...и если рассмотреть все эти проблемы и поискать больную точку, то эта точка - слушатель. Слушатель - главный! На этно-симфо коллективе не заработать потому что на него никто не пойдет в регионах. Ну вот какой зал можно собрать ну например в Кемерово? А вот какой зал может собрать тот же Михайлов в том же Кемерово? Одних 35 летних разведенок можно собрать как минимум 1500 штук, а билеты у Михайлова не три копейки стоят, но и эти деньги готовы отдать что бы им спели "Без тебя"
У нас очечь плохой вкус к музыке (говоря о населении в целом), а большинство вообще не имеют предпочтений, и то что играет в маршурутках по 100 раз, они воспринимают как "О, новый музон! "
Вот смысл из того что Валерий Степанов играет супер-фирменный фьюжн-джаз, и все на уровне запада, если в Кемерово его просто не поймут и нах. он там не сдался местному населению?
Так что господа, тут уж извините - замкнутый круг То что играет на радио 100 раз в день создает общий музыкальный вкус у слушателя. Слушатель ходит на тех кого слышит в каждой маршрутке. Менеджеры раскручивают тех на кого ходит слушатель и отваливает бабло что бы их по чаще ставили на радио. итд. А вот если бы, в параллельной вселенной, вместо Лепса крутили бы тот же этно-симфо-джаз но 100 раз за день, то народ ходил бы в основном на концерты такого рода, что в Москве, что в Кемерово. Это все ИМХО.
ПС: Ради прикола, послушайте радиостанции западных стран. Когда часто путешествуешь на машине через страны центральной и западной европы, слушая местные радиостанции, понимаешь что что-то здесь не так
Вопрос, что первичней, яйцо или курица. Трудно сказать что-то.
Да, на западе полно разных радиостанций с разным музлом. Это факт. Но как там все строилось?
За счет чего живут радиостанции. Во многом от рекламы. А для продажи рекламы за высокую цену, нужен рейтинг. А рейтинг — это Стас Михайлов и прочая широкая аудитория. Замкнутый круг.
Ни кто не станет делать радиостанцию себе в убыток. Очень дорогое удовольствие — радиостанция.