Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tormentorr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
если ZZ top - как ты сказал - "играют 4 ноты" - то - помой уши !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и родителям пожалуйся... ))))))))))))))))))))))))))))))))

если только твоим,на то что ты плохо мне отлимонил :pozor:

Оффлайн Bigrabbit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • GuitarPlayer.Ru fan!
мил человек - явно мал ты ещё .... покойся с миром .. аминь ....

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Лоренс, эта тема задана таким же парнем как и вы. И она краеугольная с моей точки зрения, на этом форуме (более 11 000 комментов). Все остальное - это сопутствующие обстоятельства и исследуя их можно аргументированно ответить на этот вопрос (просто посмотрите названия тем).
И уж если вы вписываетесь в обсуждение, то вы должны ожидать и пассажи вроде моих. Есть и другие, кто читает эти строки. Но они молчат. Либо все понятно, что хорошо либо они соображают, что не так . И это тоже хорошо.

Пассажи вроде вашего - когда я сделаю, тогда и обсуждайте - имеют и обратную логику -  вы сначала сделайте , а потом и высказывайте свре мнение, как человек имеющий опыт в этой сфере. Должного опыта в этой сфере у вас нет, отсюда и понимание темы слишком узкое.

Если вы обратите этот тезис ко мне, то я могу сказать, что сам я не музыкант, но у меня есть аналитический опыт, основанный на философской базе. Это моя профессия - докапываться до сути вещей. В данном случае - это предмет исследования, который обозначен в теме. О моем опыте можно судить по аргументам.

Высказывая свое мнение, основанное на личном восприятии окружающей действительности, вы приводите аргументы, которые в серьезном разговоре выглядят неубедительными. Они  не способствуют раскрытию темы. Они узки и противоречивы. Для общего разговора, который идет пять лет на пятистах страницах - они как пена в бульоне, Причем жидком и из десятилетних костей. Эти кости - это ваши тезисы и рассуждения.  Навара (результата) вы не получите.
Когда же вам приводят аргументы, которые имеют очевидную значимость, то они не вмещаются в ваше мировоззрение. Они ломают ваше представление о происходящем и вызывают отторжение. Так устроен человек. И гитарист и барабанщик и продюсер и потребитель - слушатель.

Вот смотрите, что происходит :

Вот камрад торментор задает вопрос - "чего так вставляет ZZ TOP" ? Первое - это ЕГО или ЕМУ так вставляет. Мне, например, эта команда нравится, но не до такой степени. Но он привел пример, точно так же как и вы (посмотрите, что вы запостили) разместив ссылку, но снабдив маленькой ремаркой про 4 ноты.
Камрад биграббит на это дело жарко возразил.

Давайте посмотрим, что же происходит на самом деле :

Это две песенки из живого выступления техасских музыкантов 2008 года. Им к этому моменту уже по... 65 лет. Песенкам чуть поменьше.
Эти "ребята" играли в разных командах, а гитарист вроде как еще и хендриксом лабал, что в принципе может быть правдой (к вудстоку ему было 20 лет).
То есть прежде чем стать мегазвездами они представляли свой продукт около... 15 лет.
В СССР эта команда "вынырнула" в конце 83 года после елиминатора с красным фордом. И стала в ряд "культовых".

Была инфа в западных музжурналах, примерно в середине-конце восьмидесятых бородачи просили 10 млн. долларов за запись своего очередного альбома.

Цифра ничего не говорит ?
 
То есть они не сидели в форумах, а играли, целенаправленно идя вверх уже с целой командой, обеспечивающей сопутствующий саппорт (поддержку).

Промежуточный вопрос  - а как появилась вся эта зизизтоповская рать ? Лейблы и концерты, клипы и деньги ? 
ОТвет  - у них был реализованный в записях и демах МАТЕРИАЛ, который они добротно могли играть на публике. Концерты в эру винила давали в поддержку продаж пластинок. То есть, они прекрасно вписывались технологическую цепочку шоу-индустрии. Конечно, как она работает они знали. Им нужно было просто заявить о себе , что они и сделали.

Далее к вопросу камрада торментора.

Вас и всех остальных на земле "вставляет" только одно - это ритм, который умением музыкантов отбивается извлекаемыми ими из музыкальных инструментов нотами. Вы не задумываетесь о чем поют эти бородатые ковбои. Но мелодия (вокальная и соло гитарная) заставляет вас СЛУШАТЬ этот ритм. Так устроен человек.

Мысленно "выключите" соло и вокал. И как ? Что поменялось ? Как долго Будет "вставлять" вам этот однообразный риф? 

