Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Диванщег!
Коллеги, по мне так Грамоскоп вещи дельные пишет. Хотя и очевидные. У него тезис - "мысль", у меня "талант". "Талант" это собственно способность пациента генерировать "мысль".  Нет "таланта"- нет "мысли". :)

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Бизнес, по большому счёту, есть искусство нетрудовых доходов
В наших условиях во многом да.
Ну а на счёт
и ничего более.
не согласен.
Но это уже СОВСЕМ другая тема...
Коллеги, по мне так Грамоскоп вещи дельные пишет. Хотя и очевидные
Безусловно...   Особенно с учётом вышеприведённых ссылок  ;)

... и добавил:

Студийная работа - тяжкий труд с непредсказуемым результатом.
Труд не простой. Но если результат непредсказуем, то значит процессом рулит не продюсер ранга упомянутых выше лиц из мира шоу-бизнеса. Там то как раз всё просчитано и студийная работа ведётся под этот просчёт.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2015, 18:21:05 от Volvovan »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9938
  • Atypique
Цитировать
В наших условиях во многом да.
- да не в наших условиях, а везде и всегда, безотносительно к сфере применения.
Цитировать
значит процессом рулит не продюсер ранга упомянутых выше лиц из мира шоу-бизнеса
- это бесспорно.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2015, 18:24:05 от Geezer »

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Вот наконец-то здравые мысли появились. Я имею в виду пост волвована. Мне приятно осознавать, что он после чтения "нравоучительных текстов" он хоть что-то просмотрел и судя по всему даже прослушал.
Прежде чем залезть в это болото по просьбе граммоскопов, я тоже прослушал материлал, который они продвигают. Я к нему - ровно. Как и к любому продукту. Но сама подача и идея достойна внимания лично для меня, так как ДНФ я знаю лично. Мы пересекалиь в конце восьмидесятых работая на страну он - по своей линии, я - по своей. Так и подружились. Тем более, что он в музыке понимает не менее моего. А поиграл и поболее. С барабанщиком и басистом не знаком. Но это не важно. И когда один из граммоскопов упомянул знакомое имя мне стало очень интересно, что сейчас происходит. Мой приятель объяснил ситуацию и попросил ответить на тот самый вопрос через форум. Он мне просто сказал - "поговори на эту тему с народом на своем языке".
Думаю, что они по этим постам просто изучают "поляну" и делают для себя какие-то выводы.  Вот я и говорю. Для того, чтобы понять, что из себя представляет этот специфический народный страт думаю еще недельку я с вами еще побеседую, так как аудитории прибывает. Мне это интересно с точки зоения элементарной психологии.

Кстати, тут про когнитивный диссонанс заговорили. Очень дельная мысль, скажу я вам. Специалисты рассматривают это состояние как начальную стадию вялотекущей шизофрении, возникающую в процессе познания окружающей действительности у личности, которая сталкивается с неразрешимыми противоречиями в рамках личностно миропонимания и восприятия дополнительной информации. Спасибо автору коммента за дополнительный штрих к характеристики участвующей в процессе разговора аудитории. Ничего личного. Уж коли про науку -так все должно быть по-честному.

Кстати, если что, то Админ может мне высказать претензии, только не баньте личный кабинет, потому что у граммоскопа здесь одна запись для нескольких людей. Насколько я понимаю, кто-то продает, кто-то чего-то меняет. Они обеспечивают группу тем, чего им необходимо. Поэтому если мои "нравоучения" админу "не в жилу" - просто скажите, и я исчезну.

Ну а пока такого предупреждения нет, позвольте продолжить то, что вам не нравится. Ибо если бы вам все нравилось - интереса к теме априори не будет. Тем более, что на ней уже ушлый народ  начинает кидать свой видео мусор.

Напомню, что разговор идет об успехе, но его логика так или иначе сводится к рынку. Сыграл гитарист "круто" и что дальше ? Он за орешки или добрые слова готов дальше музицировать? Уверен, что любой согласится, что он хочет зарабатывать этим же на свою жизнь.  Хоть он в России, хоть в пиндосии, хоть в китае или африке.

