Добрый вечОр, камрады, так у вас принято называть приятных собеседников. Ну что ж, отвечу на ваши вопросы, коли интересно.
Гизеру - слушайте конечно, может и слова для песняка, как тут говорят, родятся, по крайней мере поезд в ритме не гуляет, даже если тормозит...
Хайду - конечно слушатель. Этот слушатель может быть и вашим товарищем по группе, и продюсером, и звукоинженером и тем кто платит за концерт и тот кто сидит в интернете. Все зависит от его внутреннего мира, от его внутреннего ритма и безусловно, мировоззрения, то есть как он способен воспринимать образы. Много зависит и от его музыкальной тренированности", если можно так сказать. Иными словами, как он слышит высоту звука (фальшь), сколько нот одновременно он способен воспринимать ( обычный человек воспринимает три - четыре, есть люди способные слышать от 8 до 12 нот одновременно...). но самое главное - есть ли музыка в нем самом и какая она. Поэтому то и говорят - это мне не нравится, а от этого меня "прет". Еще само восприятие музыкального материала зависит от психофизического состояния человека - устал, бодр, сыт, голоден, расстроен бытом, воодушевлен победой "Динамо", огорчен отказом девушки и т.д.
Это очень важно понимать звукооператору, особенно при работе над сведением треков. Сегодян звук кажется нормальным, а завтра с утречка - просто поганым. Так и с музыкой. Тут нужно разбираться в самом себе.
Сильверу - я не считаю себя музыкантом, потому что зарабатываю деньги совсем другой профессией. Профессией, а не ремеслом. Для вас я сделаю пояснение. В конце семидесятых я зарабатывал деньги на танцах в ближнем подмосковье, играя на гитаре. У меня была музима из магазина, и самопальная квакушка с компрессором и бустером, сделанная для меня на военном заводе, которая звучала не хуже современных "примочек", о которых тут целые речи говорите.
Тут я грешным делом попал не на ту ветку - про гитары. Камрады, меня взяла отропь от этих разговоров. Да, в вначале восьмидесятых мне по работе удалось прикупить леспол, как теперь выясняется правильный, юбилейный с лейбой на 12 ладу, 74 года и конечно, кастом. Гитара - гитарой. Позже я прикупил вайтбьюти страт 75 года. Хорошая гитара. Но, поверьте, музыки сами они не делают...
Так вот к делу - у нас в команде было два регента 60 , бас гудел через пару кинаповских 2А9 усилитель биг басовый, а вот барабаны - это было чудо - красно мраморная четырехальтовая двухбочечная батарея от самого Рамзани. Барабанщик отдал за нее цену ВАЗ 2101 "копейки" - 4 500 советских рублей. Вряд ли вам это чего скажет, расспросите у тех, кто застал это время. Так вот я круглогодично зарабатывал деньги, и это было в месяц больше чем мои родители вместе взятые получали на заводе.
Репертуар что надо - битлосы, роллинги, диппурпле, юрахип, криденс, кристи и тому подобное из семидесятых. Цеппелинов мы не снимали, - уж больно они не танцевальные для того времени были не говоря об саббат и прочих мрачняках. Назарет пытались - но спеть не получалось.
Так вот у нас был уговор - если делаем, то "в ноль" за исключением тональности. Поэтому, уважаемый Сильвер мне про солы - говорить ничего не надо. Я и сегодня могу не просто сыграть все, что нужно, но и придумать все что надо, от рифов и арпеджио до эффектов и трехголосых солов, так как дело это люблю, когда совсем делать нечего. Иначе чего бы я тут с вами болтал бы ?
Ваша путаная мысль про "свое" и "западное" от незнания сути процесса. Сегодня у вас есть все, о чем мы в свое время мечтать не могли, а собирали по крупицам только информацию о том, на чем там они играют... И что ? Мы делали свои песни, и они были реально хорошие, потому, что люди приходили именно на них, бтлосы - битлосами, но нас просили сыграть то, что мы сочиняли и это было очень тепло. Наверное поэтому то я и не остыл к музыке.
Не обижайтесь. вы кога нибудь сводили фонограммы в профессиональной студии ? А меня приглашали. Не ручки крутить, а слушать. И для меня нет "своей" и "западной" музыки. Есть то, о чем я говорил Хайду.Примите совет - попробуйте себя в этом деле - свести треки воедино. И послушать, что получается в результате - музыка или "что-то свое".
Торментору - тырят бездари. Будьте выше этого. Делайте подарки людям, чтобы вас слушали. Они вас отблагодарят, если конечно будет за что.
Надеюсь, что вечерняя беседа еще шире раскроет титульную тему о том, почему российские исполнители... (далее додумайте сами)
За сим прощаюсь, искренне ваш, с погонялом граммоскоп.