Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 510652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4897
  • In distortion I trust

Самое поганое время  в музыке, на мой взгляд, это когда головы юных забило жужжащим гитарным дисторшном,, это середина 80-х примерно,, самая говняная музыка в то время была в роке, попса и синт были гораздо лучше,,
Дисторшн,  это как виолончель.  Плохого в нем нет.

С 1980х, а некоторые и в 1970х стали играть не то что нравится самим музыкантам,  а то что нравится продюсерам.

... и добавил:

Это на западе.  А в ссср традиционно играли джаз,  фьюжн,  фанк и распевную попсу

... и добавил:

В ссср виа были типа хипстеров,  жили уже при коммунизме.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2019, 21:01:37 от Мастер Михалыч »

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу

В ссср виа были типа хипстеров,  жили уже при коммунизме.
Именно!

... и добавил:

Вот и свежие подоспели,.


https://www.youtube.com/watch?v=btZlQ5I1nTo

... и добавил:


https://www.youtube.com/watch?v=ZVKaSe1qEO8
« Последнее редактирование: Июня 01, 2019, 22:58:41 от phill »

Оффлайн yoric

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Прозелит
Потому что низкопоклонство перед зарубежом, потому и не могут. Думаю, я не первый с такой оценкой :-)

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Своё-то могут ;) Вот-бы и развивали своё, а не под западное косили,, Ну а те кто может, должен и быть на западном уровне.,

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Чего-то у автора самого топика вопрос какой-то странный. Что значит не могут? В каком плане? В коммерческом? В уровне владения инструментом?

В том плане, что один хрен КСП получается  :7:

Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые

Самое поганое время  в музыке, на мой взгляд, это когда головы юных забило жужжащим гитарным дисторшном,, это середина 80-х примерно,, самая говняная музыка в то время была в роке, попса и синт были гораздо лучше,,
:D :D :D
хай гейн наша Вера! наша Святыня  8)

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47829
  • Слесарь-сборщик пентатоник

  :crazy: сектор газовой атаки)....спектор ласкового мая....селектор кино))

... и добавил:

Своё-то могут ;) Вот-бы и развивали своё, а не под западное косили,, Ну а те кто может, должен и быть на западном уровне.,
???
..оно как то непонятно...под западное косили))?....есть люди(у нас) у которых это западное в крови...и вроде как не косят)...значит не в западе дело..... :hitrez:

... и добавил:

 :pozor:
чо я пишу :pozor: :crazy:

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4897
  • In distortion I trust
нашел восхитительный концерт:

гитарист Михаил Самофалов (с белой гитарой) круче Ричи Блэкмора
ударник Андрей Баранов , что называется, сверхквалификационный для этой музыки.
Сергей Сарычев поет чище Джо лин Тёрнера.

проблема в ситуации. 
в 1970х западные музыканты играли то ,что нравилось самим музыкантам,
а музыканты в ссср  были вынуждены играть в санаториях среди курортников,
и праздношатающийся курортный пипл вынуждал играть музыку не сложнее "а снится нам не рокот космодроооома....."


https://www.youtube.com/watch?v=fHAiHNg4GNY


https://www.youtube.com/watch?v=zVvci7EG0Fs
(чудесное соло во второй части на 3:38)

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47829
  • Слесарь-сборщик пентатоник
лосины конечно это мрак :pozor: :pozor:
не говоря о музле уже..имхо.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4897
  • In distortion I trust

цитата из интернета:
Цитировать
Поколение моих родителей (если не бабушек) раньше собирались на праздник за столом и, нормально заложив за воротник, начинали орать песни. Уже это кажется мне довольно странным. Можно занимательно поговорить, обсудить насущные вопросы или поднять какую-нибудь философскую тему, можно послушать игру одного из гостей на гитаре или даже чьё-то сольное пение, если замечательно выходит, можно сыграть в лото, поспорить о чём-то и даже подраться. Но зачем совместно что-то петь? Ну, серьёзно. Это такая форма коммуникации и способ почувствовать за столом единство собравшейся компании?
Как-то глупо это, на мой взгляд. Я полагаю, что эта традиция могла пойти из деревень периода, когда не было ни магнитофонов, ни телевизоров, ни, может быть, даже радио, не было настольных игр и вообще ничего не было, кроме жрачки. А для философских бесед необходимо всё же должное умственное развитие; здесь я ни в коем случае не хочу обидеть крестьян и селян, они мне сами по себе по-настоящему симпатичны, и, может быть, даже поболее, чем иная городская интеллигенция, но к глубокомысленным дебатам они большей частью не способны. И чтобы не было совсем уж скучно, деревенские эти люди придумали помимо потребления пищи и бухла петь народные песни. Не от большого ума это делалось, честное слово.

