Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 513518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
По восприятию у Смирнова сильно похоже на это, только у него ещё типа балалаечные выкрутасы присутствуют, абсолютно мимо кассы как по мне, имхо,,  :pozor:

https://youtu.be/2TLDowHsO-Y

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Да все у Смирнова на месте. И это не только имхо, его игру оценивали те у которых слух на несколько уровней развитее чем у нас с вами. Тем более, смесь кельтской музыки и славянской очень слушабельна. Есть фильм про него если интересно, на ютьюбе легко найти можно.  ;)

... и добавил:

Если отвечать на вопрос топика, то попробую предположить. Кому в мире интересно что-нибудь из России? Возможно только ископаемые наши их интересуют, но это интересно их правительствам. Простым людям все равно.

Нам интересны группы из Зимбабве, Конго и еще каких то тьму-тараканей?

По большому счету наша страна для запада как Конго какое то. Многие америкосы с трудом покажут на карте столицу нашей родины.

И даже если кто-то из России у них появляется, он не воспринимается как артист из Росиии. С группой «Парк Горького» так было. Когда я говорил, что эта группа из России, он не верили. Говорили, что это американская группа, а то, что с балалайками — имидж такой.

Если какие-то группы и гастролируют там, это на локальном уровне. В масштабе — 0.

Пока у нас не будет нормального экономического положения, пока простой западный обыватель не будет интересоваться нашей культурой как мы их. Пока мы не начнем экспортировать кроме нефти, качественные автомобили, телефоны и прочее.

Пока у нас у самих шоу-бизнес станет как у них или даже лучше, возможно тогда наши исполнители и будут добиваться успеха там.

Это я про коммерческий успех.

А исполнительское мастерство, у тех кто не лениться, давно на уровне. Просто опять же, из-за общей нищеты добиваться результатов в определенном плане труднее. Заработать на аппарат, на хорошего педагога. Общий уровень муз. грамотности, подготовки в той же школе.

До сих пор на уроках музыки учат слова песен. Там учатся играть на муз. инструментах. Стив Вай в школе научился писать нотами и аранжировки делать.

Ну и наша лень еще мешает.

Как-то так.

Со всем вышесказанным согласен. Но, как говорил Великий Комбинатор: "лед тронулся, господа!". Догонять мы никого не должны, хотяб у себя в головах что-то изменить, ну для начала убрать вот эту упертость и гомнецо из мозга, что у некоторых, и посмотреть на вещи реально. Есть первоклассные музыканты в России, и многие больше турят на западе чем дома...может оно и к лучшему.  :pozor:
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2017, 18:15:43 от Schmeller »

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Смирнов шикарно играет классику.

Оффлайн -Urus-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Keep blades oil
    • 1961 Studio
Отсюда
https://vk.com/maniacalmusic

Цитировать
Почему западные артисты кажутся "топовыми", а российские нет.

Кое-какое понимание этого сложного вопроса произошло у меня не сразу, поэтому сумбур в тексте, как обычно, будет присутствовать. Все вы знаете, что часть текстов в блоге это мозговой шторм. Однако, то что ниже это, наверное, чуть ли ни единственный текст в этом блоге, который будет предназначен широкой аудитории, а не только тем, кто знает что такое развести 50 дисков за неделю по городу-миллионнику своими руками.

Начнем с корней явления. Наш человек сам по себе в силу ментальности и некоей нехватки понимания, кто он есть и зачем он нужен, склонен искать истину "где-то там" и "пока не пощупает". Достаточно вспомнить галломанию. В России мода на всё французское началась примерно с 18-го века. Любовь к тому "что там" и нелюбовь к своему, по сути, абсолютно такому же, дошла до того, что несколько поколений отчественной элиты было воспитано французскими эммигрантами. И хотя бы немного читающий человек сейчас поймёт, к чему клоню. Ага, ребят. Я буду делать то же, что Фонвизин в своё время. Напоминаю, что галломания быстро закончилась после вторжения "великих французов" в Россию. Чот сразу стало ясно, что французы "не свои посоны" и началось другое - англомания, которая, как следует из названия, мода на англичан. Такая же бессмысленная. Да, бессмысленная.

