Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 520562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4760
Blues Brother, истину глаголешь, брат мой.
Токо советы все жеж вначале - два теплохода цвета русской нации (ученых, поэтов, художников и музыкантов) в эмиграции растворено было.

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
че плачетесь как за упокой по цвету нации?

 Еще недавно куольтура цвела и пахла. В конце восьмидесятых, даже в начале 90-х еще успела.
А о тех кто на теплоходах уехал, только и слышно, что такистами в ньюйорках работали.
Вон Латынина эмигрировала, тоже будете плакать по цвету нации.

... и добавил:

Так-то я и сам не пью/не курю.
Хожу в спортзал  :rolleyes:
Просто пошутить люблю  8)

... и добавил:

Blues Brother, о том и балакаем, культура уже не та, что раньше.
Сначала советы, потом лезгин с концлагерями, два миллиона погибшего генофонда в 90-е...
Трагическая история.
Пожрать бы чаво, да помечтать о красивой жизни.
при "лезгине", как вы его называете множество шедевров было создано, так к слову.
Сравните с сегодняшней культурой.
На лабутенах, млин.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2017, 16:32:04 от Johnson »

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project

вот, именно.
хотя это еще шедевр, по сравнению с лабутенами или прочей херомантией.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2017, 19:09:01 от Johnson »

Оффлайн craftman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1007
  • ..strange life..
Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

 Потому-что у них (нас) на генном уровне на века заложено подражать Великому Ужасно Непостижимому Триумвирату! DP BS LZ  ;D Взять что попсу, что рок, что жжас. Всё пришло отТуда - сюда! А не отсюда туда.. вот и всё объяснение.. Это не наши корни.. Поэтому мы будем вечно в роли закладок..причём, что самое грустное..закладок в клише..  :pozor:  Если не брать великих классиков, то исконно наше.. это "Валенки-валенки".. "Подмосковные вечера" и т.д. И ещё вопрос..а наше - ли и это? ..  ??? :rolleyes: Такштаааа..  :(

Оффлайн Moonlightboy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А США на данном этапе времени величайшая культурная ( в первую очередь культурная, потом экономическая )  империя, сверхнация , количество гениев в которой в десятки и сотни раз больше, чем во всем остальном мире,вместе взятом.
Мораль сей басни такова - ни одна страна в мире не сравнится с США.

 :D :D :D Ацки доставило, просто ацки...  :pozor: :pozor: :pozor:


Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Этот тезис надо в оффтоп, в тему про великую Россию отправить  ;D

