Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 510725 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Phill,пи всем к тебе уважении,терпеть не могу Б.Г.наверно не догоняю....
БГ подумал, что он уже Плант... ан нет. Мелко плавает - попа видна.

... и добавил:

...Тяжело в России выйти на мировой уровень. Но можно, если делать не как все...
Куда выйти? С кем выйти? 98% детей стучит ложками и поет псалмы в шоу Голос. Куда ты пойдешь? Окстись.
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2017, 23:39:56 от Alex Grimmer »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
Ошибка номер один, это вечно-упёртое стремление играть обязательно мейнстрим., А он как известно для гитаристов один - это метал,, Никому почему-то не хочется поиграть кантри, рокен-ролльчик, американу или боса-нову.,
Ну так можно копать вообще в древность, почему R'nR, а не свинг, почему свинг, а не кул-джаз 30-х и т.д. Хороший материал надо делать как-то воь сразу, если я слушаю каких-то интересных стонер-рокеров, типа Deep Fryd Dynamite, я понимаю что они не играли до этого все жанры, начиная от хэйр-мЕтала. Но они делают, при этом, хитово и круто.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
какой-то прямо-таки предвыборно-шухерный вброс прозвучал - скоро такими весь форум запестрит: модеры, не спать! :crazy:
а в общем, конечно, притянутая за уши ерунда 8)
у меня есть и музыкальное образование, плюс я в своей жизни поиграл и классическую, и металлическую, и инструментальную, и совковороковую музыку. с удовольствием слушаю всё, что нравится - от Пикника/Шевчука до Пасториуса/Скофилда.
и, например, под Сукачёва мы в 89-м на международном рок-фестивале в Москве зажигали также как под Мотли Крю и под Оззика со Скарпами :i_am_so_happy:
вот под Парк Горького не смогли зажечь, ибо попросту не понравилось - и это несомненно от духовных и интеллектуальных запросов гопничества и политической элиты :D :D :D
а по-моему они одинаковые всё дело в том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. и элита и гопничество имеют лично к моим пристрастиям, пристрастиям моих друзей и близких, и, надеюсь, к вашим тоже, такое же отношение, какое имеет бузина к известному дядьке :)

ты не прав. на этом фестевале как раз многие поняли, что отечественные музыканты не достигают уровня зарубежных.  так сказать он тому поколению глаза и открыл  ;)

Оффлайн Александр Ветров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • GuitarPlayer.Ru fan!
кул-джаз 30-х

Кул джаза еще не было в 30х. Майлз тогда только подростком становился.

Оффлайн ShadowGuitarist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В-общем давно задумываюсь об этом.
Были мыслишки о создании собственной группы и тд, но осадила внезапная мысль, что я не знаю ни одного российского исполнителя, который был бы широко известен за рубежом.
Вот есть же достаточно много зубров музыки, для каждого они свои, я не особо широко интересуюсь разными стилями музыки и исполнителями, поэтому приведу примеры групп, просто мелькавших в сми, инете.
Rolling Stones, Scorpions, Kiss, Metallica, Slayer, ZZ Top и тд
Различные одиночные исполнители, всякие Сатриани и тд
И ни одной русской. Нигде не слышал, чтобы русскими группами интересовались за пределами рашки, ну за пределами СНГ.
В чем же причина? Может ли русская группа, просто начавшая играть в гараже постепенно добраться до высот? Зарубежные есть же такие.  Metallica например.
Почему русские исполнители не популярны в других странах? Да и в России не особо популярны, мне кажется.
Вот предлагаю подисскутировать на такую тему.  :hmmm:
Не кидайтесь помидорами.
Тролли идите лесом.
Некоторые русские группы прихватизируют чужие риффы и тд..
Ну а вообще, ещё есть такая штука как восприятие,ну вот например,Гражданская Оброна,Сектор Газа, и многие другие,они поют то,что как правило воспринимают и понимают только русские,менталитет понятен(темы про "группа такая-то" или "такой-то исполнитель" для "г*внарей" прошу не поднимать,как говорится о вкусах не спорят).
Если же говорить про другие группы,то аспектов много.. На Западе же это целая система,если ты действительно хорош,тебя начинают приглашать на концерты и тд,у нас редко кто САМ,без вливаний в рекламу,а точнее большого количества рекламы,ну или какого-то хита так скажем,который долго у всех на слуху  подняться практически не может,и есть наши ребята,которые играют очень даже,поэтому могут.
И из гаража могут выбраться,есть же сейчас фестивали для молодых команд,не все конечно могут выбиться и тд..
Ну и плюс,это то,о чём было написано выше-плагиат.
Нужно же своё играть,на каверах далеко не уйдёшь,а насчёт Запада-насколько знаю,Ария была известна за рубежом кажется,а про остальных не знаю особо,ну кажется Stigmata была за рубежом,ну об остальных группах или исполнителях не припомню.
В общем,мне кажется,и российская группа может выбиться как в России,так и за рубежом,но для этого нужно стараться,ну и думаю,песни на английском этому бы способствовали. :rolleyes:

Оффлайн Moonlightboy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
  • GuitarPlayer.Ru fan!

В общем,мне кажется,и российская группа может выбиться как в России,так и за рубежом


Беда в том, что мерилом музыкальной ценности почему-то считается признание - раз и особенно признание в америсе - два.
А это всё не очень то и нужно на самом деле и уж точно не является показателем качества...  :hmmm:

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
А это всё не очень то и нужно на самом деле и уж точно не является показателем качества...  :hmmm:
А что должно считаться, если не признание :hmmm:

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Беда в том, что мерилом музыкальной ценности почему-то считается признание - раз и особенно признание в америсе - два.
А это всё не очень то и нужно на самом деле и уж точно не является показателем качества...  :hmmm:
нет, должно считаться признание не в Америке, а в России. Стас Михайлов - вот музыкальный гений.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Признание признанию рознь.