Для этого то и существует мелодия со словами, ибо "ла-ла-лал-ла" долго вставлять тоже не будет, да и текст в такой музыке немало добавляет смысла, ибо петь про "барби герл" под такие жужжалки с бородами как -то странно. Ну и чтобы не было скучно есть соло. Но соло они играют в том же ритме, а не как то, что выбросил камрад Лоренс.

Вы скажете что это разная музыка. Я же вам скажу, что один из примеров - это вообще не музыка. Попробуйте догадаться какой из трех.

Поэтому камрад торментор, не только зизизтоп но и многие другие "вставляют", а подавляющее большинство гитарастов и примкнувших к ним басистов и драмсистов с вокализдами - нет.

Одни играют музыку, другие - месят звуки. Звуковой замес, каким бы он ни был "крутым" он и останется замесом. Если в нем будет что-то от музыки, возможно денег дадут, как сатриани, мальмстиму или вэю. Но столько, сколько стоит зизитоп они не получат по определению за свою музыку

Самой "жирной" командой 2014 года в мекке шоу-бизнеса стала ... Иглс. Потом - Спрингстин. Ответьте на вопрос почему ?

У них есть  и МАТЕРИАЛ и ТОВАР.

Это к титульному вопросу "почему российские ..." ответ простой - где хотя бы МАТЕРИАЛ ?

И если Лоренс выкладывает демы с материалом, то что же тогда выложил торментор ?

Почему я и предлагая вам, российским музыкантам сделать свою площадку для публичного размещения МАТЕРИАЛА, из которого торгаши постараются выбрать то, из чего они смогут сделать ТОВАР.

Вот вам и переход с общего в частное.


 

Оффлайн tormentorr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
Да никто нафиг не выложит свой "стоящий материал" из опасений ,что его попросту сопрут) растащат по кускам или уведут какую- то идею. Я вот лично не выложу,пока права не защищу. Да и мест, где можно продемонстрировать свои песни полно и так... Наверное Grammoscope не в курсе, что выходят всякие сборники, по крайней мере по металлу, например VARG, так же есть миллионы групп в контакте и на фэйсбуке разбитых по стилистике. Всё и так движется как надо...Постепенно,Москва не сразу строилась.Концерты всяких Арий и Кипеловых с ЧИЖАМИ собирают дворцы спорта и стадионы почти без всякой рекламы, на гастроли они тоже катаются за бугор и вроде живут неплохо. Мы о чём говорим? О том ,что наш музыкальный товар практически не покупают на западе.Единичные случаи типа ТАТУ и ПАРКА ГОРЬКОГО. По технике игры и прочим параметрам уже давно догнали всех и вся. Осталось только  взрастить побольше торгашей-продюссеров,которые смогут продать за бугор.

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
Grammoscope,
Цитировать
Вы скажете что это разная музыка. Я же вам скажу, что один из примеров - это вообще не музыка. Попробуйте догадаться какой из трех.
а что такое «музыка»? :trollface:

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Да никто нафиг не выложит свой "стоящий материал" из опасений ,что его попросту сопрут) растащат по кускам или уведут какую- то идею. Я вот лично не выложу,пока права не защищу.

Как правило, гениальность авторов, которые опасаются воровства, сильно преувеличена и никому их "стоящий" материал и даром не нужен. :7:

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Конечно, коллега торментор, все здорово. Осталось только всем научиться делать материал как ария и все в порядке.А как насчет того, чтобы сделать материал как асдс ? или металлика, если уж вы в курсе по "железу" ? Я этот шум слушаю с трудом, и потом тексты там просто детские или уж больно депрессивные. английский я знаю хорошо. Я просто зарабатываю им на жизнь пенсионера.

По поводу авторских прав. Вы сами себя губите, не выкладывая свои творения. Для того, чтобы чего-то "тырить" что-то нужно время и отсутствие собственного таланта. Обычно это (авторские права) делают для альбома. Типа оптом. В вашей ситуации ( предположим, что вы не популярный и не известный) наоборот, чем больше людей прослушает, тем больше вероятность реакции по которйо вы сами поймете "стоящие" ваши творения или нет. Если вы плодовиты в творчестве вы напишете еще. Но если нет, то...

Коллеге Хайду про музыку.

Музыка, коллега, это ритмически организованная мелодия. Мелодия - это законченная мысль. Ритм - это взаимосвязанное отношение начала и окончания звучания нот.
Как и любое искусство, музыка - это способ общения между людьми. Физически музыка представляет собой упорядоченное чередование колебаний частот в звуковом диапазоне.
Музыка - это эхо вечности.

Это не мои слова - это взято отсюда http://www.qsec.ru/public/dnfonarev-o-muzyke-i-ne-tolko-chast-chetyre автора я знаю лично и ему доверяю.

