Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 513498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А вы считаете иначе? Я вот уверен, что популяризация рок-музыки в СССР была очень хорошим делом. К примеру, спросите у людей постарше: кроме изобличающих статеек в какой-нибудь "Смене" или "МК" адекватная информация про западный и русский рок печаталась, пожалуй, только в "Ровеснике" (Троицкий) и самиздате. Лично мне Троицкий не сильно симпатичен, но если объективно - его авторитет всё же не на пустом месте появился.

Не думаю что подпольные концерты Цоя и Майка, имеют какое-то отношение у рок-музыке)

Судя по тому что я слышал из  телегТроицкого, наврядли его информация и мнение о музыке м б адекватным)

Оффлайн jiganlimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Если посмотреть то очевидно что все лучшее в музыке ,сделано в Британии и ее колонии _Aмерике и это не случайно ,по той причине ,что Британия наследница Рима  куда как известно вели все дороги
Долгое время римская империя собирала в себе всех самых лучших,самых одаренных мастеров со всего мира  то есть в Рим свозили со всего мира все что было лучшего  во всем разнообразии  ,соответственно сосредоточение лучших людей породило и прекрасный результат в культуре
что актуально и в наше время ,музыка ,кино ,и тд все это наследие древнего многообразия ,правоприемником которого и стали Британия и СШа,
И когда в Риме процветали искусства на территории будущей России  бегали стада дикарей ,вот самый простой ответ почему у нас в музыке один вторичный шлак и  если кто с этим не согласен с удовольствием хочу увидеть примеры российских оригинальных исполнителей давших начало целым направлениям в музыке о которых нельзя сказать я гдето до них это слышал

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Если посмотреть то очевидно что все лучшее в музыке ,сделано в Британии и ее колонии _Aмерике и это не случайно ,по той причине ,что Британия наследница Рима  куда как известно вели все дороги
Долгое время римская империя собирала в себе всех самых лучших,самых одаренных мастеров со всего мира  то есть в Рим свозили со всего мира все что было лучшего  во всем разнообразии  ,соответственно сосредоточение лучших людей породило и прекрасный результат в культуре
что актуально и в наше время ,музыка ,кино ,и тд все это наследие древнего многообразия ,правоприемником которого и стали Британия и СШа,
И когда в Риме процветали искусства на территории будущей России  бегали стада дикарей ,вот самый простой ответ почему у нас в музыке один вторичный шлак и  если кто с этим не согласен с удовольствием хочу увидеть примеры российских оригинальных исполнителей давших начало целым направлениям в музыке о которых нельзя сказать я гдето до них это слышал
неправда. рынок может любой стиль и любую музыку возвести в ранг гиперпопулярной, любого артиста сделать обладателем любых наград, миллионных состояний, невзирая на качество материала. В  США обладая крупнейшей индустрией развлечений, в отличии от множества других стран, строго следят что-бы никаких чуждых, вредных влияний в их культуре не было. Во-первых - это деньги, во-вторых власть. С американской поп-культурой блудодействуют в любой стране, именно поэтому нам кажется, что артисты там достигают небывалого уровня, или творят чудеса))))) . Это позвольте глупость. Никаких коренных отличий нет, есть мощный рынок, на который фактически невозможно проникнуть, а соответственно достичь необходимого "уровня" и дело здесь абсолютно не в мастерстве.

Оффлайн jiganlimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
неправда. рынок может любой стиль и любую музыку возвести в ранг гиперпопулярной, любого артиста сделать обладателем любых наград, миллионных состояний, невзирая на качество материала. В  США обладая крупнейшей индустрией развлечений, в отличии от множества других стран, строго следят что-бы никаких чуждых, вредных влияний в их культуре не было. Во-первых - это деньги, во-вторых власть. С американской поп-культурой блудодействуют в любой стране, именно поэтому нам кажется, что артисты там достигают небывалого уровня, или творят чудеса))))) . Это позвольте глупость. Никаких коренных отличий нет, есть мощный рынок, на который фактически невозможно проникнуть, а соответственно достичь необходимого "уровня" и дело здесь абсолютно не в мастерстве.
Я долго смеялся ..рынок рынком но что только я слушаю Металлику и Black Sabbath  и не спешу менять своих предпочтений на прослушивание Кинчева или Кипелова ,как и весь остальной мир впрочем,и к чему здесь рынок ? Битлз и Машина Времени тоже по вашему рынок?

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
еще смешней смотреть как люди преподносят рок-н-ролл, как некую ценность, благоговеют, испытывают квазирелигиозные чувства)))типа " вот это же рок...ууууу....Блэкмор...аааа....святое....Джимми Пейдж")))))) включите ROCK FM 80 процентов времени на вас будут литься непонятные фекалии, дурно сыгранные, с хреновыми мелодиями и звучанием)))))))

Оффлайн jiganlimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я долго смеялся ..рынок рынком но что только я слушаю Металлику и Black Sabbath  и не спешу менять своих предпочтений на прослушивание Кинчева или Кипелова ,как и весь остальной мир впрочем,и к чему здесь рынок ? Битлз и Машина Времени тоже по вашему рынок?
и добавлю как Богдан Титомир тоже поехал влился в забугорный рынок ,но РанДемСИ так и не стал

... и добавил:

еще смешней смотреть как люди преподносят рок-н-ролл, как некую ценность, благоговеют, испытывают квазирелигиозные чувства)))типа " вот это же рок...ууууу....Блэкмор...аааа....святое....Джимми Пейдж")))))) включите ROCK FM 80 процентов времени на вас будут литься непонятные фекалии, дурно сыгранные, с хреновыми мелодиями и звучанием)))))))
это только как пример ,с любым другим жанром то же самое Глюкоза явно не МАдонна
« Последнее редактирование: Января 22, 2018, 19:54:28 от jiganlimon »

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Я долго смеялся ..рынок рынком но что только я слушаю Металлику и Black Sabbath  и не спешу менять своих предпочтений на прослушивание Кинчева или Кипелова ,как и весь остальной мир впрочем,и к чему здесь рынок ? Битлз и Машина Времени тоже по вашему рынок?
я долго смеялся на вашим постом про Римскую империю)))) ха ха ха ))))) как там процветали искусства))) даже из таких бездарей как Машина времени можно создать мировую величину и при каких делах тут музыка вообще?))))) попался бы под руку Кипелов и из него бы создали.

... и добавил:

и добавлю как Богдан Титомир тоже поехал влился в забугорный рынок ,но РанДемСИ так и не стал

... и добавил:
 это только как пример ,с любым другим жанром то же самое Глюкоза явно не МАдонна
ну а жопа это не палец...ежу понятно.
« Последнее редактирование: Января 22, 2018, 19:57:16 от Helpless »

Оффлайн jiganlimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
я долго смеялся на вашим постом про Римскую империю)))) ха ха ха ))))) как там процветали искусства))) даже из таких бездарей как Машина времени можно создать мировую величину и при каких делах тут музыка вообще?))))) попался бы под руку Кипелов и из него бы создали.
Я понял мужик ты из тех кто скажет Мерседес ничем не лучше Запорожца ,и популярность меринов это только проклятый рынок ,а если б не рынок и раскрутка все бы эти запорожцы размели брали аж по 3 штуки каждый

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
рынок может любой стиль и любую музыку возвести в ранг гиперпопулярной, любого артиста сделать обладателем любых наград, миллионных состояний, невзирая на качество материала.
Какой рынок сделал гиперпулярными в СССР сначала заграничный джаз, потом заграничный твист («это вам не лезгинка»), заграничный рок-н-ролл, заграничный рок, заграничное диско?
Какой рынок заставлял советских граждан, например, в новогоднюю ночь держаться до пяти утра, чтобы несчастные полчаса посмотреть «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады»?
Какой рынок делал в СССР многодневные аншлаги на все(!) сеансы любого(!) кинофильма, если на афише было написано «Производство: США (Франция)»?
А сильно ли коррелировало количество лауреатских званий всевозможных конкурсов артистов советской эстрады с их реальной популярностью в широких массах? Не сильно, прямо скажем, хотя, конечно, и не скажешь, что совсем никак.

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
есть музыкальный транснациональный бизнес, использующий как базис американскую поп-культуру, постепенно все сферы - кино, музыку и т.д. приводящий под определенные стандарты и требования, люди как ресурс тут абсолютно не причем. Из любой более менее фричной бабы можно создать Леди Гагу или Мадонну, Гагузарову и прочая...элементарно вкладывают деньги и получают результат.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
есть музыкальный транснациональный бизнес
Какой транснациональный бизнес (далее по тексту подставляем вместо «какой рынок»): https://guitarplayer.ru/index.php?topic=160299.msg10596581#msg10596581

Оффлайн jiganlimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
есть музыкальный транснациональный бизнес, использующий как базис американскую поп-культуру, постепенно все сферы - кино, музыку и т.д. приводящий под определенные стандарты и требования, люди как ресурс тут абсолютно не причем. Из любой более менее фричной бабы можно создать Леди Гагу или Мадонну, Гагузарову и прочая...элементарно вкладывают деньги и получают результат.
Давайте не будем голословными пример? Кто из наших сограждан музыкантов или актеров поехал на Запад и стал там звездой хотя бы уровня Леди Гаги ,или Мела Гибсона и тд?

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Какой рынок сделал гиперпулярными в СССР сначала заграничный джаз, потом заграничный твист («это вам не лезгинка»), заграничный рок-н-ролл, заграничный рок, заграничное диско?
Какой рынок заставлял советских граждан, например, в новогоднюю ночь держаться до пяти утра, чтобы несчастные полчаса посмотреть «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады»?
Какой рынок делал в СССР многодневные аншлаги на все(!) сеансы любого(!) кинофильма, если на афише было написано «Производство: США (Франция)»?
А сильно ли коррелировало количество лауреатских званий всевозможных конкурсов артистов советской эстрады с их реальной популярностью в широких массах? Не сильно, прямо скажем, хотя, конечно, и не скажешь, что совсем никак.
ну а что джаз, рок, диско ...это не плоды деятельности гигантской индустрии, в которой крутятся миллиарды долларов; это плоть от плоти рыночный продукт, заточенный под потребности широчайших масс, обслуживающий самые низменные их потребности, чем советские люди отличаются? И абсолютно не важно как будут звать исполнителей, всегда есть возможность набрать новых, выбор есть. Аргумент не принимается.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8523
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
чем советские люди отличаются?
В совке не обслуживали низменные потребности, поэтому люди не доросли более высоких.

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Человеческий материал абсолютно одинаковый, есть различные подходы, цели, которые достигались различными способами. Если совок пытался сделать из человека человека, то поп-культура всегда стремилась играть на всем животном, что есть в людях, рубануть бабла. Сравнивать ВИА с Deep Purple это не большого ума дело, так что завязывайте)))))))).