русской народной" музыке).
С другой стороны, вот мне интересно - ведь поток пытающихся овладеть этой имитацией западного рока (в любых слоях и проявлениях, вплоть до свежайших, о которых упоминал уважаемый Лоренс), постоять на Звездном Олимпе - не оскудевает, и даже с каждым годом ширится и ширится, причем совершенно независимо от нац.принадлежности адептов. Что это? Специфика развития современной цивилизации? Чисто нашей страны?
В этой теме и на этом форуме неоднократно наталкиваюсь на такой момент - люди, которые сами определили свою "вторичность" по отношению к западной музыке, и бесперспективность такого пути - упорно продолжают заниматься этим "точением воды в ступе". 
вот пожалста:
Цитировать
Собственно - "домастериваем" свой долгожданный проект ( тяжелороковый) - скоро "на туда" его выпускаем - посмотрим - получится ли и как "встряхнуть загнивающий запад" ........... долго делали по ряду причин..

Графомания? Или может в этом все-же есть какой-то позитивный момент в этом процессе??

Прямо скажу, сам являюсь частью этого движения (пишу, играю, пою) , поэтому личной антипатией ни к кому не пылаю, но развитие дискуссии в лице Grammoscope получило интересный оборот, по этому буду рад выслушать авторитетное мнение:).  :alc:


Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9939
  • Atypique
Цитировать
Ну и так, оффтопом для справки. Вдруг и зайдет
- что-то не зацепило, извините. Беготня по струнам - да, есть. Тема же банально безлика. Такое ощущение, что слышал её уже тысячи раз лет 30 назад.
Цитировать
всё давно уже изобретено
- похоже, здесь именно тот случай...

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Коллеги, спасибо за интерес к теме.

Первое - я не музыкант. Поэтому мой взгляд  на музыку - это наблюдение со стороны. То есть я не стараюсь стать "мегазвездой" и не полирую горящие струны. Философия - это мое хобби. Я вырос как раз в то время, когда пластинки с запада продавались по 60 рублей, что составляло среднюю заработную плату рабочего. А из винилового рая в СССР доминировали пугачевщина, кобзонщина и прочие песняры с самоцветами. Вы поняли, что это были семидесятые...
Слово "рок" было снято с обложек винилов. Радио - это шипящий и пропадающий в эфире севановгородцев, питерский музыкант сваливший в лондонию. Он раскрывал не секреты, но форму нарождающегося бума на это явление. Полулегальные концерты машинывремени, воскресенья и прочих рубиновыхатак в Москве были чем-то запредельным.

Обладание первоисточником - винилом - это был в первую очередь удел спекулянтов ( тех кто имел возможность ездить за границу, а также скупать эти вещи у иностранных туристов и студентов за криминальные доллары или что там еще...) и совершенно увлеченных самой потребностью получать новые ощущения людей.
Запись с пластинки на магнитофонную пленку стоила 3 рубля. С пленки на пленку (первая копия) - 1 рубль. И это были Москва и тогдашний Ленинград. В других городах этот информационный ресурс отсутствовал больше, чем совсем.

К чему это я ? К тому, что советские ребята играли на танцах. Гитар и аппарата у рядовых советских граждан просто не было. Это я хорошо помню, так как мои друзья часто обсуждали эту тему типа "где чего достать". Предел мечтаний - "регент 60"(позже - вермона)  из ГДР, "биг" из Болгарии, "тесла" из чехословакии. ля того, чтобы быть услышанными, а не прозвучать. Маршалл и фендер знали только по картинкам с блекмором. Гибсон - по пейджу из ледзеппелин с картинки из журнала "Америка". А в сфере бизнеса процветали откровенные подделки под эти бренды. Выглядело как настоящие, а звучали как ... сами понимаете что. И я скажу, что МЫСЛи в это время были у многих. ЭТО БЫЛ РИТМ ПОКОЛЕНИЯ. Кому интересно, просто запомните этот тезис. Он по сути объясняет очень многое, что происходит сейчас.

Опять, к чему это ?

На этом выросло целое поколение со всеми вытекающими последствиями. Они не могли физически воспроизвести все то, что было у них в головах. Студий, кроме как на мосфильме и кое-где еще не было. Песни антонова, мигули и тухманова - это было откровение по возможности реализовывать свое творчество. Но это были богоизбранные единицы со своими МЫСЛЯМИ. Все остальное не выходило за пределы танцевальных площадок - летом в парках отдыха, зимой в домахкультуры.

Жизнь продвинула и близкородственных к богожителям персон вроде макаревича и стасанамина. Первый играл, второй уже мог продюссировать. Да, были и талантливые русские музыканты. Но на двоих талантливых приходилось рота ушлых. Ушлые после 91 года быстро сообразили как можно "срубить бабла" уже на стыренных из москонцерта мощностях динакорда... Появились бригады проката аппарата. Появились "концертные точки". Но попасть туда можно было только подчиняясь уже рыночным правилам. Играй то, что "пипл хавает". А "пипл хавал" то, что он слышал. Вспомните, о чем я говорил про винил.

И вы спрашиваете про засилье попсы ! Так на это ушлые ТОЛЬКО и весьма способны. Отсюда и теория "русского рока" - все, что ни играй - все это "рок". И если по английски рок - это скала, тоРок - по русски - это судьба...

И тут же выяснилось, что ушлые "как фирма" не умели (английский знали единицы), а способные были нищими. Те, кто хотел играть то, что хотел тыкались по нарождающимся студиям с восьмидорожечным Таскамом или видеокассетным алесисом. Пульты - Электроника. Мониторы АС 35. Все, занавес. Собственно это поколение сейчас и выступает здесь на форуме под ником граммоскоп. О себе они могут сами рассказать.

Теперь по сути ваших вопросов.

Братублюзу.

Ничего не изобретено. Просто много сыграно. Но человеческое сознание безгранично.  В музыке нет никакой "сакральной идеи". Все это исходит от того, что люди не хотят разбираться в своей сущности. В любое произведение искусства (живопись, скульптуру, прозу, поэзию, архитектуру и конечно богиню искусств -  музыку) можно заложить некую идею. Как это делали гитлеровцы со своим мегаантисемитом вагнером. Или сталин со своими пропагандистами.

Но к самой музыке это имеет лишь опосредствованное значение. То есть, любишь слушать и хочешь петь про ад, демонов и металл - создай образ и вперед ! 
ТАк вот тот же вагнер про этот самый персонаж и писал. Сравните как изложены одни и те же мысли в девятнадцатом и двадцатьпервом веке...

Что нашим форумчанам стоит создать песняк про Люцифера ? Да пару раз по струнам и вдарить в барабан ! И слушать будут. Только вот денег особо не дадут. Почему? Потому что на "западе" это все встало на конвейер лет сорок (!) назад. Там этим давно занимаются целые подразделения продюсеров, аражировщиков и прочих звуковиков, не говоря про музыкантов, воспитанных с пятилетнего возраста, на которых потоком льется информация этой индустрии развлечения.

У нас этой индустрии нет. Есть потомки-преемники "ушлых" из девяностых, которые сами не могли и другим не давали. Молодежь, которая сидит на этом форуме не имеет возможности реализовать себя потому, что упирается в непреодолимую стену, построенную этим народом, чтобы не дай бог их не подвинули с хлебного места. Стена разрушается только деньгами. Большими.

Есть и другой способ, но он весьма и весьма энергозатратный.  И обязательно требующий МЫСЛИ. А если ее нет, то бабки, если нет ни мыслей, ни бабок - тогда на форум, побазарить о нелегкой доле русского "рока" и прочих копированиях западных идолов. Эти идолы - такие же люди как и мы с вами. У них же не по шесть пальцев на руке и не по восемь пядей во лбу. Все как у всех.
При наличии индустрии МЫСЛЬ можно купить, оформить, спродюссировать и... нехило продать. На мысль всегда есть спрос. Но вот без наличия индустрии (как в современной России) - ее можно только тиражировать через всякие ютюбы и прочие соцсети. МЫслит можно, но получить за это бабки ( успех) - не факт.