В общем, мы видим то самое явление, которое называется ксеноманией. Любовь к чему-то "за бугром" и её обожествление. И когда заканчивается одно обожествление, начинается другое. Это в России испокон веков называлось словом "мода". Т.е. что-то новое "оттуда", которое непонятно зачем, но если ты это не понимаешь и не делаешь, ты лох. Никакого осмысления, как такового, не происходит: это просто отчаянная попытка отличиться среди своих, пользуясь тем, что кажется великим - в том и бессмыслие. А кажется оно великим - вот, пожалуй, главное умозаключение - потому что большинство говна и грязи о "топовых" группах типа Periphery или Nightwish люди просто не знают, или не хотят слышать. Отличный пример это последний альбом In Flames с неочеловеченными миди-барабанами. Периодически смотрел в то время треды и комментарии людей о крайнем релизе (потому что урвал у некогда могучей скандинавской группы часть аудитории, семью надо-то кормить) и просто офигел. Итак, некий домашний звукорежиссер услышал миди-барабаны и написал об этом достаточно правдивую трель. На что ему мгновенно закрыли рот, ибо "кто они, а кто ты и где ты". А парень, критикующий In Flames был прав на все сто. Действительно, релиз сведен крайне плохо и на нем звучат обычные барабаны от Toontrack с огромными параметрами велосити. Это живописный пример того, как ксеномания впиливается при помощи простых действий отечественной элиты (считай, графов да бояр нашего времени) в народ. Вы бы взяли да перед концертом In Flames рассказали, что сонграйтинг их - говно, звук - говно, отличный пресс-релиз. Это было бы правдиво, раз уж в нашей стране дофига таких правдорубов.

Увы, наши отечественные правдорубы любят пинать лежачего и друзей, сливая на них личные обидки. Причем это происходит "в обе стороны", то есть не удивляюсь, если этот же самый звукач после In Flames пошел критиковать своих же друзей. О бесполезности и тупорылости ЛЮБОЙ формы критики, кроме л/с с аргументами уже писал, так что об этом хватит.

Вернёмся к нашим баранам. Раз уж немного есть понимание того, что из себя нынешние Bullet For My Valentine c несведёнными барабанами из Superior Drummer представлют, что же мы имеем? Мы имеем очень интересную картину.

Практически каждое веяние в мире метала с времен СССР не является частным явлением. Оно искусственно подогревается элитой и людьми из столиц, а известные музыканты из РФ потому и известны, потому что либо "открывают чот новое" для простолюдинов, либо сами тащат с запада "моду". Всё остальное считается полным дерьмом.

Девяностые. Мрачная тусовка КТР не может привить понятие "трэш-метал" в массы и прививает собственную терминологию - "трэш-могильный рок". Опять же, фигурирует слово "модный", старательно взрощенное теперь уже понятно кем. Народ ликует. Сами группы из тусовки КТР с моей точки зрения, редко являлись музыкальными актами. По понятным причинам. Однако сам момент искажения истинного лица тяжелой музыки в угоду собственному бизнесу налицо. Модно, стильно, молодежно. Где ты сейчас во времена хайпа, КТР? А вот Sodom и Napalm Death существуют до сих пор.

Двухтысячные. Придуман термин "альтернатива" и создано самое ужасное (на мой взгляд), что происходило с тяжелой музыкой в РФ - канал A-One, представляющий из себя страшный сон металхэда (за исключением передачи Драг-Металлы, естественно). Вдовесок к этой звиздецоме появляется термин "альтернатива". Тяжелая музыка расслаивается на "модную" (т.е. ню-метал и альтернативный метал) и "не модную" (т.е. классический метал). К ужасу для первых и вторых, в реале всё, конечно, по ту сторону кордона было не так и довольно быстро появились скандинавские команды, которые хрен куда было отнести. А метал начал стремительно трансформироваться в "музыку для всей семьи", как и реслинг. Поэтому народу было предложено хитрое решение послушать битов и читку. Где ты сейчас, группа играющая рэпкор? Уже не модно?