А рынок в любой местности - штука не навязчивая: ты со своим умением нужен или не нужен, если чего тебе лично "не нравится" -  отвали. А если нет денег или товара, то вообще зачем сюда пришел ? Твое место - на форуме.

Так вот что касается граммоскопов, то мне лично крайне интересно КАК они подают продукт и как будут ПРОДАВАТЬ уже свой товар. И я понимаю, что они тоже просматривают эти строки. И делают свои выводы. Они коммерсанты, которые вложили в этот проект деньги. Задача минимум - отбить вложения. Задача максимум - сами понимаете...

Если вы спросите, чем это все закончится, то я скажу им, что я им посоветую две вещи (почему открыто, может кому-то из форумчан тоже пригодится) :

первое - запилить это все на айтьюнс и прочие сетевые магазинчики  и продолжать нагнетать товарную массу с учетом целевой аудитории - это к вопросу "успеха наших за границей". Только не делайте каверов.
Кстати, спасибо еще раз вововану
второе - найти здесь на форуме подходящее место и пригласить к сотрудничеству заинтересованных творческих людей (стихоплетов, вокалистов, гитаристов и т.д.) чтобы сделать товар русскоязычным. Для этого достаточно выложить фанеры - это к вопросу "успеха на Родине".

Деньги лежат в информационном поле. Нужно просто найти туда ключи. Но еще требуется и некая энергия, с которой этими ключами нужно открывать нужные двери в нужное время. А вот про это - отдельный разговор.

Кстати, спасибо диваниху за то, что напомнил про сайт. Я его просмотрю повнимательнее, а то вдруг у народа какие вопросы будут по это теме. Без сарказма. Как только есть предмет, то онем можно говорить, критиковать, разбирать по косточкам, спорить и т.д. Это участь любого ПРОДУКТА. Чем больше о нем говорят, тем больший интерес он вызывает, не так ли, волвован ?

P.S.

Камрады, не переключайтесь на обсуждение клоунов из российского шоу-бизнеса. Там работают совсем другие правила. Там не нужно уметь играть на гитаре...



 

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
Сыграл гитарист "круто" и что дальше ?
Если гитарист сам подумал что сыграл круто, то вероятно он еще неизмеримо далек от этого  :hmmm:
 
Цитировать
продолжать нагнетать товарную массу с учетом целевой аудитории - это к вопросу "успеха наших за границей". Только не делайте каверов.
А сами западные на каверах имя делают только в путь, кстати - очень много знаменитых песен, про которые многие не догадываются даже что это каверы оригинальных исполнителей, просто ставшие со временем знаменитей этих оригиналов.

... и добавил:

Не знаю почему на инглише так классно пишут истории, так круто рассказывают в книгах, так хорошо поют, мне вот совсем другие вещи говорили про отечественный фолк в школе, вроде как это мы должны круче быть в музыке. Есть что-то свободное духовно на западе, что позволяет художнику копнуть глубже частностей, донести меседж. Музыка при всей своей, вроде как, невостребованности, остается самым незаменимым искусством в других направлениях, которые переживают намного более бурное развитие в данный момент(но это, опять же, касается в основном только запада). Взять, к примеру, игры, которые только в некоторых странах признаны искусством, как же им без музыки? И в то же время она не нужна никому, ведь своих хватает. Забавно
https://youtu.be/dEFcpyy_vq8
« Последнее редактирование: Марта 19, 2015, 21:59:39 от Сильвер »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Баттхерт? Одному мне кажется что мнение техника Эроусмитх высомее, чем скажем ЛЮБОЙ "звезды" русского шансона или что там играют на танцах?
А действительно ли это техник Эроусмитх?  :hitrez:

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Не все так просто, камрад Сильвер.

Любые слова - русские, английские немецкие, итальянские, и так далее - это по сути - шифр (код). Он передает мысли. Голова у каждого человека устроена одинаково. Но в силу особенностей формирования рас, племен, затем народностей, этносов ,  на планете возникли различные языки. Ключ ко всему лежит в ритме. Люди с разным темпераментом ( кто на юге, кто в горах, кто на севере, кто в пустыне, кто в джунглях) имели естественные жизненные ритмы, что и сказывалось на способах уже словесного общения. Это формировалось тысячелетиями. Первобытные не говорили. Они только могли издавать звуки. Язык как способ общения и передачи мыслеобразов у человека появились (сформировались) не сразу. потом появилась клинопись, алфавиты и т.д.  Но не в этом соль.
Языки разные и ритм их произношения разный. Смысловые значения одного и того же предмета, образа и способ произносимых кодов -слов у различных языковых групп разные. Это понятно. 
А что такое ритм в музыке ? Я уже тут говорил что ритм это не куда барабан бъет и хэт лупит ( раньше его называли "чарлик") - ритм это когда начинается нота ( первая буква) и когда она заканчивается (последняя буква). Смекаете ?

Вот вы у техника из Эроусмит спросите как негры на перекрестках 15-18 улице Бродвея разговаривают ? Вы думаете рэп придумали ? Ничего подобного. Они так и разговаривают Все. Блюз придумали ? Они так разговаривают, и ничего не придумывают и это все у них естественно. У них это внутри, от природы. Почему они хлопают на вторую долю, а наш народ - на первую, как вы думаете ?

Англосаксы то же самое. Мне по работе пришлось изучать английский, чтобы различать на слух кто из моих собеседников откуда родом. Смекаете, зачем это нужно. Так вот. Я могу отличить южанина от северянина, щотдландца от ирландца, северного лондонца от кокни. А все они говорят на английском. Но каждый на своем английском. Понятно, почему у них музыка отличается ? А что говорить про нас, русских ? То же самое. москвичи, уральцы, сибиряки, вологолцы, краснодарцы  - если хорошо послушать - отличия явные. И музыка разная. Ровно то, что мы слышим. Кто и что поет в России, кто и что поет в Нью Йорке. А в основе всего лежит ритм. Что в разговоре, что в музыке. Слова ложатся на музыку.

Ритм речи (языковая римика) ложится на ритм мелодии. Чем они "синхроннее", тем песня  органичнее, естественнее и посему музыкальнее. А молодежь про это знает только нерусское слово драйв, грув, и еще массу всяких сленговых "терминов". послушайте внимательно - и дял себя решите какие ноты вы слышите - от половинок и выше. И если "человек слышит только восьмушки или даже шестнадцатые, то тридцать вторыми он играть не сможет. Он их просто НЕ СЛЫШИТ. подавляющее большинство людей слышит четверти... А разговаривают тоже о музыке.

Почему в музшколе с детьми начинают "отхлопывать" ритмы от простого к сложному ? Чтобы понять, не ЧТО  ребенок "ловит", а какие доли он слышит.
То же самое происходит у "музыкантов" и при прослушивании выкладываемых тут роликов. То же самое и на сцене, в студии, репетициях и на концертах. Люди просто не слыщат, что играют они в разных ритмах. Все по метроному. Но метроном не имеет никакого отношения к ритму. Он просто помогает ориентироваться я в темпе. В классических нотах не писали цифры - там были итальянские слова...

И особенно когда начинают рифы всякие играть. Риф в одном ритме придумали, а соло играют в другом. Да еще и вокалисты есть. А все главное ровно - все под метроном. Да, вторая сходится. У кого-то и четвертые с шестнадцатыми сходятся. Но если кто-то слышит ( а скорее и правильнее говорить - чувствует)  шестьдесятчетвертые, то ему до лампады сходящиеся шестнадцатые. Его ломает то, что этот народ "играет". И наоборот, если человек чувтвует только восьмушки, то тридцатьвторые его реально ломают. Ему кажется и он в этом уверен, что звучит какая-то лажа. И людям невдомек, что чувство ритма развивают трудом и внутренним осознанием.

Эта тема мне очень интересна, но по другому поводу.

Вот вам и еще один ответ на то, почему "российские исполнители...."

Молодежь матчасть не изучает. Она просто как мартышка копирует то, что нравится. Monkey see, monkey do. И скажите теперь это -русски. И, что называется, почувствуйте разницу.
А без чувства ритма как на гитаре играть ? А ритм - его еще слышать надо и иметь кое что внутри себя, чтобы этот самый ритм, что называется, держать.   

Попробуйте свою пеню на русском перепеть на английском .Это не так уж сложно. А вот английскую пеня перепеть на русском - сами слышите, что получается. Но если подобрать правильные слова из русского языка (ритмически и смыслово сопоставимые с данной мелодией), то получится в принципе неплохо . Веселыеребята так и сделали. Да и попса не брезгует каверами на русском. Только вот почему то наши песни там не поют. Даже на английском за очень небольшим исключениями. В основном - старые.

 Это в принципе не важно, кто и чего поет. Но молодежи нужно понимать, что и как происходит с человеком, когда он начинает сочинять мелодии и особенно играть ансабль. Но если они в это не врубатся, то как и ЗАЧЕМ и как им еще объяснить, что один оркестр звучит, а другой нет ???.

« Последнее редактирование: Марта 20, 2015, 00:29:45 от Grammoscope »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
Grammoscope, не знаю к чему эти частности, по-сути можно сказать что "их" ритм круче нашего, вот и всё :hmmm:

... и добавил:

И это принципиально так, просто потому что любой, любой новичок будет наигрывать с легкостью именно блюзовую синкопу. А ведь синкопа бывает разной, прям пласт минимализма в классике в свое время, но именно блюзовая вообще без каких-то знаний, и пентатоника не голосовая, а вот блюзовая прям в пальцы ляжет сама. Это тупо факт. Даже если опять набижат любители своего-родного, я все же в музыкальные магазины хожу как и большинство, и слышу что это большинство наигрывает полу-бессознательно.   
« Последнее редактирование: Марта 20, 2015, 00:26:09 от Сильвер »

Оффлайн Bigrabbit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • GuitarPlayer.Ru fan!
прошу пардону - но скорее "любой новичок" быстрее напилит 100 нот в секунду, чем сыграет - именно сыграет - блюз .... в блюзе важнее не ноты, а чувства - он идёт не "от пальцев" - он идёт изнутри ...
как говорил Максим Горький - "Джаз - музыка толстых" ... а блюз - это "музыка голодных"..... в блюзе много важнее ритм, интонации и именно - "внутреннее состояние" ... именно от него и зависит - что получается - его просто сложно играть без души, без внутреннего настроя... без этого получаются просто "блюзовые вариации на тему.."

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
Bigrabbit, да ясен фиг, никто ваш высокодуховный труЪ блюз не трогает :hmmm:
https://www.youtube.com/watch?v=vsV_7JW_kCU#t=20

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Так нельзя говорить. Сильвер. Вы просто слушаете по сути их "народную" музыку. Но у них нет нашей классики, на которой они у нас же и учатся.
Я могу сказать, что хорошая песня - это труд. Кропотливый , нота за нотой. Вагнер писал свои "кольца" пятнадцать лет. Беллини писал Норму - три года. Наши писали быстрее.  Только Моцарт писал просто с неба.
Так вот эти музыкальные произведения играли, играют и будут играть столетиями. И аудитория этой музыки пошире чем любая из так называемыз современных "стилей".

А кому нужны выслушиваемые вами синкопы ?   Синкопо - это просто перенесение акцента с сильной доли на слабую. Это технический термин, как и всякие объяснения творческих порывов.
Ритм - это по крайней для меня - другое. Похоже вы не поняли оч ем я пишу. Извините, конечно, но нет блюзовых или роковых синкопо.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2015, 00:45:42 от Grammoscope »

Оффлайн Bigrabbit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • GuitarPlayer.Ru fan!
а где няшные котики ?????  незачот.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
Похоже вы не поняли очем я пишу.
Да уж было бы странно понять, в классике надо расшарить дальше этих "баянов", заодно прикинуть расцвет отечественных классиков и влияние мировой культуры на них.

Оффлайн Grammoscope

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Мы любим JTN и не предлагаем музыкального мусора
    • музыкальная фантазия "Путешествие в никуда"
Силвер, конечно извините, но это вы просто гоните.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
Grammoscope, не переживай, когда-нибудь ты уловишь откуда растут ноги у всего, что ты сам пытаешься играть.