вся проблема российских исполнителей в одном абзаце  :(

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Мастер Михалыч, а негры работая на плантациях вместо философских бесед пели свои народные песни. в результате появился джаз, бокс и секс блюз, джаз, и этот ваш роцк, а зарубежные исполнители проблем не испытывают.  ???

... и добавил:

короче, не надо читать цитаты из интернета. по крайней мере если они принадлежат не специалистам, а недалеким нонеймам

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47829
  • Слесарь-сборщик пентатоник
 ???
Не от большого ума это делалось, честное слово....
ума не ума не знаю...а от души это шло-это главное...у амриков тоже от души но другая она у них - жиденькая))) ;D

... и добавил:

у негров похожая с нами))) ;)

Оффлайн sehell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Скажу и я,пожалуй, про "недостижмый уровень".

Много всего до меня было написано, но всё же...
Подобным вопросом задаются, пожалуй, все более менее адекватные люди занимающиеся музыкой. Я тоже много размышлял почему такая ситуация у нас с музыкантами в стране. Я заметил несколько главных причин по которым тот самый желанный уровень не достигается.
1. Нет желания/силы воли заниматься музыкой серьёзно. То есть постоянно изучать и применять на практике теорию, упражняться в игре на инструменте и заниматься/развивать композиторский навык. Например, как только я заводил речь со своими одногрупниками о том, что нужно серъёзно заниматься, то в основном никто не собирался этого делать. Быть самоорганизованым и тем более вкладывать кучу сил занятия очень сложно. Особенно когда в голове мысли "...вот еслиб мне за это платили, и желательно миллион!" или "...слушатели все лохи! Зачем усложнять, можно и так наляпать. Всё схавают!".
Те кто всё-таки занимались и упражнялись, потратив много сил, в какой-то момент говорят "А где же толпы фанатов? Где всемирная слава? Где бешеные гонорары? Я же так круто и быстро поливаю 8 струнные арпеджио?!". Затем просто бросают инструмент, с горьким чувством разочарования. Базы знаний и методик обучения в далёких 80х и 90х (я про эстрадную музыку) у нас не было. Совсем недавно, с активным развитием интернета, появилось огромное количество учебного материала. Так что,возможно, что всё ещё впереди.

2. У нас нет продюсеров.
Так сложилось (может быть и исторически), что продюсерами в нашей стране называют людей с деньгами и связями, которые проталкивают "хиты" через свои инфо площадки. Продюсер - это не дядя в пиджаке, который даёт много денег на раскрутку и с умным видом, сидя вместе со звукорежисёром несёт всякий бред. Продюсер должен создавать культурный продукт (не важно какой жанр). Он должен уметь придать правильную огранку алмазу, превратив его в брилиант. От стадии записи (работы со звуком) и до формирования имиджа/образа артиста.
  На одном из концертов Джо Сатриани (в Москве), я смотрел на людей в зале и пытался понять - кто эти люди? Какой их средний возраст, их профессия, и вообще связаны ли они с гитаризмом? Поговорив с некоторыми после концерта, оказалось, что в основном они не сильно продвинуты в музыке, но про Сатриани наслышаны. Так вот это показатель того, как работает лейбл артиста, специалсты по связям с общественностю, и какое финансирование этого артиста. В зале, по моим подсчётам, было около 1000 человек. Это весьма хорошая посещаемость. А теперь давайте подумаем: а Иван Смирнов, Дмитрий Четвергов, Роман Мирошниченко собирают такие залы? Нет. Об этих исполнителях не так много знают, точнее работа со СМИ почти не ведётся (или очень ограничено).
  Поэтому даже талантливым музыкантам, в нашей стране сложно куда-то вылезти и тем более быть услышаным за рубежом (но это ещё одна отдельная история).

Оффлайн Fry[Futurama]

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
  • mp3 is not a crime
цитата из интернета:
вся проблема российских исполнителей в одном абзаце  :(
Ну и х%рня эта цитата. В этом абзаце есть только одна проблема - нездорового восприятия автором циаты песен. Человек, который не поет вообще (в компании, в машине, в душе) это ненормальный человек, как мне кажется.