Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511096 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Аркона  :trollface:

Да ты чо, круто. Гастролями по штатам катаются? Сколько городов? Какие площадки, посещаемость? Чарты? Рейтинги? Объемы продаж пластинок в Вегасе?  :trollface:

... и добавил:

Лазарь это кто?

Князь из КиШ?
« Последнее редактирование: Июня 05, 2015, 12:42:02 от elraz80 »

Оффлайн Ahenobarbus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
Да ты чо, круто. Гастролями по штатам катаются? Сколько городов? Какие площадки, посещаемость? Чарты? Рейтинги? Объемы продаж пластинок в Вегасе?  :trollface:

... и добавил:

Лазарь это кто?

Князь из КиШ?

А ты Лазаря знаешь, кстати. Это тот чувак, что вам с Сержем демо делал 15 лет назад. Волосатый такой. Князь это его басист.

Ну тут я тебе не помогу, знаю что ездили они и в Европу и в Штаты, и бабосов им платили норм, то есть речь шла не о игре за еду и билеты, а о приличных даже по московским меркам заработках в десятки тысяч евро.

А вот и запланированный список концертов и не далеко последних фестов, заметь - плотнячком так график заполнен.

http://www.arkona-russia.com/concerts/

И выпускаются они не где-то, а на напалме  :trollface:

http://shop.napalmrecords.com/

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
А ты Лазаря знаешь, кстати. Это тот чувак, что вам с Сержем демо делал 15 лет назад. Волосатый такой. Князь это его басист.

Ну тут я тебе не помогу, знаю что ездили они и в Европу и в Штаты, и бабосов им платили норм, то есть речь шла не о игре за еду и билеты, а о приличных даже по московским меркам заработках в десятки тысяч евро.

А вот и запланированный список концертов и не далеко последних фестов, заметь - плотнячком так график заполнен.

http://www.arkona-russia.com/concerts/

И выпускаются они не где-то, а на напалме  :trollface:

http://shop.napalmrecords.com/

Нормально. А нам, гад, демку херовую сделал  ;D

Оффлайн Ahenobarbus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
Нормально. А нам, гад, демку херовую сделал  ;D

Ну так он 10 лет учился после этого. А уж потом пришел к успеху.  :D

Ради справедливости стоит заметить, что Лазарь - чуть ли не единственный из наших, кто сумел. Были еще какие-то товарищи, но я уже и не помню что там и как - я чисто со слов Матвея все это знаю, он там корешится со всей металл-тусней в Москве.

Ну и глядя на Лазаря норот начал во первых его копировать со всей этой славянко-арийской петрушкой, а во вторых особо завистливые распускают слухи, что Лазарь - жыд и не тру, гыгыгыгыгыыыыггг.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Ну так он 10 лет учился после этого. А уж потом пришел к успеху.  :D

Ради справедливости стоит заметить, что Лазарь - чуть ли не единственный из наших, кто сумел. Были еще какие-то товарищи, но я уже и не помню что там и как - я чисто со слов Матвея все это знаю, он там корешится со всей металл-тусней в Москве.

Ну и глядя на Лазаря норот начал во первых его копировать со всей этой славянко-арийской петрушкой, а во вторых особо завистливые распускают слухи, что Лазарь - жыд и не тру, гыгыгыгыгыыыыггг.

Ок. Но, интересно, если в каком-нибудь крупном американском городе провести соц. опрос, допустим пару тыщ. людей, хоть один из них скажет, что ему известна группа Аркона?

Как бы, быть в струе одной из субкультур и зарабатывать "десятки тыщ. евро" не значит "достичь уровня зарубежных".

Оффлайн Ahenobarbus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
Ок. Но, интересно, если в каком-нибудь крупном американском городе провести соц. опрос, допустим пару тыщ. людей, хоть один из них скажет, что ему известна группа Аркона?

Как бы, быть в струе одной из субкультур и зарабатывать "десятки тыщ. евро" не значит "достичь уровня зарубежных".

Да хз, может и найдешь какого-нибудь митолхеда и он тебе скажет, что и как. Обычному человеку что Аркона, что какой-нибудь Candellmass - все один хрен.

