Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 510774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
В смысле? :)
Ну Вы же сказали, что не афишируется, контрактными обязательствами человек связан. Зачем тогда здесь лишний раз о его нарушении договорных обязательств упоминать?

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Понятно.

... и добавил:

Кстати за интересные видео +
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2010, 00:20:50 от Vic1985 »

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .

Оффлайн POPoff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • I feel good
Интересная картина.............в разделе: "как мы зарабатываем" куча вопросов - чего, как, почему, а в соседней теме: да как вы можете, налоги не платить, попсовики изменники, барыги, и так далее.......детский сад, ясельная группа Дубок :pozor:

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
А в чем проблема - платить налоги и нормально зарабатывать? :)

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
А в чем проблема - платить налоги и нормально зарабатывать? :)
Проблем нет, но так делает увы пока меньшинство. И думаю переход полностью на "белую " схему это вопрос долгого времени. Почему ? Мне кажется, например для музыканта, одним из сдерживающих моментов такого перехода
является полная незащищенность его авторских прав со стороны того же государства..., а также отсутствие веры в то, что  уплатив сейчас эти налоги , а затем подойдя к возрасту "бабушек у подъезда" и вылетев из обоймы он получит хоть что-то достойное в ответ от государства в виде пенсии, медицинского обслуживания....Но это уже совсем другая тема.
Jamiro,
По поводу

Да ну бросьте - кто ж это читать-то будет, да еще и от левого чувака с непонятным ником?

Я не знаю как обстоят с этим дела у Некрасова, но у Фадеева есть специальный человек, который круглосуточно шмонает прессу и весь интернет (в том числе и аналогичные сайты) на предмет любых публикаций касающихся его лично, его коллективов, его музыкантов и т.д.т.п.. Еженедельно на стол ложится некий дайджест. Именно потому что Фадеев очень серъёзно относится к своему бизнесу он всё это читает.
С одной стороны это хорошо что Вы прямой человек и готовы говорить открыто свою точку зрения обо всём и всех, с другой стороны Вы же сами справедливо говорите, что есть официальная линия которой надо придерживаться..., придерживаться не только как участник проекта-коллектива, но и сознавая, что определенные высказывания могут навредить имиджу группы, репутации коллег .

Оффлайн devil may cry

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
как то про Смольского никто не вспомнил, этож столп в павер музыке)
Ви́ктор Дми́триевич Смо́льский (1 февраля 1969, Минск) — советский и белорусский музыкант-мультиинструменталист и композитор, считающийся одним из лучших гитаристов на территории бывшего СССР[источник не указан 182 дня]. Участник групп Rage и Mind Odyssey
с тем что написано в вики полностью согласен, хоть и не особо люблю павер
Rage - Set This World On Fire

Оффлайн Maxi Z

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1022
как можно такое не любить?  :crazy:

смольский - имхо  исключение

Оффлайн Ятун

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 372
Наши музыканты просто банально на западе не нужны, не кто не хочет их продюсировать и вкладывать бабки.  :7:
+ Как мне кажется в той же Японии гораздо больше качественных хороших музыкантов, там  музыка совершенно на другом недостижимом уровне для СНГ и то их (японцев) музыканты нах.. нужны.  :crazy:

З.Ы. Мне кажется  что музыканты из ЮСА и ЮК это всемирный тренд, монополист музыкальной индустрии и ориентир для всего мира, по этому с ними конкурировать в принципе не возможно.  :hmmm:  :pozor:

Оффлайн rudass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • ОНО
Наши музыканты просто банально на западе не нужны, не кто не хочет их продюсировать и вкладывать бабки.  :7:
+ Как мне кажется в той же Японии гораздо больше качественных хороших музыкантов, там  музыка совершенно на другом недостижимом уровне для СНГ и то их (японцев) музыканты нах.. нужны.  :crazy:

З.Ы. Мне кажется  что музыканты из ЮСА и ЮК это всемирный тренд, монополист музыкальной индустрии и ориентир для всего мира, по этому с ними конкурировать в принципе не возможно.  :hmmm:  :pozor:
пока у нас не будет пропоганды РОКА на государственном уровне как в ФИНЛЯНДИИ или ШВЕДЦИИ это безполезно.а у нас что сейчас пропагандируют РЭП,ПОП и ШАНСОН(блатняк короче),говно всякое.

Оффлайн Ятун

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 372
З.Ы. После развала совка у нас остались стереотипы что все что сделано у нас это все дерьмо и ни как не может быть лучше западных музыкантов в том же стиле.
В этом очень большая преграда для развития отечественной сцены.  :pozor:
К сожалению так получается что у нас основная масса людей любит качественный закос под что то.  :pozor:
При этом постоянно идет жесточайшая бескомпромиссная критика отечественных музыкантов которую они не выдерживают,
поскольку не кто не хочет слушать отечественный хиленький записанный где то в подвале хеви, всем сразу айронмейден подавай (конечно есть любители глубокого андерграунда, но их единицы).
К тому же если выходит абсолютно другой оригинальный продукт то все просто не знают как к нему относится и чаще приписывают к говну.  ???

Ну и под конец хочу высказать что главные враги отечественной сцены это говнари!  >:(

... и добавил:

пока у нас не будет пропоганды РОКА на государственном уровне как в ФИНЛЯНДИИ или ШВЕДЦИИ это безполезно.а у нас что сейчас пропагандируют РЭП,ПОП и ШАНСОН(блатняк короче),бяка всякое.
Да, действительно так.  :)
Но ведь от этого качество отечественного ПОПа и РЭП не улучшилось и востребованными они даже в ближнем зарубежье не стали  ;) , не говоря уже про ШАНСОН  :7:  :pozor:
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2010, 00:58:33 от Ятун »

Оффлайн rudass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • ОНО
Ятун, у нас с РОКОМ полная ЖОПА.

Оффлайн Ятун

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 372
Ятун, у нас с РОКОМ полная ЖОПА.
Смотря что называть роком и жопой.
И смотря где живешь.
У нас сейчас на Украине, а именно в Киеве наоборот рассвет по сравнению с тем что было раньше.
Появилось около 20 площадок которые ориентированы на рок, причем 3ть из них пропускает экстремальную музыку.  :crazy:
В многих других областях даже своих специализированных клубов нету, не то что своей сцены.   :pozor:
 

Оффлайн rudass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • ОНО
Смотря что называть роком и жопой.
И смотря где живешь.
У нас сейчас на Украине, а именно в Киеве наоборот рассвет по сравнению с тем что было раньше.
Появилось около 20 площадок которые ориентированы на рок, причем 3ть из них пропускает экстремальную музыку.  :crazy:
В многих других областях даже своих специализированных клубов нету, не то что своей сцены.   :pozor:
 

прогресс.как говорится КИЕВ не сразу строелся.

Оффлайн NvbK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Некоторые, отвечая на этот вопрос, из известных, все валят на оборудование, мол на западе с такого оборудования за тысячи долларов студенты начинают играть и начинающие, на каком у нас только профессионалы через 10 лет начинают играть, поэтому и такой уровень наших исполнителей.