Выбирайте, что вам ближе. Поговорим. Но это лишь опосредствовано относится к теме.

Кстати о музыке и и успехе - это категории, которые определяются определенными личностными критериями. Кому и в клубе выступить за счастье, а кто-то меньше чем на стадион не согласен.
Так и музыка - кому и грохот порожняка - симфония.

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9939
  • Atypique
Цитировать
кому и грохот порожняка - симфония
Ай, хорошо! "Тыдыщь-тыдыщь, тыдыщь-тыдыщь" - век бы слушал...  ;)

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
Ай, хорошо! "Тыдыщь-тыдыщь, тыдыщь-тыдыщь" - век бы слушал...  ;)
так это блюз :D
Grammoscope,
то есть является какое-то
Цитировать
упорядоченное чередование колебаний частот в звуковом диапазоне
музыкой или нет определяет слушатель?

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
Grammoscope, забавно, ты не музыкант (по твоим же суждениям), а на гитарном форуме гитаристам рассказываешь как думать. Не, философия штука хорошая, но достаточно просто сыграть нормально на уровне соляк фирмЫ, чтоб понять что хотя все и сложно, но на самом деле все просто - есть западные, а есть нечто наше... зато своё :7:

Оффлайн tormentorr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610


По поводу авторских прав. Вы сами себя губите, не выкладывая свои творения. Для того, чтобы чего-то "тырить" что-то нужно время и отсутствие собственного таланта. Обычно это (авторские права) делают для альбома. Типа оптом. В вашей ситуации ( предположим, что вы не популярный и не известный) наоборот, чем больше людей прослушает, тем больше вероятность реакции по которйо вы сами поймете "стоящие" ваши творения или нет. Если вы плодовиты в творчестве вы напишете еще. Но если нет, то...


Какое время?) Времени спереть идею-мелодию нужно немного) вот вам,поглядите...как тырится... отличное шоу) целый канал на ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=CB4XrWRahI0

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Добрый вечОр, камрады, так у вас принято называть приятных собеседников. Ну что ж, отвечу на ваши вопросы, коли интересно.

Гизеру - слушайте конечно, может и слова для песняка, как тут говорят, родятся, по крайней мере поезд в ритме не гуляет, даже если тормозит...

Хайду - конечно слушатель. Этот слушатель может быть и вашим товарищем по группе, и продюсером, и звукоинженером и тем кто платит за концерт и тот кто сидит в интернете. Все зависит от его внутреннего мира, от его внутреннего ритма и безусловно, мировоззрения, то есть как он способен воспринимать образы. Много зависит и от его музыкальной тренированности", если можно так сказать. Иными словами, как он слышит высоту звука (фальшь), сколько нот одновременно он способен воспринимать ( обычный человек воспринимает три - четыре, есть люди способные слышать от 8 до 12 нот одновременно...). но самое главное - есть ли музыка в нем самом и какая она. Поэтому то и говорят - это мне не нравится, а от этого меня  "прет". Еще само восприятие музыкального материала зависит от психофизического состояния человека - устал, бодр, сыт, голоден, расстроен бытом, воодушевлен победой "Динамо", огорчен отказом девушки и т.д.
Это очень важно понимать  звукооператору, особенно при работе над сведением треков. Сегодян звук кажется нормальным, а завтра с утречка - просто поганым. Так и с музыкой. Тут нужно разбираться в самом себе.

Сильверу - я не считаю себя музыкантом, потому что зарабатываю деньги совсем другой профессией. Профессией, а не ремеслом. Для вас я сделаю пояснение. В конце семидесятых я зарабатывал деньги на танцах в ближнем подмосковье, играя на гитаре. У меня была музима из магазина, и самопальная квакушка с компрессором и бустером, сделанная для меня на военном заводе, которая звучала не хуже современных "примочек", о которых тут целые речи говорите.

Тут я грешным делом попал не на ту ветку - про гитары. Камрады, меня взяла отропь от этих разговоров. Да, в вначале восьмидесятых мне по работе удалось прикупить леспол, как теперь выясняется правильный, юбилейный с лейбой на 12 ладу, 74 года и конечно, кастом. Гитара - гитарой. Позже я прикупил вайтбьюти  страт 75 года. Хорошая гитара. Но, поверьте, музыки сами они не делают...

Так вот к делу - у нас в команде было два регента 60 , бас гудел через пару кинаповских 2А9 усилитель биг басовый, а вот барабаны - это было чудо - красно мраморная четырехальтовая двухбочечная батарея от самого Рамзани. Барабанщик отдал за нее цену ВАЗ 2101 "копейки" - 4 500 советских рублей. Вряд ли вам это чего скажет, расспросите у тех, кто застал это время. Так вот я круглогодично зарабатывал деньги, и это было в месяц больше чем мои родители вместе взятые получали на заводе.