Ну а что значит достичь уровня по твоему? Вот например Carcass - они отцы мелодик-дета и вообще офигительные чуваки, а ведь опроси пару тысяч американцев тех же - может и про Carcass никто не скажет тебе ничего. Это надо быть по дет-митоллу угашенным типа меня. Сам Билл Стир честно говорит, что они группа второго эшелона. Митолл это такая музяка, где популярность в узких кругах работает. Все знают про металлику, ацдц, оззи озборна и раммштайн, а вот уже про Пантеру например знает гораздо меньше людей - и так можно продолжать долго, по убывающей. (Хотел протестировать опрос на своем секретаре, а она оказалась фанатом Пантеры внезапно  :pozor: )

Оффлайн alones

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
что то вспомнилась украинская группа Make Me Famous, которая в штатах некоторое время была популярна, они даже в билборде поднялись довольно высоко (http://www.billboard.com/artist/308959/make-me-famous/chart?f=795). хотя в музыкальном плане из себя ничего не представляли.
чувак кстати из этой группы Денис Шафоростов буквально недавно стал вокалистом Asking Alexandria.
http://www.youtube.com/watch?v=YF2b7Igio94

хоть Asking Alexandria полнейшее говно, но то что чувак из какого то Харцызска, что в Донецкой области, поет на данный момент в одной из самой популярной митол команде,и выступает на таких фестах как Rock am Ring, я думаю что это очень круто.
молодец парень, все таки добился своей цели

Оффлайн mute_me_mama

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
что то вспомнилась украинская группа Make Me Famous, которая в штатах некоторое время была популярна, они даже в билборде поднялись довольно высоко (http://www.billboard.com/artist/308959/make-me-famous/chart?f=795). хотя в музыкальном плане из себя ничего не представляли.
чувак кстати из этой группы Денис Шафоростов буквально недавно стал вокалистом Asking Alexandria.
http://www.youtube.com/watch?v=YF2b7Igio94

хоть Asking Alexandria полнейшее бяка, но то что чувак из какого то Харцызска, что в Донецкой области, поет на данный момент в одной из самой популярной митол команде,и выступает на таких фестах как Rock am Ring, я думаю что это очень круто.
молодец парень, все таки добился своей цели

Ну это немного не то. Чувака взяли в группу туда, такие примеры есть.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Что можно сказать определенно, так это то, что музыкальная культура в России и на Западе развивались разными путями. Если взять эстрадную музыку, то уже в середине прошлого века её разделяла пропасть. В США эстрада того времени - гармонически сложнейшая песня с множеством модуляций и джазовым влиянием. В России поп-музыка основана на традициях романса и клезмера. Отсюда образовалось глобальное отличие в том, что у них в песне приоритетна мелодия, а у нас в песне приоритетны слова, которые поют.
:pozor:

Оффлайн nelzer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1052
alones, Asking Alexandria - металл?

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4110
  • я только учусь
Цитировать
Николай Андреевич Римский-Корсаков родился 18.03.1844.
В возрасте 6 лет началось его домашнее обучение, в том числе и игре на фортепиано
В 11 лет он начал сочинять свои первые музыкальные произведения.

Чувствуя необходимость получить более серьёзное музыкальное образование,
с осени 1859 года Николай начал брать уроки у пианиста Фёдора Андреевича Канилле.
В 1862 году благодаря Фёдору Канилле Николай познакомился с композитором М.А. Балакиревым и
стал членом его кружка, что оказало решающее воздействие на формирование его личности и
эстетических взглядов. В то время в Балакиревский кружок, который позднее стал
называться «Могучая кучка», помимо его главы Балакирева и самого Римского-Корсакова
входили Ц.А. Кюи и М.П. Мусоргский. Балакирев руководил работой более молодых коллег
и не только подсказывал верные композиторские решения для создаваемых ими сочинений,
но и помогал с инструментовкой.

Под влиянием и руководством Милия Алексеевича было начато первое крупное сочинение
Римского-Корсакова — Первая симфония. По словам самого композитора, эскизы начала симфонии
существовали ещё в годы его обучения у Канилле, однако серьёзная работа над сочинением
развернулась лишь в 1861—1862 годах — и «к маю 1862 года первая часть, скерцо и финал
симфонии были мною сочинены и кое-как оркестрованы».

В 1865 вернувшись из путешествия, Римский-Корсаков снова попадает в общество членов Балакиревского
кружка, он знакомится с его новым участником — химиком и начинающим композитором А.П. Бородиным,
с кумиром кружка А.С. Даргомыжским, с сестрой Глинки Л.И. Шестаковой и с П.И. Чайковским.

По настоянию Балакирева Римский-Корсаков вновь принимается за свою симфонию: он сочиняет
недостающие трио для скерцо и полностью переоркестровывает произведение.

Найденный здесь музыкальный язык затем был успешно развит в таких сочинениях как «Увертюра на три русские темы»
(первая редакция — 1866) и «Сербская фантазия» (1867).
Этапным произведением композитора стала музыкальная картина «Садко» (1867, позднее её музыка
будет частично использована в одноимённой опере).

Программно-сказочное начало получило своё дальнейшее развитие в симфонической сюите «Антар»,
над которой композитор начал работать в 1868 году как над Второй симфонией, вдохновившись
сюжетом восточной сказки Осипа Сенковского. Премьера сочинения состоялась в 1869 году на
концерте Русского музыкального общества.

В конце 1860-х годов Римский-Корсаков работает над инструментовкой чужих произведений:
помогает Цезарю Кюи с оркестровкой оперы «Вильям Радклиф» и заканчивает, согласно завещанию
умершего Даргомыжского, партитуру его оперы «Каменный гость». Обратившись к оперному жанру,
ставшему впоследствии ведущим в его творчестве, в 1872 году он заканчивает оперу по драме
Льва Мея «Псковитянка».

В 1870-е годы границы музыкальной деятельности Римского-Корсакова расширились: начиная с 1871
года он стал профессором Санкт-Петербургской консерватории, где преподавал классы практического
сочинения, инструментовки и оркестровки; с 1873 по 1884 год он инспектор духовых оркестров
Морского ведомства, с 1874 по 1881 — директор Бесплатной музыкальной школы. Начиная с 1874 года
композитор занялся дирижированием — сначала симфонических концертов, а затем и оперных спектаклей.

В середине 1870-х Римский-Корсаков работал над совершенствованием своей композиторской техники. Именно в этот период он обнаруживает серьёзные недостатки в своём музыкальном образовании и сам начинает изучать дисциплины, преподаваемые в консерватории. Итогом совершенствования композиторской техники стала Третья симфония.

Этот ответ на вопрос в сабже и тем, кто тут на форуме круглосуточно срё...ся на тему "зачем изучать ноты, таб достаточно".

Оффлайн RUR

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 140
  • heavy metal
удивиттельно лолита цекальская песенку что то там несовсем я
а без тебя я несовсем я, ничо так, в тренд ползет)и из группы рнБ 5 фиеста, телочка за место лои, которая, тож ниче, голос нравиться, не знаю мне нравиться , не за красоту, а именно за, изюминку) лолита то, которая а-ля утренняя почта) и то! молодцы. мож и в тренд мировой влезем)

Оффлайн Moushjak

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Basswoodpecker
ИМНО:
Если посмотреть на ТОП рок команд, то можно заметить, что чуть более чем полностью он состоит из американских, британских команд и AC/DC, которые вроде как австралийские, но мы то знаем :)

Что есть у этих стран, чего нет у многих других?

Высокий уровень жизни, высокий относительно остального мира. И платежеспособная аудитория соответственно.
Плюс научно-технический уровень. Что вкупе с платежеспособной аудиторией влияет на наличие большого выбора качественной аппаратуры в "шаговой доступности" для музицирования и концертных площадок. Да и самых площадок больше потому, что это выгодно их хозяевам.

Думаю многие из здесь присутствующих помнят ассортимент качественного стафа который был доступен в столицах пост-СССР. :pozor: Про глубинку даже заикаться не охота.
Ну и конечно соотношение цены этого самого качественного стафа, который из-за налоговых и не только отчислений здесь уже стоил дороже чем на западе, к обычной зарплате  :pozor: :pozor: :pozor:

И не трудно подсчитать, что условные Rock'n'Riot, собрав на концерте 500 человек и взяв них деньги имеют пускай по 20 баксов чистой прибыли с человека , что дает 10к зелени на оборудование/развитие/менеджеров/рекламу.
А условные "Рога и Копыта" на тех же 500 слушателях соберут 2к этой самой зелени. Хотя и то вряд ли. :(
Только уже из-за рыночных условий.

Плюс англоязычная аудитория примерно в 3 раза больше только по native speakers, чем русскоязычная.
О платежеспособности этой аудитории уже упоминалось.
Это как поющие на нац.языке украинские поп-исполнители, на мой взгялд, зарабатывают меньше чем российские.
А, к примеру, белорусские - еще меньше, чем первые и вторые. Итд.

« Последнее редактирование: Июля 30, 2015, 09:47:55 от Moushjak »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
наличие большого выбора качественной аппаратуры в "шаговой доступности" для музицирования и концертных площадок.

Макаревич с корешами будучи школьниками-мажорами, имели под рукой фендера с гибсонами, а толку  :pozor:

Оффлайн Moushjak

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Basswoodpecker
Макаревич с корешами будучи школьниками-мажорами, имели под рукой фендера с гибсонами, а толку  :pozor:
Если миллион "мартышек" будут долбить лапами по печатным машинкам шансы, что они напечатают парочку осмысленных предложений на порядки выше, чем если бы печатные машинки были доступны всего 10 индивидам.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2015, 09:57:40 от Moushjak »