Оффлайн Goya

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2151
  • As Guilty As You
Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?
расскажу одну историю, которая происходила практически у меня на глазах.
жила была в советские времена одна группёха. играла она металлический рочок в стиле Мэйденов, ещё когда про Арию в тех дремучих @бенях никто и слыхом не слыхивал. (по-моему, Арии и не было ещё тогда)
времена доперестроечные, играла группёха пару раз успешно у себя на городском стадионе, ещё куда-то небезуспешно сунулась. в общем была определённо в наших краях на слуху: мы даже кавер одной из её композиций в технаре исполняли - во как!
а затем случилось с ней два чуда 8)
чудо первое:
во времена восхода Арии, Чёрного Кофе и прочих Тяжёлых Дней попала их демо-бобина (были такие в доцифровую эпоху) КОМУ НАДО. и этот КТО НАДО приехал к ним (т.е. к нам) в городишко и, плотно всё про них выяснив и пообщавшись, предложил не много не мало запись на Мелодии и гастроль по СССР. обязательное условие - бросить всё и топить в столицу. все согласились, кроме.. мамы вокалиста :pozor:
парням было под 30, а вокалисту, вроде, только 18 стукнуло, или типа того, и он вовсю институт осваивал. когда сынуля на стадионе перед 5-тысячной толпой про ведьм лихо распевал в компании патлатых металлюг - это мама ещё терпела. но пытаться зарабатывать таким образом на жизнь - рискованное занятие в советсткой (и не только) России.
вокалист был реальный - достаточно сказать, что про Кипелова у нас поначалу говорили: "поёт как ... в своё время" 8)
КТО НАДО ухаживал за мамой почти месяц, а затем внезапно с концами уехал - весь городок был в этой теме.
итог: вокалист группу покинул, всё кончилось.
чудо второе:
песни парни писали всё же достаточно забористые - у меня до сих пор три любимые порой в голове крутятся :)
и вот нашли они через несколько лет спонсора в собственном городе - владельца местного неслабого радио. вложился человек в запись альбома и собирался подтянуть парней к гастрольной деятельности через свои столичные связи.
ребята записывали материал и одновременно искали вокалиста. вокалист нашёлся и притащил с собой друзей: пару молодых инструменталистов экстра-класса - барабанщика и басиста - которые могли вдвоём целый инструментальный концерт учинить. (вот почему я в курсе второй части истории - этого молодого барабанщика, когда одно время у него были траблы, мы с моей группой приютили у себя в музыкалке)
млин, надоело клавиши шлёпать - коротко кончилось тем, что радиодядя парней из первой группы выпер, т.к. вторая внезапно ему понравилась больше. но не сложилось, потому что своего материала у второй группы практически не было. т.е. не было вовсе никакого, кроме пары полушуточных демо и длиннющих инструментальных опусов вторичного характера - барабанные и слэп-солешники в основном - брызги шампанского. эквилибристика, а не музыка. однако дядю определённо вставила ;D
итог: группа-герой опуса наконец-таки кончилась: барабанщик и клавишник потерялись для меня; басиста по старой памяти как-то срочно пробовал для свадебных халтур - не вышло; гитарист - паяльщик в доме быта (было дело, друзья таскали к нему Ерасовский экскаватор на ремонт - безрезультатно).
группа, пытавшаяся прийти ей на смену, кончилась практически сразу, даже не начавшись: гитарист промелькнул в самом начале и сгинул; барабанщик только преподаёт - у него, кстати, учился мой сын; басист работал токарем на заводе, теперь звукарь в одном из клубов; вокалист был звукарём в одном из ДК (классно гонял на студийном компе в f-16), теперь не звукарь (умолчу).
мораль: не могут достичь уровня зарубежных, потому что при первых же неудачах ломаются как печенье и не могут слаженно долбить в одну точку бесконечно долго, т.к. на самом деле никакие вовсе не музыканты, а "токари", "паяльщики" и "звукари" - этим как раз готовы всю жизнь заниматься без проблем.
в этом я категорически убеждён.

Оффлайн Moonlightboy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Goya, грустная история... очень... Я тоже пару раз был свидетелем того как талантливые андеграунд-группы заканчивались ничем уперевшись в тупик прозаичной действительности...  :hmmm: И достигли они уровня то ведь и даже прикурить дать могли кое-кому из западных, но...  :hmmm:

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
мораль: не могут достичь уровня зарубежных, потому что при первых же неудачах ломаются как печенье и не могут слаженно долбить в одну точку бесконечно долго, т.к. на самом деле никакие вовсе не музыканты, а "токари", "паяльщики" и "звукари" - этим как раз готовы всю жизнь заниматься без проблем.
в этом я категорически убеждён.

А там как будто не так? У чувака допустим своя группа, а зарабатывает техником или грузчиком в другой. В странах типа Финляндии, где очень много митола и мало населения нгаверняка - в третьей еще он же на барабанах и в четвертой пишет тексты.
Все имхо

... и добавил:

Goya, грустная история... очень... Я тоже пару раз был свидетелем того как талантливые андеграунд-группы заканчивались ничем уперевшись в тупик прозаичной действительности...  :hmmm: И достигли они уровня то ведь и даже прикурить дать могли кое-кому из западных, но...  :hmmm:

Ну это ведь тоже может быть субьективным, когда твой личный знакомый сочинил текст и записал песню, она может торкать, а если на радио среди других, может показаться дичью.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2017, 23:16:55 от Pavle »