Репертуар что надо - битлосы, роллинги, диппурпле, юрахип, криденс, кристи и тому подобное из семидесятых. Цеппелинов мы не снимали, - уж больно они не танцевальные для того времени были не говоря об саббат и прочих мрачняках. Назарет пытались - но спеть не получалось.

Так вот у нас был уговор - если делаем, то "в ноль" за исключением тональности. Поэтому, уважаемый Сильвер мне про солы - говорить ничего не надо. Я и сегодня могу не просто сыграть все, что нужно, но и придумать все что надо, от рифов и арпеджио до эффектов и трехголосых солов, так как дело это люблю, когда совсем делать нечего. Иначе чего бы я тут с вами болтал бы ?

Ваша путаная мысль про "свое"  и "западное" от незнания сути процесса. Сегодня у вас есть все, о чем мы в свое время мечтать не могли, а собирали по крупицам только информацию о том, на чем там они играют... И что ? Мы делали свои песни, и они были реально хорошие, потому, что люди приходили именно  на них, бтлосы - битлосами, но нас просили сыграть то, что мы сочиняли и это было очень тепло. Наверное поэтому то я и не остыл к музыке.

Не обижайтесь. вы кога нибудь сводили фонограммы в профессиональной студии ?  А меня приглашали. Не ручки крутить, а слушать. И для меня нет "своей" и "западной" музыки. Есть то, о чем я говорил Хайду.Примите совет - попробуйте себя в этом деле - свести треки воедино. И послушать, что получается в результате - музыка или "что-то свое".

Торментору - тырят бездари. Будьте выше этого. Делайте подарки людям, чтобы вас слушали. Они вас отблагодарят, если конечно будет за что.

Надеюсь, что вечерняя беседа еще шире раскроет титульную тему о том, почему российские исполнители... (далее додумайте сами)

За сим прощаюсь, искренне ваш,  с погонялом граммоскоп.

Оффлайн Fry[Futurama]

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
  • mp3 is not a crime
Касательно тырят:
на днях посмотрел интересную документалку "Press Pause Play". Там чел провел эксперимент. Написал книгу, что-то там про какие-то идеи, и выложил в открытый доступ. Потихоньку книга набрала популярность, и ее автор стал ее издавать и продавать по цене выше среднего. В итоге он на ней заработал миллионы.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
Grammoscope, в итоге что мы имеем: немузыкант, который может описать оборудования на пол страницы, снимающий "в ноль", без проблем придумывающий свои соло с рифами(я бы сказал, тут даже многие выдающиеся позавидовали бы, обычно все же что-то одно у гитаристов выходит лучше - либо ты Айоми с рифами, либо какой-то Мальмстин с соло), но делающий все это когда ему скучно, в свободное время. И в студии вроде как были, но ручки не крутили, по приглашения слушали, сколько бы глубокомысленного не скрывалось за этим  :hmmm: Просто я тут плюсую свой опыт общения (на форуме в том числе), когда у солидных господ солидная техника (можно писать на две страницы), а в итоге все никак из начинающих не вылезут. Нет, я даже не стану намекать что тебе можно было бы скинуть пару своих лучезарных гитарных работ, хотя может там действительно солидняк и ты утрёшь всем нос. Просто я не понимаю с чего вдург столько нравоучения там, где и так люди знают о чем говорят. Мне ведь не надо рассказывать почему Чиж не блюз, я пытался в свое время найти там блюз, или рок-н-ролл у ДДТ, или еще фиг знает. Сдается мне, что ты недооцениваешь умение исполнять нашего абстрактного большинства, потому что как сам заметил - техника сейчас позволяет неплохо играть много уже кому. К слову, страдания по отсутствию аппарата не довод, потому что подобное происходит и сейчас - люди даже дешевую электро не могут купить иногда, хотя я уважаю твои ностальгические чувства. 

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
Grammoscope,
Цитировать
конечно слушатель...  Тут нужно разбираться в самом себе.
тогда с какой стати вы тут рассказываете нам что музыка, а что — нет? Зачем свое мнение навязываете как истину в последней инстанции? И вот не надо только "я никому ничего не доказываю", ваши заявления настолько безапелляционны, что оправдываться попросту глупо.

Цитировать
Торментору - тырят бездари.
http://www.youtube.com/watch?v=CB4XrWRahI0#ws

PS
Цитировать
мне про солы ... трехголосых солов
:D :pozor: