Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511186 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Нет проблем, уважаемые читатели, раз уж вам интересно, то продолжаем разговор.

Хайду - Я не рассказываю, что такое музыка, я излагаю свою точку зрения. И заметьте, аргументированно. Я вам предложил выбрать из определений, что для вас является таковой, вы же просто не читаете6 что вам пишут. Как только вы дадите свое определение, а не ссылку на забавную передачу тогда и есть смысл говорить. Извините, но я никому ничего не навязываю. Какой смысл ? Мне интересно общаться с людьми, которые идут по тому же пути, который я прошел сорок лет назад.
Чего вы хотите ? Побазарить? Нет проблем. Поерничать -нет проблем. Уличить меня в менторстве ? Нет проблем. Но я не вижу вашего мнения по титульному вопросу. Вы реагируете на раздражитель, который предлагает информацию не вмещающуюся в ваше сознание. Это естественно.
Но если цель форума, как такового, не только заработать смешного бабла на околомузыкальной рекламе, а также помочь людям найти то, что они ищут ( а вы, я таки полагаю чего-то ищете, кроме примочек и дерева)то я не против потрать немного времени на святое дело. Это к вашему вопросу, "с какой стати" я чего-то рассказываю. Вы за всех-то не расписывайтесь. В день сюда ходит 15 тысяч... А вы - только один из них. Да и с музыкальным чувством юмора у вас видимо тоже не очень...
Про бездарей это вы мне на блекмора намекаете ? Вы что, серьезно ? Если да, то у вас и со здравым смыслом не в порядке. Только не обижайтесь, если блекмор бездарь, то кто же тогда герои нашего форума ?

Сильверу - спасибо, что внимательно читали мою писанину. Вы просто не хотите понимать, что за ней стоит. Я свое отыграл и заработал на этом денег, выучил английский и нашел интереснейшую работу, которая мне позволяет иметь все, что мне нужно. Ваши детские разводки "на слабо" проходят только для тех, кто на это ведется.

по порядку :

По поводу опыта -  играл на танцах (не в кабаке) два и три дня через неделю то есть в месяц у меня было 10-11 как сейчас говорят концертов, не за интерес, а  ЗА ДЕНЬГИ ( ставка - 3 руб. 15 коп. на человека - максимум 12 ставок на коллектив) Мы играли втроем и в четвером. Сессионным клавишникам не платили.  Это было примерно пять лет. Калькулятор не нужен ? Это не про деньги, это про концерты. Не считая всяких первомаев и днейреволюций, а также областных смотров, тарификаций ( это чтобы можно было за деньги играть) и ... свадеб (это 200 руб на коллектив).
Репетиций не было. Все выучили, за час собрались просмотрели и вперед.Чтобы вам стало ясно - я НАИГРАЛСЯ в музыку до чертиков. И вы мне как девочка - гинекологу, только про соло...

Ответьте мне, ЗАЧЕМ мне нужно подтирать ваши сопливые во всех отношениях носы ? Вы поиграйте с мое, и через объем (и заработанные на этом деньги)  вам вам станет ясно как все устроено.
С чего вы взяли, что "люди знают, что говорят" ? Это какой год и какая страница обсуждения вопроса ?

С чего вы сами то взяли, что в чем то разбираетесь ? Это ж какую голову надо иметь, чтобы в ДДТ и каком то ЧИЖе блюз искать ? Вы чего нибудь о народном фольклоре слышали, а то блюз ? Блюз, рок-н-ролл - слова то какие ! Конечно, после этого вам не нужно ничего рассказывать.  Проблема в том, что и вам рассказтаь нечего. А мне есть . Я прожил жизнь, и прошел то, через чего пытается перелезть добрая половина посетителей этого форума. Я заработал свои деньги гитариста и автора песен на ТОВАРЕ, а не на демах, которые нельзя постить, потому что стырят...

Вы просто дети в этом бизнесе. Наивные и чистые как слеза...

По поводу аппарата. Вы видимо очень молоды и не застали те времена. Сейчас можно купить ВСЕ. Оно есть в магазинах и тырнетах можно напрямую купить в Японии и США. Тогда в Москве было 2 (!) магазина - на уголке Неглинной и на масловке (где сейчас "Рояли") там хоть что -то было. Иногда в "Лепциге" что-то бывало.
Это я к тому, что нынешние "нищеброды" элементарно не хотят работать, чтобы купить себе приличный инструмент.
А от этого масса бед и чувство собственной неполноценности.
Вон на той ветке, куда я попал вчера - торговля-продажа.90 % Это не инструменты - это просто мусор. Я понимаю, что по этой причине от него и хотят избавиться. Но при этом посмотрите какие заявы про звук, год изготовления и конечно винтажность... По сути - это банальный развод. Обмани другого и выйгрй сам.
 Так и с музыкой происходит то же самое.

Вы убеждаете себя, других и всех вокруг, что все знаете, все умеете даже лучше чем где бы то ни было, что разбираетесь в том, что клево , а что "отстой" и т.д.

По сути, вы просто убегаете от реальности, которая говорит не докажи, а ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ ?

Вы хотите найти блюз там где его по поределению быть не может. Блюз - живет на юге США.
Точно также и по остальным вопросам. Вы просто не там ищете то, чего нет.





Оффлайн JesterSong

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1346
  • The Pastor Of Disaster
Сперва добейся! Классический прием  :hitrez:

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Праведный гнев докладчика понятен. И даже мне лично по многим позициям близок.

есть пара комментариев:

1.  во время оно (60-70е золотые-молодые) не было не только инструментов в достаточном количестве, но и (пропорционально) людей, которые стремились-бы ими овладеть. В прямом смысле - купить. В подтексте - научиться играть. покорить муз.олимп, заработать денех.
С тех пор индустрия по производству деревянных палок с проволочками и ящиков с электроникой и мигалками сильно ушла вперед. КАПИТАЛИСТЫ НАУЧИЛИСЬ ВПАРИВАТЬ ПОДРОСТКАМ (потенциальный рынок всякого муз.оборудования)  СВОИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ, УБЕДИВ ПРИ ЭТОМ, ЧТО ОНИ С ЖЫПСАНОМ-ФЕНДЕРОМ НАПЕРЕВЕС - УЖЕ ПОЧТИ ГОТОВЫЕ И УСПЕШНЫЕ ЗВЕЗДЫ. И торговля пошла миллионная ;)

2. Сегодняшние "сопливые во всех отношениях носы", широко  представлены на этом форуме, и в случае Grammoscope, учитывая его возрастные категории, являются по сути для него детьми.  А дети, как известно, обладают действительно определенными характеристиками, не стыкующимися с его (да ис любым другим) жизненным опытом  - наивность, юношеский максимализм, бесшабашность и определенная "одноклеточность" мышления. Если помножить это на промывку мозгов  транснациональным капитализмом - получается типичный представитель форумной тусовки - уверенный. что до звезды ему всего пол-шага осталось, несколько однобокий в своих суждениях, готовый на спор ради спора.

НО.  ЭТОЖ ДЕТИ.  С НИМИ НАДО ДОБРЕЕ  :) :) :) 

И, возможно. ИХ можно будет изменить в лучшую сторону...  :) :) :)

А так - длинные посты связного письменного текста Grammoscope читать весьма приятсвенно  :) :alc:
Кстати. не могу не отметить, что он еще вполне себе тоже ого-го. молод душой, поскольку пылу у него - на десяток молодых хватит  :) 8) :alc:

Всем участникам - мира и музыки. :)

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
По поводу опыта -  играл на танцах (не в кабаке) два и три дня через неделю то есть в месяц у меня было 10-11 как сейчас говорят концертов, не за интерес, а  ЗА ДЕНЬГИ ( ставка - 3 руб. 15 коп. на человека - максимум 12 ставок на коллектив) Мы играли втроем и в четвером. Сессионным клавишникам не платили.  Это было примерно пять лет. Калькулятор не нужен ? Это не про деньги, это про концерты. Не считая всяких первомаев и днейреволюций, а также областных смотров, тарификаций ( это чтобы можно было за деньги играть) и ... свадеб (это 200 руб на коллектив).
Репетиций не было. Все выучили, за час собрались просмотрели и вперед.Чтобы вам стало ясно - я НАИГРАЛСЯ в музыку до чертиков. И вы мне как девочка - гинекологу, только про соло...