Десятые. Мирон Янович Фёдоров, как полагаю, очень долго думал, откуда же ему набрать да сцедить аудиторию. Тут Тимати, с богатой семьи. Тут авторитетный Баста. А тексты у Мирона Яновича умные-заумные. Что же делать? Конечно, русский Эминем искал "не таких как все", обиженных жизнью, как и белый парень среди черных в США и.... вспомнил про хитро кинутых альтернативщиков. Их много, да. А дальше вы всё сами знаете и видели. Что касается концертного агенства, столь щедро возивших "кор-музыку и топы" джентов в РФ, оно внезапно после набора Мироном Яновичем аудитории просто прекратило свою деятельность по металу. Очень удобно. Видимо концерты команд типа Veil Of Maya в Киеве для аудитории в 50 человек быстро освежили уважаемым менеджерам все мы знаем какого агенства понимание вопроса. Финальные таргеты и... голова бывших слушателей и смотрителей A-One забита хип-хопом. Версус, хайп, ороро. А метал всё, никому не нужен. В Германии Eskimo Callboy выступают на одних фестивалях с Sabaton, а у нас метал уже настолько поделен, что есть люди, считающие что "метал" это не часть поп-культуры и не рок-музыка. А есть люди, считающие что дэткор и дэт-метал это адски разное музло. В итоге музыканты бегут из метала, чтобы играть поп-музыку. Потому что там деньги и нет аудитории с сорванной крышей. Не потому что поп-музыка хорошая, нет. Потому что метал просто убит и расшатан. Как там кстати, продажа восьмиструнок и гитар Mayones, ребят? Я вот свой Agile, на который кофе ставил, продал еще в 2013-м.

Впрочем, Мирон Янович доволен, он написал строчки про Тосина Абаси, которого, безусловно, считает гением. Тосин Абаси - почти доволен. Все довольны. Кроме металхэдов, у которых нет выбора. Как вы видите, каждое десятилетие одна и та же срань. Очередной Феодосий Сергеич из МСК/СПБ придумывает "могильный рок", "альтернативу", "кор-музыку" и её значимость, "доит" простолюдинов и... следующий такой Степан Михайлович ждёт новой волны "моды". Придумывает срань. Наживается. Убегает. Ждём времена "моды на стонер" и "думкор". Code Orange, Ghost, все дела.

Надеюсь теперь вам понятно, почему я считаю Тимати честным артистом, а Мирона Яновича - нет и надеюсь, что мне больше не будут заваливать л/с вопросами о нём. Ну и собственно, всего лишь одной ксеномании хватает людям в РФ, чтоб построить гигантский бизнес. Вроде бы ж бизнесу в РФ плохо, как же так?

И да. Вы простите, но у группы Fiend звук в десятки раз лучше, чем у Pain на концерте. И если его свёдет скоро один хороший человек, будет лучше и на записи.

Всем доброго вечера. Отойдём от котов, реклама РЖД.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Б-же, какая дичь

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Ну почему-же дичь? Просто у каждого своё вИдение, отчего и крокодил не ловится и не растёт кокос,, ??? Но если прочитать повнимательнее, то автор прав именно в силу своего недалёкого горизонта., В чём он собственно и не виноват,,

Оффлайн -Urus-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Keep blades oil
    • 1961 Studio
Ну почему-же дичь? Просто у каждого своё вИдение, отчего и крокодил не ловится и не растёт кокос,, ??? Но если прочитать повнимательнее, то автор прав именно в силу своего недалёкого горизонта., В чём он собственно и не виноват,,
\
а вот я считаю что автор прав гораздо больше
и это касается не только исполнителей.
Совок и поклонение перед импортным сидит на подкорке у обывателя.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
\
а вот я считаю что автор прав гораздо больше
и это касается не только исполнителей.
Совок и поклонение перед импортным сидит на подкорке у обывателя.
Разговор это долгий и серьёзный,, А пока могу лишь привести такой пример с вопросом.,, как лучше немецкого должен лечить зубы наш русский стоматолог, чтобы это снискало мировое признание как именно русская школа?  :hmmm:

... и добавил:

Кстати, развивать-то есть чего,, Родились-бы адепты.,

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2017, 20:06:12 от phill »

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Разговор это долгий и серьёзный,, А пока могу лишь привести такой пример с вопросом.,, как лучше немецкого должен лечить зубы наш русский стоматолог, чтобы это снискало мировое признание как именно русская школа?  :hmmm:

... и добавил:

Кстати, развивать-то есть чего,, Родились-бы адепты.,



Чертовски прав!

Оффлайн -Urus-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Keep blades oil
    • 1961 Studio
Разговор это долгий и серьёзный,, А пока могу лишь привести такой пример с вопросом.,, как лучше немецкого должен лечить зубы наш русский стоматолог, чтобы это снискало мировое признание как именно русская школа?  :hmmm:

... и добавил:

Кстати, развивать-то есть чего,, Родились-бы адепты.,


схоластика :pozor:

... и добавил:

и софистика  :pozor: :7:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Sechet, Вы в целом верно описали положение вещей...  Всю моду и тренды в мировой музыке (эстрадно-народной) делают передовые страны. Не могут "папуасы" определять моду в искусстве, пока во всем остальном они не создают передовой продукт. Это видно хотя бы по тому, что вся передовая (модная) музыка делается на передовых технологиях, которые создаются там, начиная от конструкции гитар и синтезаторов, кончая разработкой музыкальных программ. Мы плетемся сзади, отставая в развии лет на """"цать.

Однако это касается именно модной популярной массовой музыки. Что касается классики, например, то русская классика не только имеет вес и сильные мировые позиции, но во многом определяет развитие жанра. Классика XX века прошла под знаменем России (и СССР), как композиторов (Рахманинов, Прокофьев, Шостакович), так и исполнителей (Рихтер, Коган, Растропович, Мацуев и т.д.)

Причины успеха русской классики можно объяснить тем, что в ней не была прервана эволюция развития, сохранена приемственность поколений и композиторско-исполнительская дореволюционная школа. И что главное, она финансировалась государством, поэтому могла существовать  и развиваться.
Коммунистам классика не мешала, более того, она "принадлежала народу", поэтому и финансировалась государством (учебные заведения, филармонии, театры, гос. оркестры различных организаций). 

Эстрада же, стала при коммунистах предметом идеологической борьбы. Начиная с "музыки толстых" (о джазе), не говоря уж о роке. Она была под чутким надзором цензуры и поэтому не могла развиваться свободно и естественно. Поэтому и не могла идти в ногу с мировым развитием не только стилистически, но и даже чисто технически (не было современных инстурментов и аппаратуры).
Эстрада практически не финансировалась, а та что финансировалась (филармонические ВИА), работали с огладякой на идеологию и не могли нести передовые музыкальные идеи.

Стоит отметить еще один момент, о котором мало кто задумывается. Музыкальный бизнес это прежде всего развитый менеджмент. Обратите внимание, как только наши  музыканты, попадая в водоворот мирового шоу-бизнеса (когда их туда брали), они сразу становились популярными в мирововм масштабе. Это и "Парк Горького", и кантри группа "Кукуруза", и тд. Работали по миру, пользовались популярностью и были вполне конкурентноспособными. Но когда они вылетали из обоймы менеджмента, то сдувались мгновенно.