• Ты звучишь из каждого утюга, твоё имя у всех на слуху, на тебя сваливается куча бабла. Но через несколько лет ни твоей музыки, ни тебя самого уже никто не вспоминает. Мож лет через двадцать-тридцать пригласят в какую-нибудь «дискотеку 2010-х» седыми мудями потрясти. А может и не пригласят. Так или иначе, а свою строчечку в историю своего времени ты вписал — не вычеркнешь, но знают о тебе лишь 3,5 особо пытливых исследователя эпохи, в которую ты жил и творил.

• Ты звучишь из каждого утюга, твоё имя у всех на слуху, на тебя сваливается куча бабла. Потом накал спадает, но ты по-прежнему выпускаешь альбомы, и их, ЧСХ, неплохо покупают; на твоих концертах залы не пустуют. Тебя каверят, цитируют и плагиатят внуки твоих ровесников. А то уже и правнуки, праправнуки и т.д. Ты — классик. Ты — глыба.

... и добавил:

Ну, а теперь попробуем привести примеры обоих категорий из числа зарубежных и отечественных, в частности, гитаристов. Список заграничных-то сильно подлиннее выйдет.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2017, 05:45:12 от Shlyapa »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
Ну вся рокешная классика держится только на чистом признании, к примеру. Много музыки 80-х, всякие диско-хиты, которые должныбыли уже не одно десятилетие кае умереть - записывались во времена, когда еще телефонистки существовали как профессия, а в наше время люди "за 30-ть" врубают эти же песни себе через современный смартфон. Хотя я знаю и людей чуть за 20-ть, которые слушают Бони Тайлер. Или как таковой мЕтал остается актуальным только из-за фанатов.

... и добавил:

Ну, а теперь попробуем привести примеры обоих категорий из числа зарубежных и отечественных, в частности, гитаристов. Список заграничных-то сильно подлиннее выйдет.
Именно гитаристов вообще только западных, то что гитарист вообще может быть не только на "стенке" у попсы, или может быть яркой самодостаточной личностью, со своим брендированным образом - до этого вообще никто не дошел, кроме фирменных западных.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2017, 06:31:16 от Сильвер »

Оффлайн Moonlightboy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А что должно считаться, если не признание :hmmm:

По моему скромному мнению всё-ж таки наполнение/содержание...
Хорошее качество наполнения не всегда гарантирует всеобщий "одобрямс" и как следствие миллионные тиражи альбомов + аншлаги на стадионах по всему миру...
За примерами далеко ходить не надо - например Paradise Lost vs Justin Bieber - если сравнить масштабы популярности/продаж, то первые в пролёте, но если сравнить музыкальную составляющую - последнему просто нечем крыть...  :hmmm:

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
За примерами далеко ходить не надо - например Paradise Lost vs Justin Bieber - если сравнить масштабы популярности/продаж, то первые в пролёте, но если сравнить музыкальную составляющую

Эскобар

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
За примерами далеко ходить не надо - например Paradise Lost vs Justin Bieber - если сравнить масштабы популярности/продаж, то первые в пролёте, но если сравнить музыкальную составляющую - последнему просто нечем крыть...  :hmmm:
Будет интересно, станет ли кто-то доставать спустя годы и годы записи Бибера переслушать, настолько он был однодневным, у него был период хайпа, но это было миллион лет назад по меркам поп-индустрии. Да, в него сейчас вливают и отбивают с настоящих стадионных концертов, но я уверен что про него мгновенно забудут, как только вливания прекратятся. Это помимо того, что и аудитория разная. Смотря что, короче, считать признанием: Gn'R вон, во время реюниона, сделали первый концерт в Трубадуре 1 апреля, и даже при том что люди понимали, что это может оказаться абсолютно неудачной чей-то шуткой (за билеты брали деньги) - они забили клуб под завязку. исключительно на том, что у многих в плеере по-любому пара хитов этой группы найдется, а хиты эти записывались миллиард лет назад по меркам западной поп-индустрии. Вот это я считаю признанием. 

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Будет интересно, станет ли кто-то доставать спустя годы и годы записи Бибера переслушать, настолько он был однодневным, у него был период хайпа, но это было миллион лет назад по меркам поп-индустрии. Да, в него сейчас вливают и отбивают с настоящих стадионных концертов, но я уверен что про него мгновенно забудут, как только вливания прекратятся. Это помимо того, что и аудитория разная. Смотря что, короче, считать признанием: Gn'R вон, во время реюниона, сделали первый концерт в Трубадуре 1 апреля, и даже при том что люди понимали, что это может оказаться абсолютно неудачной чей-то шуткой (за билеты брали деньги) - они забили клуб под завязку. исключительно на том, что у многих в плеере по-любому пара хитов этой группы найдется, а хиты эти записывались миллиард лет назад по меркам западной поп-индустрии. Вот это я считаю признанием. 
Как насчет Ласкового Мая?
Я и тогда его не слушал, но под определение попавшего в вечность он попадает.

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6059
    • vaya aqui
Как насчет Ласкового Мая?
Я и тогда его не слушал, но под определение попавшего в вечность он попадает.

Ласковый Май это молодость целого поколения - для них он всегда будет слушабельным. Для остальных - ну скорее такой забавный феномен.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2017, 21:39:01 от Bro Deadly »