А вот вам мой опыт: в 96-м я перебрался в Америку.
Некоторое время зарабатывал на жизнь, играя по кабакам кантри с местной группой. Кантри составляло процентов 80 от репертуара, но играли мы и в других стилях.
Через год я уже работал в команде техников на американской части тура Aerosmith, управляя группой работников и иногда помогая на саундчеке техникам Брэда или Джо.
Бывал и в АМЕРИКАНСКИХ студиях и общался с АМЕРИКАНСКИМИ продюсерами ;D
А однажды даже довелось поджемить с Лесом Полом.

Так вот, все, что вы пишете - полный бред, о чем я уже выше пытался вам намекнуть. Все работает, мягко говоря, немного не так.
У вас сейчас есть великое достижение технологий - интернет - так возьмите его и поищите информацию, вместо того, чтобы выдавать тут за истинную правду ваше личное мнение, основанное на опыте игры на свадьбах и танцах в СССР.

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
А вот вам мой опыт: в 96-м я перебрался в Америку.
Некоторое время зарабатывал на жизнь, играя по кабакам кантри с местной группой. Кантри составляло процентов 80 от репертуара, но играли мы и в других стилях.
Через год я уже работал в команде техников на американской части тура Aerosmith, управляя группой работников и иногда помогая на саундчеке техникам Брэда или Джо.
Бывал и в АМЕРИКАНСКИХ студиях и общался с АМЕРИКАНСКИМИ продюсерами ;D
А однажды даже довелось поджемить с Лесом Полом.

Так вот, все, что вы пишете - полный бред, о чем я уже выше пытался вам намекнуть. Все работает, мягко говоря, немного не так.
У вас сейчас есть великое достижение технологий - интернет - так возьмите его и поищите информацию, вместо того, чтобы выдавать тут за истинную правду ваше личное мнение, основанное на опыте игры на свадьбах и танцах в СССР.

поделитесь своим ???   мне лично очень интересно, без всяких задних мыслей. наверное, всем будет и полезно и интересно услышать мнение "изнутри".

Оффлайн K.I.R.K.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
Друзья, случайно забрел в эту тему и не смог остановиться, пока все не прочитал.
Шутка, осилил последних страниц 5, но и этого считаю достаточно  :)

У меня в данный момент достойных примеров рок-групп нет, но если немного отвлечься, предлагаю обсудить такой вариант.
Допустим, молодой коллектив (2 года) из Костромы, играющий в стиле инди/электроника.
Разве это не уровень зарубежной группы, учитывая возраст коллектива?

http://www.youtube.com/watch?v=VqKNoGd-EoI#

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
Ваши детские разводки "на слабо" проходят только для тех, кто на это ведется.
Даже не сомневался в подобном ответе ;D Вообще не оценил апеллирование к возрасту и про "сопли", и понятие "музыкант" не обязывает зарабатывать этим. Такие взгляды как-раз, наоборот, выделяют человека вероятно далекого от музыки. Может конечно я и неправ, но пруфы мы в любом случае от тебя не получим, максимум очередную простыню текста.
Кстати. не могу не отметить, что он еще вполне себе тоже ого-го. молод душой, поскольку пылу у него - на десяток молодых хватит  :) 8) :alc:
Только между молодостью души и возможностью остаться на уровне все того же школьника спустя "многолет" проходит весьма тонкая грань)

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Добрый вечер, как обычно, по порядку в порядке, так сказать поступления :

Сильверу - а чего вы уважемый ожидали ? в дискуссиях вы слабы, по причине отсутствия аргументации и поэтому взрослый разговор вам кажется странным. Вы посмотрите на тему и проследите логику беседы. Выдвиньте свою версию и отстаивайте ее. Это поможет прийти ко мнению, за которым вполне могут последовать действия, а не только смайлики... Пока от вас ничего достойного обсуждения не поступало. Только сентенции и эмоции. А эмоции - это враг логики. Логика ветки здесь проста - определиться с сабжем, в чем проблема и что мы можем вместе сделать, чтобы сабжу этому помочь.
Я сказал , что проблема - это отсутствие материала. Второе - отсутствие бесплатного рыночного механизма его реализации. А если деньги есть, то и проблем нет. А вы все про какие-то пруфы... Вам это зачем ?