Поэтому конкурировать мы не может прежде всего потому что у нас нет музыкального менеджмента. Его нет даже в нашей стране (внутри), что уж говорить о мировом шоу-бизнесе. Американец или англичанин, выпуская музыкальный материал, сразу априри попадает в оборот мирового шоу-бизнеса и распространяется во всем мире (где идет реклама и организуются концерты по отлаженным десятилетиями механизмам). Наш человек, выпуская продукт, становится известен в узком сегменте  "своей деревни". Никто им не занимается ни здесь, где он никому не нужен, тем более в мире.
Как можно тут как-то конкурировать?

И последнее... Имея опыт выступлений за границей и общения с зарубжными организаторами концертов можно прямо сказать, что им не интересны проекты, которые отрваны от постоянной работы и постоянного нахождения в эпицентре музыкальных событий. Для того, чтобы кто-то занимался организацией ваших концертов )и соотвественно вашей рекламой), вы должны постоянно жить и работать ТАМ! Никому не интересно раз в год делать три концерта группе, которую никто не знает и еще везти ее с "Сахалина".  Группа должна несколько лет поработать по мелким клубам, фестивалям, стать известной среди целевой аудитории и среди коллек по цеху. Только тогда с этой группой или музыкантом кто-то из людей шоу-бизнеса будет разговоаривать серьезно.
Пока этого нет, то и разговора нет... И конкурении поэтому нет.



Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8523
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Не могут "папуасы" определять моду в искусстве, пока во всем остальном они не создают передовой продукт. Это видно хотя бы по тому, что вся передовая (модная) музыка делается на передовых технологиях, которые создаются там, начиная от конструкции гитар и синтезаторов, кончая разработкой музыкальных программ.
А вот это не совсем верно, начиная от джаза и блюза и кончая

https://www.youtube.com/watch?v=kJQP7kiw5Fk

Но важнейший элемент - там народная музыка не была разрушена комми-дикарями.

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Rolly, Луис Альфонсо Родригес Лопес-Сеперо (исп. Luis Alfonso Rodríguez López-Cepero; род. 15 апреля 1978, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико), более известный как Луи́с Фо́нси (англ. Luis Fonsi) — пуэрто-риканский певец, автор песен и актёр. Наиболее известен своей совместной песней с Дэдди Янки под названием «Despacito», которая стала самой просматриваемой на видеохостинге YouTube (более 4 млрд просмотров)[2], а также самой прослушиваемой на музыкальных стриминг-сервисах (более 4,6 млрд прослушиваний)[3].

Это из вики статья про него.

Пуэрто-Рико (исп. Estado Libre Asociado de Puerto Rico), или Содружество Пуэрто-Рико (англ. Commonwealth of Puerto Rico) — зависимая от США территория со статусом «неинкорпорированной организованной территории» (находится под управлением США, не являясь их неотъемлемой частью); действие на территории Конституции США ограничено; верховная власть принадлежит Конгрессу США, но территория имеет собственную систему самоуправления.

А это про Пуэрто-Рико. По-сути 51 штат, а не «Папуассия» Поэтому думается, что пример как раз грамотного менеджмента США о котором Дмитрий выше написал. Сыграли в очередную «золушку». Бедный паренек из трущеб.

Чувачек живет в США, он достаточно известен. Так шта, не думаю, что пример удачный.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8523
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Sechet, штука в том, что музыкальный материал из Латинской Америки оформлен инструментами, созданными в США (включая менеджмент). Но музыка, "задающая тренд", от "папуасов". У нас зачастую даже музыкальной мысли интересной нет, не к чему инструменты приложить.

... и добавил:

В памяти покопался, один самостоятельный интересный проект вспомнил - Senmuth. Но человек долго варится в собственном соку и м-м-м... при хорошем менеджменте мог бы стать интереснее.  :hmmm:
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2017, 20:22:55 от Rolly »

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Rolly, все-таки в контексте «папуасов» имеется ввиду не музыкальный материал, а отношение к нам как к стране третьего мира, а при нынешней ситуации еще и бешеный папуас с ядерной дубинкой в руках.

У нас есть интересный материал, но он не доходит до слушателя потому, что на материале бабло не заработать, а на лепсах-михайловых можно. Вот и вкладывают в подобное деньги.