Оффлайн Goya

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2151
  • As Guilty As You
мораль: не могут достичь уровня зарубежных, потому что при первых же неудачах ломаются как печенье и не могут слаженно долбить в одну точку бесконечно долго, т.к. на самом деле никакие вовсе не музыканты, а "токари", "паяльщики" и "звукари" - этим как раз готовы всю жизнь заниматься без проблем.
в этом я категорически убеждён.
А там как будто не так?..
так.
но тема про наших - про наших и написал :)
в большей степени успеха может добиться только тот музыкант, который действительно музыкантом является, а не пытается им временно казаться (временный-беременный).
т.е. обязательно необходимо пожертвовать всем остальным - токарным станком, паяльником, пультом в дрянном клубе, офисом в кадровой конторе и т.п.
сидя на жопе у себя дома перед компом, с гитарой наперевес час-другой за вечер (а затем в койку, ибо завтра рано утром на любимую работу), успешным и востребованным работником метлы рок-музыки не стать - какие девайсы в ущерб семье не приобретай.
никак и никогда 8)

Оффлайн Moonlightboy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну это ведь тоже может быть субьективным, когда твой личный знакомый сочинил текст и записал песню, она может торкать, а если на радио среди других, может показаться дичью.

Да всё по большему счёту субъективно и особенно музыка, это вообще субъективность субъективная и яркий пример тому хотя бы эта тема - кому-то здесь нравятся российские группы и они для него путеводные звёзды, а кто-то считает это низкопробщиной и называет их не самыми лицеприятными словами - и какая тут может быть объективная точка зрения? т.е. включающая в себя оба эти мнения?.. Правильно - её просто не может быть, ибо плюс на минус даёт ноль, другое дело что может быть объективная реальность которая может являть собой совокупность всех и зачастую взаимоисключающих точек зрения - это да, так и есть...  :hmmm:
А радио... Ну что радио?.. Там всё те же всё там же, за реееденьким исключением.... Увы...  ???

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Goya, все так, как написал, только один момент никто так и не учитывает - даже если появляется такой человек (группа, оркестр) который за идею, все или ничего и тп., и долбит-долбит - для него все равно в этой стране НЕТ РЫНКА СБЫТА. принципиально.
несколькок сотен (ну может тысяч) упоротых поклонников рокенрола в мегаполисах - не в счет.
Рынок хочет Круга. И получает.

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

 Потому-что у них (нас) на генном уровне на века заложено подражать Великому Ужасно Непостижимому Триумвирату! DP BS LZ  ;D Взять что попсу, что рок, что жжас. Всё пришло отТуда - сюда! А не отсюда туда.. вот и всё объяснение.. Это не наши корни.. Поэтому мы будем вечно в роли закладок..причём, что самое грустное..закладок в клише..  :pozor:  Если не брать великих классиков, то исконно наше.. это "Валенки-валенки".. "Подмосковные вечера" и т.д. И ещё вопрос..а наше - ли и это? ..  ??? :rolleyes: Такштаааа..  :(
Как тут не подражать если весь мир играет не на балалайках, а на гитарах Леса Пола и Лео Фендера.
Всегда будет игра на чужом поле.
Есть у отечественной школы наработки в классической гитаре, но она не столь востребована.

... и добавил:

Goya, все так, как написал, только один момент никто так и не учитывает - даже если появляется такой человек (группа, оркестр) который за идею, все или ничего и тп., и долбит-долбит - для него все равно в этой стране НЕТ РЫНКА СБЫТА. принципиально.
несколькок сотен (ну может тысяч) упоротых поклонников рокенрола в мегаполисах - не в счет.
Рынок хочет Круга. И получает.
И опять. Что первично? Яйцо или курица?
Зачем всем навешивать совего круга?
У Вас в деревне нет интернета?
Что мешает делать ролики с сотнями миллионов просмотров?
https://www.youtube.com/watch?v=pAgnJDJN4VA
почему Вы ориентируетесь на упоротых?

Если музыка Ваша будет цеплять также вас найдут те, кому нужно, и сможете уехать туда, где более правильные вкусы,
по вашему мнению. Вот оттуда и покажете всем, как нужно любить Родину.
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2017, 06:28:33 от Johnson »

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Рок уже умер, как бы это не было печально, но это так. На Западе и свои уже надоели по всей видимости. Если искать у нас, то сегодня есть один пробившийся на мировой уровень, признаваемый очень высокими статусными музыкантами. Тимати.
уже все умерло.
Майкла Джексона тоже нет нового.
Декаданс.