Кирку - да, это вполне нормальный ПРОДУКТ. Остается найти людей , кто сделает из этого продукта ТОВАР. Возраст группы здесь ни причем. Уровень - товарный. Все нормально. Пусть ребята шарят по интернету как можно ЭТО продать. Здесь и обсуждать нечего. Вперед к успеху !

Лону - послушайте лон, вы хоть отдаете себе отчет что вы пишете ? Я честно, по доброму спрашиваю, потому, что вы вроде русский человек и должны понимать менталитет тех, с кем разговариваете.
Смотрите что лично у меня проявляется при прочтении вашего текста :

вы уехали в америкув середине девяностых - я очень хорошо знаю, что здесь творилось. Не осуждаю и понимаю вас. Не вы один бросились искать счастья за океаном с гитарой в руках. Это нормально.
Потом выясняется, что играя кантри вы - не Гарт Брукс, а кушать нужно.
Вы находите работу у некоей известной группы начальником грузчиков. К гитарам вы имеете отношение только то, что указали.
Вы встречаетесь со знаменитостями и постигаете немыслимые для своих бывших соотечественников высоты американского шоу бизнеса. Это круто в России это невозможно.
Но исходя из текста, я понимаю, так, что вы так и остались начальником грузчиков у аэросмита или вас ваши познания повысили в ранг подносчика гитар у очередной местной звезды ?
Марк Твен про такую ситуация говорил - "не каждый лень достается мальчикам красить заборы".
А нопфлер написал свой хит про грузчиков и мтв.

Вы конечно, извините, но вам знакомо американское слово looser ? Я очень хочу, чтобы ваши работодатели и знакомые продюсеры с остальными звукостарателями так о вас не думали. Я же так не думаю...

По поводу рынка. Рыночные принципы везде одиковы. Хоть в Одинцово, хоть в Нью Йорке.

Очень важное правило - Без лоха -жизнь плоха.
Очень циничное правило - тот прав, кто ближе к деньгам во всех смыслах.
Очень верное правило  - любой товар стоит ровно столько, сколько за него дают, а не просят.
Очень строгое правило -  не можешь - не лезь.
Очень логичное правило - товар сам не продается. Его нужно уметь продавать.

Вам ваши знакомые этого не говорили ? И знаете почему ? Они в рынке и эти правила устанавливают и меняют они. А не вы.

Интернет - рынок создан для лохов (см. правило первое) и не нужно грузить публику "особенностями национального музыкального рынка". Это - объяснение своей личной несостоятельности.
Конечно, сеть может кое в чем помочь, но почему то помогает она тем, кто понимает, следует и играет по этим вот правилом. Остальные - лохи. кстати, вы знаете что такое ЛОХ ?
Это аббревиатура НКВД - Лицо Обиженное Хулиганом. Вы как нибудь при встрече с очередным дельцом от шоу биза там у себя в Америке вотрите ему про все это. Гарантирую, вас тут же зауважают. И возможно переведут из начальников грузчиков в подручные, а может и даже в компаньоны. Как Ситковецкого. Вот вам положительный пример успеха, изучите, вооружайтесь.
Правда, Ситковецкий умел играть на гитаре и не только. поэтому гитары американцам он не таскал.

А теперь по совету блюзбрата о детях и  хорошем  :

Давайте представим, что вас за немеряное, по американским меркам музыкальное дарование, пригласили играть в иглс.

Или вы создали металлику.

Что вы скажете форумчанам ? Что посоветуете, как им достичь такого же успеха как ваш ?

Это не сарказм, как может показаться сильверу  - это способ резонансного моделирования ситуации. Я им часто пользуюсь на своей работе.

P.S.

Кстати,  а в чем беда играть на танцах в СССР ? Что-то не так, или как ?


Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9939
  • Atypique
Цитировать
я круглогодично зарабатывал деньги, и это было в месяц больше чем мои родители вместе взятые получали на заводе.
Цитировать
в месяц у меня было 10-11 как сейчас говорят концертов, не за интерес, а  ЗА ДЕНЬГИ ставка - 3 руб. 15 коп. на человека
Может, у меня с арифметикой плохо, но каким образом родители вместе взятые получали меньше вас? Извиняюсь за бестактный цинизм.

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Да что вы, гизер, это нормальный вопрос. Рыночный, что ни на есть. Кстати, его рассмотрение будеи весьма полезно нашим коллегам, которые с гитарами наперевес вступают в бой за денежные знаки.
Итак, зарплата инженера 70-х (папа) и рабочей (мама) - 180 +120 = 300 руб месяц.

Ставка коллектива (12 человек по договору) - 3 руб.15 коп. За выступление. Играло трое. Получали за 12 человек. То есть, 12 руб. за концерт. Танцы по плану были 6 дней в неделю. Поэтому обычно договора заключали не с одним, а с двумя коллективами.И были правы. Кто-то напился, кто-то на свадьбу уехал . Но танцы должны были быть.
В неделю мы играли 4 дня, в другую 3 дня. То есть 14-15 концертов, если коллеги "не подведут".
14Х14 = 196 руб. Это "гарантия". Для каждого из двух коллективов. Билеты стоили 50 коп. Народу меньше 100-120 человек в будни не было.В выходные - до 200 (веранда) и 150 зал. Математика понятная.
У каждого коллектива были свои билеты. Это как сейчас типа флайеры. Если мы вносили деньги заранее, то билет стоил 25 коп. Дальше продолжать ?
Свадьба у нас стоила 200 руб. Основные получали по 60, клавишник - 20. В году - 52 недели. Да, не каждую, но примерно 35-40 мы проходили. Был договор с коллегами, если у нас свадьба - они за нас играют на танцах. Дальше продолжать ?
Барабанщик еще умудрялся и в кабаках подстукивать.
Когда появилась тарификация ( и все кабачники должны были иметь музобразование - проходили в кульке на Левобережной - москвичи знают, где это) ставки для "лауреатов" (первые три места) повысили до 4 руб. 50 коп.
Вот такая нехитрая экономика.

Я знаю, какая это тонкая и деликатная штука дележ бала. Пока молодые и деньги небольшие - все по-честному. Когда появляется семья, девки, запросы, все делится по-понятиям.
Это рынок. И не нужно удивляться тому, что кто-то в коллективе получает больше, а кто-то меньше. Кто-то за авторские, а кто-то за "выход". Это рынок.
Певцы и музыканты уходят из коллектива и начинают свои проекты. Это рынок. Оправдание - "творческие разногласия". Может быть.
Но если глянуть пристально - это бвбки.
Творчество не продается. Сиди себе дома и играй-твори. Продается шоу.

И когда говорят об успехе гитарного цеха, я всегда задаю себе вопрос о чем идет речь ? О мелодии или бабках ?

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Добрый вечер, как обычно, по порядку в порядке, так сказать поступления :

Сильверу - а чего вы уважемый ожидали ? в дискуссиях вы слабы, по причине отсутствия аргументации и поэтому взрослый разговор вам кажется странным. Вы посмотрите на тему и проследите логику беседы. Выдвиньте свою версию и отстаивайте ее. Это поможет прийти ко мнению, за которым вполне могут последовать действия, а не только смайлики... Пока от вас ничего достойного обсуждения не поступало. Только сентенции и эмоции. А эмоции - это враг логики. Логика ветки здесь проста - определиться с сабжем, в чем проблема и что мы можем вместе сделать, чтобы сабжу этому помочь.
Я сказал , что проблема - это отсутствие материала. Второе - отсутствие бесплатного рыночного механизма его реализации. А если деньги есть, то и проблем нет. А вы все про какие-то пруфы... Вам это зачем ?

Кирку - да, это вполне нормальный ПРОДУКТ. Остается найти людей , кто сделает из этого продукта ТОВАР. Возраст группы здесь ни причем. Уровень - товарный. Все нормально. Пусть ребята шарят по интернету как можно ЭТО продать. Здесь и обсуждать нечего. Вперед к успеху !

Лону - послушайте лон, вы хоть отдаете себе отчет что вы пишете ? Я честно, по доброму спрашиваю, потому, что вы вроде русский человек и должны понимать менталитет тех, с кем разговариваете.
Смотрите что лично у меня проявляется при прочтении вашего текста :

вы уехали в америкув середине девяностых - я очень хорошо знаю, что здесь творилось. Не осуждаю и понимаю вас. Не вы один бросились искать счастья за океаном с гитарой в руках. Это нормально.
Потом выясняется, что играя кантри вы - не Гарт Брукс, а кушать нужно.
Вы находите работу у некоей известной группы начальником грузчиков. К гитарам вы имеете отношение только то, что указали.
Вы встречаетесь со знаменитостями и постигаете немыслимые для своих бывших соотечественников высоты американского шоу бизнеса. Это круто в России это невозможно.
Но исходя из текста, я понимаю, так, что вы так и остались начальником грузчиков у аэросмита или вас ваши познания повысили в ранг подносчика гитар у очередной местной звезды ?
Марк Твен про такую ситуация говорил - "не каждый лень достается мальчикам красить заборы".
А нопфлер написал свой хит про грузчиков и мтв.

Вы конечно, извините, но вам знакомо американское слово looser ? Я очень хочу, чтобы ваши работодатели и знакомые продюсеры с остальными звукостарателями так о вас не думали. Я же так не думаю...

По поводу рынка. Рыночные принципы везде одиковы. Хоть в Одинцово, хоть в Нью Йорке.

Очень важное правило - Без лоха -жизнь плоха.
Очень циничное правило - тот прав, кто ближе к деньгам во всех смыслах.
Очень верное правило  - любой товар стоит ровно столько, сколько за него дают, а не просят.
Очень строгое правило -  не можешь - не лезь.
Очень логичное правило - товар сам не продается. Его нужно уметь продавать.

Вам ваши знакомые этого не говорили ? И знаете почему ? Они в рынке и эти правила устанавливают и меняют они. А не вы.

Интернет - рынок создан для лохов (см. правило первое) и не нужно грузить публику "особенностями национального музыкального рынка". Это - объяснение своей личной несостоятельности.
Конечно, сеть может кое в чем помочь, но почему то помогает она тем, кто понимает, следует и играет по этим вот правилом. Остальные - лохи. кстати, вы знаете что такое ЛОХ ?
Это аббревиатура НКВД - Лицо Обиженное Хулиганом. Вы как нибудь при встрече с очередным дельцом от шоу биза там у себя в Америке вотрите ему про все это. Гарантирую, вас тут же зауважают. И возможно переведут из начальников грузчиков в подручные, а может и даже в компаньоны. Как Ситковецкого. Вот вам положительный пример успеха, изучите, вооружайтесь.
Правда, Ситковецкий умел играть на гитаре и не только. поэтому гитары американцам он не таскал.

А теперь по совету блюзбрата о детях и  хорошем  :

Давайте представим, что вас за немеряное, по американским меркам музыкальное дарование, пригласили играть в иглс.

Или вы создали металлику.

Что вы скажете форумчанам ? Что посоветуете, как им достичь такого же успеха как ваш ?

Это не сарказм, как может показаться сильверу  - это способ резонансного моделирования ситуации. Я им часто пользуюсь на своей работе.

P.S.

Кстати,  а в чем беда играть на танцах в СССР ? Что-то не так, или как ?

Баттхерт? Одному мне кажется что мнение техника Эроусмитх высомее, чем скажем ЛЮБОЙ "звезды" русского шансона или что там играют на танцах?


Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
tormentorr, выступили? Вроде утка была, а по-факту как-то ничего не всплыло :)

... и добавил:

и это еще видео перезаливали вероятно в 2010, и 1-го апреля :hmmm:
« Последнее редактирование: Марта 19, 2015, 01:00:41 от Сильвер »

Оффлайн Лоренс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Параноид
Подпишусь под мнением о том, что опыт в американском шоубизе (будь то бэкстейдж аэросмит, работа на западных студиях, общение с музыкантами-легендами) в обсуждаемой здесь теме значительно важнее опыта игры в СССР на танцах, без обид. Потому что обсуждаем на последний страницах музыку как бизнес, а бизнес был и есть именно в асашай, и именно у аэросмит с Лесом Полом. А ни как не здесь в 70\80 ???

Одно дело - философ со стажем, а другое - человек, знающий кухню изнутри. Причем кухню "ту самую".

Оффлайн Bigrabbit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • GuitarPlayer.Ru fan!
КОнечно выступили !
Наши брутальные дядьки из "Ранеток" девчачью "Металлику" разделали в пух и перья !!!!! :D