Коллеге Лоренсу.

Коллега, если вы называете некое имя - поймите, это ВЫ его называете. Тут вот какой конкор - как только вы устанавливаете некий стандарт восприятия ( типа сатриани) сразу же возникает вопрос, а вы то что сами из себя представляете ? Дайте ссылку на свой материал. Без этого разговор ни о чем. Придирчивый "эксперт" вмиг сравнит ваши мысли, умение и подачу с оригиналом. Может вы и круче этого самого сатриани, а может просто не в меру впечатлительная особа, которая возбуждается от прослушивания банальных упражнений в гитарной технике...

Тут уж извиняйте, что говорится. Я вот не умею играть на гитаре. Я Слушаю, ЧТО хочет сказать гитарист, виолончелист, пианист, вокалист или группа из этих музыкантов. И у меня нет стандартов "хорошо" или "плохо". Я воспринимаю музыку по качеству МЫСЛИ, а не исполнения. Еще есть такой параметр ( для меня) как энергетика. И поверьте, это не количество извлекаемых в секунду нот.
Энергетика, это глубина мысли. Насколько ярко, многосторонне, контрастно ( далее сами подберите терминв) музыкант излагает то, чего он хочет сказать.

Хочешь удивить народ - говори (играй) быстро, хочешь чтобы тебя услышали - говори (играй) медленно. Это как раз к теме материала. МЫСЛЬ излагается коротко и ясно. Бормотание или забалтывание убивет мысль.

Поэтому любой критерий творческой деятельности - это аналогия с "классикой" то есть с тем, что проверено временем. Моцарта играли и будут играть, а сатриани ?

По поводу "команды" и самореализации. Очень коротко. Попробуйте две вещи. Найти единомышленников и синхронизмровать их внутренний мир. Вот тогда появится надежда на некий успех, если мысль, над которой они будут работать ясная и цельная. Пример - пинкфлоид.

И потом, все эти разговоры о том, что "там клево, а здесь отстой" в пользу бедных. Сделайте дему - тогда и появится предмет для обсуждения. А это труд. Многое что происходит с "русским роком" трудом не является. Это суета, которая отличается от труда тем, что нет результата. Люди хотят "поколбаситься" , а не донести некую МЫСЛЬ до слушателя. Смертельно справедливо и то, что слушатели приходят за тем же самым - ппроколбаситься с такими же как они, но умеющим извлекать шум их музыкальных инструментов. А подогревается все это дело теми же ушлымт, которые на том зарабатывают. Еще есть ушлые, которые пытаются за те же деньги учить лоботрясов ПРАВИЛЬНо извлекать, точто называется "звуком". Но никто вас не может научить извлекать МЫСЛЬ. Для это и существуют не только философия, но и психотехники.

Вы не задумывались на каком "топливе" жили идолы "рока" в семидесятых и восьмидесятых ? А не посещала ли вас мысль о том, как изменялась пресловутая западная музыка со сменой этого топлива ? Как менялась аудитория и ее потребности ? А в России что, сегодня нет "марафета" ? Я ни к чему не призываю, но психотехники никто не отменял. Это как один из ключей к материализации мысли.

Беда любого "музыканта" произрастает от гипертрофированного стремления "оторваться", да еще на сцене и есть тот предел желаний, за которым не всегда находится то, что называется здравым смыслом. А поработать над материалом - это же нужно напрягаться. И он готов напрягаться, только не знает в какую сторону, не знает что нужно делать, и кроме как "снимать партии", "гонять пальцы" и болтать какой инструмент круче - без этого ему кажется ничего не выйдет.
А кажется потому, что его сознание узкое и поэтому он упорно верит в то, что кроме как у успешных идолов взять ничего нельзя. Кроме как изнурительными упражнениями успеха не добиться. И н не догадывается, что нужно просто научиться услышать то, что звучит в нем самом. Хочешь изменить мир, начни с себя.

С уважением к аудитории,



« Последнее редактирование: Марта 16, 2015, 10:27:48 от Grammoscope »

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Цитировать
Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Потому что российские в основном п....т на эту тему круглосуточно, а зарубежные работают над собой.  ;D

Оффлайн Макс Лесовцев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 460
Мне нравится рассуждение комрада Grammoscope, но вот Small music tower вот в яблочко попал, как по мне. Не появится МЫСЛИ, если сидет и п....ть сутками, вместо того, чтобы трудиться. Я вот тоже к таким отношусь :pozor:

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Потому что российские в основном п....т на эту тему круглосуточно, а зарубежные работают над собой.  ;D

то-же самое. только более литературно:

Цитировать
    И потом, все эти разговоры о том, что "там клево, а здесь отстой" в пользу бедных. Сделайте дему - тогда и появится предмет для обсуждения. А это труд. Многое что происходит с "русским роком" трудом не является. Это суета, которая отличается от труда тем, что нет результата. Люди хотят "поколбаситься" , а не донести некую МЫСЛЬ до слушателя. Смертельно справедливо и то, что слушатели приходят за тем же самым - ппроколбаситься с такими же как они, но умеющим извлекать шум их музыкальных инструментов.   

Grammoscope, очень, ОЧЕНЬ дельная мысль:

Цитировать
  По поводу "команды" и самореализации. Очень коротко. Попробуйте две вещи. Найти единомышленников и синхронизмровать их внутренний мир. Вот тогда появится надежда на некий успех, если мысль, над которой они будут работать ясная и цельная. 

Мне кажется это точка, сосредоточившись на которой можно определенно что-то изменить (ну помимо вот этой прописной истины "Хочешь изменить мир, начни с себя.").
Многократно имел возможность в этом убедиться на практике. Кстати, ВОЗМОЖНО, это тоже один из факторов, почему "у нас" не так, как "там" - мы все здесь ну такие уж оголтелые русские индивидуалисты. что просто держись...
Солист-балалаешник, солист 8струнник, гениальный соло-пилильщик, невообразимый автор-исполнитель...
Нет у нас стремления делать общее дело..  Если это не война, конечно..
Буквально вчера смотрел концерт Роя Орбисона 1989 года - на ПОДПЕВКАХ Бонни Райотт, на акустике Элвис Костелло, Том Вэйтс аккуратненько берет аккорды на органчике (аккмпанирует, значит..), Брюс спрингстин старательно тычет свой нос в ноты, чтобы не промазать в сложных гармониях, и т.д и т.п. ...  За КАЖДУЮ ноту, даже если она одна - отвечает весь состав.  Хотя-бы и звездный.
У Клэптона на фестивалях 80-слишним-летний ББКипнг и еще 7-8 разновозрастных и совершенно РАЗНОЙ степени скорости извлечения нот - играют одну вещь с упоением, не мешая друг-другу, а СОПЕРЕЖИВАЯ.  И т.д.и тп.

А теперь представте джем-сейшн даже хотя-бы таких уже олдово-раскрученно-пропиаренных динозавров как Алиса или там Чайф или Там калинов мост, или там Машина и прочие-прочие...
А теперь представьте то-же самое. но в главных ролях Слот, Джейн Эйр или кто-нибудь еще...  Подберите 5-10 названий из совсем свежих 2000х... Картина, мне кажется, не изменится...

Все сами по себе. Общей идеи действительно нет. Музыки нет. Или хотя-бы настроя, достойного именно МУЗЫКИ.
Есть "проект"... если хотим бабла или "состав" если типа самовыражаемся.

Естественно этот момент не единственный.
Но Grammoscope-У спасибо в любом случае, что натоклнул на некие серьезные размышления. Ибо действительно все уперлись в одну узкую мысль: "Потому что российские в основном п....т на эту тему круглосуточно, а зарубежные работают над собой.".
А что такое "работать над собой" в случае музыканта - этот момент попытка осмыслить была именно у Grammoscope, и ДЛЯ СЕБЯ я например сделал полезные выводы.   ;)



Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Уважаемые собеседники,
если продолжить форумную логику, то нужно определиться не только как все есть на самом деле, но как Ленин - "Что делать".

Мое видение ситуации по титульному вопросу сводится к следующему :

Для достижения некоей аморфной цели ( типа достичь "успеха"), при условии наличия ПРОДУКТА, с помощью которого вы хотите это сделать,  необходимо создать информационное поле. Достигнув "успеха" у себя в стране, можно говорить и о том, а что там на западе. может получиться и так, что гениальные русские музыканты будут пользоваться оглушающим успехом на том же западе-востоке ( где кстати населения в десятки миллионов больше) и вопрос отпадет сам по себе.

Что нужно сделать? Нужно создать РЕЙТИНГ РОССИЙСКОГО (своего любимого) ПРОДУКТА.
Это может сделать только хозяева этого форума, на который ходит по 8-9 тысяч (!) озабоченных этой проблемой музыкантов и им сочувствующих.

В качестве наметки :

На главной странице появляется нескромная надпись "ТОР 25".

Ниже - список того самого продукта от различных производителей ( музыканты это или продцентры - предмет обсуждения, типа показывать - не показывать - реклама и т.д.) на текущую дату по убывающей.

Далее по ссылке -  "Рейтинговый механизм".

Тут идея простая . Каждый может прислать Админу свою песню. Админ может также послать с этой песней любого подальше. Без объяснений и рецензий.
Но голосуют только зарегистрированные участники форума.
Тут нужно сообразить как оформить голосовалку, чтобы фанаты по многу раз не тыкали в кнопки (это вопрос не только техничесий но и принципиальный).

Далее - этот рейтинг пиарится ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ (ведь мы же вроде как единомышленники) везде где только можно.

Логика.

Есть набор лучших, по мнению админа продуктов, рассортированный мнением авторитетной аудитории.
Врт вам и стимул не болтать и "как-то работать над собой", а именно сделать свой КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЙ на этом рынке продукт, который  РЕАЛЬНО даст возможность выяснить, что так, а что не так на фоне остальных успехов и промахов товарищей по цеху.

Можно ли из этого сделать коммерцию ? Конечно.

Думаю что у Админа на это фантазии должно хватить.

Обсудить детали можете сами. Но без шагов в этом направлении беседы останутся беседами. А "гитаристы", рассуждающие о музыке - струнодерами. Не нужно говорить - ты сделай и покажи на что способен кроме разговоров. 


« Последнее редактирование: Марта 16, 2015, 13:55:04 от Grammoscope »

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Уважаемые собеседники,
если продолжить форумную логику, то нужно определиться не только как все есть на самом деле, но как Ленин - "Что делать".

Мое видение ситуации по титульному вопросу сводится к следующему : <бла-бла-бла>

Скажу Вам сразу, Ваша "идея" не сработает.

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Вполне себе так. Но чтобы она "не сработала" ее хотя бы нужно попробовать запустить, чтобы понять, что не так...

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Вполне себе так. Но чтобы она "не сработала" ее хотя бы нужно попробовать запустить, чтобы понять, что не так...

Достаточно просто Вам Самому поискать в ней слабые места.

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Здесь нет слабых мест. Просто нужно делать все грамотно. Если админ решится на это, то помощь аналитиков я обещаю.
Кстати, для админа "ТОР должен быть не 25, а 24 так как эта цифра делится на 12, 8, 6,4 и 2 - это удобнее для статистического подсчета.
Одно то, что админ становится своеобразным банком оригинальнйо продукции - это уже потенциальная выгода.
Все остальное - это дело принципов и банальной смекалки.

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Здесь нет слабых мест.

Ого! Тогда это просто заявка на успех! :D
Ну или у вас не так хорошо с логикой, как вы тут расписываете. :7: