Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Six Strings of Steel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
кстати не так давно появилась весьма интересная Минска группа в жанре 80х - The Toobes
The Toobes - What Do You Want

Оффлайн Minagushi

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Hey yo
" А  на западе прежде всего ценится индивидуальность и свое, ни  на кого не похожее лицо музыканта  его музыки."

Вот оно, нужна своя идея. У группы должно быть узнаваемое лицо, что бы все слушали и чувствовали что это именно эта группа а не джиммихендриксмитталикабитлсмусе. + Добавим к этому визуальный аспкет, подачу. Рок музыка это в первую очередь лайв музыка, она должна заставлять толпы молодых людей месица и фигеть от того как же классно на лайвах.

Те же лим-бискит(которых я в плане музыки не очень жалую), они заставляют одним не сложным рифом зал орать прыгать кричать, а что начинается когда песня набирает обороты ... Ну в общем вы поняли.

В музыке должна быть энергия(энергетика) музыкантов, то что идёт из них, это самое уникальное что в них есть это их внутренний мир выраженный в музыке.

Есть хороший пример. Вот японцы, никто из них не был популярен во всём мире, так только в определённых кругах, но появились deg которые в своей музыке несут свою собственную атмосферу, собственный мир. Без пафоса и особых амбиций откатали кучу туров с известными группами, показали себя какие они есть. Музыка то ведь в целом у них не сложная, но она ОЧЕНЬ своя и лайвы раскачивает на ура. Как итог их теперь много кто знает + саунд трек к пиле. Как бы первая японская группа которая не хило так ворвалась на запад. Я считаю хороший пример.

Вот и "нам" нужно что бы появилась группа со СВОЕЙ идеей, СВОЕЙ стилистикой и способностью выразить себя через музыку.

Может я конечно не прав, просьба не кидаться тапками. Лиш моё мнение.

Оффлайн Connect

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Big Bada Boom
я вот лично думаю наши отечественные парни могут играть не хуже западных игрунов. Вот только нет в России школы Хеви метла и Остальных тяжелых направлений, поэтому идет постоянное копирование западной стилистики и всего остального. Иногда даже доходит до крайностей. ИМХО  :rolleyes:

Оффлайн Minagushi

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Hey yo
Что значит школа "Хеви-Метала и остальных тяжелых напрвлений"? Вообще то эта школа = копирование западной стилистики и всего остального. Тут тут парадокс небольшой образовывается.

Есть музыкальная грамота, есть различные жанры итп. Обладая музыкальной грамматикой ты довольно легко поймёшь откуда руки\ноги растут. Техника это второстепенное, более простое для понимания чем строение музыки.

Всё от лени, мало кто хочет заприватся, зато все хотят результат.  Если подойти к вопросу методично + иметь творческую жилку. Прибавив ко всему этому изрядную долю упорства и своего внутреннего мира, может что-то даже получится.

Кто может, тот беден внутренним миром и слишком узко мыслит в целом, кто-то обладает всем качествами но ленится. У нас в целом подход другой, более безолаберный.

Оффлайн Connect

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Big Bada Boom
Re: Почему российские исполнители не могут д&
« Ответ #1294 : Ноября 23, 2010, 12:23:59 »
В этом я согласен что техника второстепенна. Мне кажется что в Штатах тоже самое можно наблюдать, может отчасти у них с этим получше, так как если играть профессионально будет приносить хороший и стабильный заработок, у нас же трудно говорить а деньгах как таковых играя музыку.

Школа это как бы поточнее выразится...национальные особенности игры того или иного жанра. Вот можно с уверенностью утверждать что в Нашей Стране есть только школа Авторского (ДДТ, Наутиус, БГ) рока.
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2010, 12:26:21 от Connect »

Оффлайн Minagushi

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Hey yo
Вот и суть то, о5 деньги. Нужно просто делать, если оно действительно будет стоящее то оно найдёт свое место и в коммерческой ветви.

Оффлайн Connect

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Big Bada Boom
Вот и суть то, о5 деньги. Нужно просто делать, если оно действительно будет стоящее то оно найдёт свое место и в коммерческой ветви.

такая простая ситуация, в сша группа может обеспечить себя хорошим инструментом и накормить детей за те деньги которые получает от музыки, а в России поиграв поиграв некое время, не получив ничего люди бросают и музыка становится хобби выходного дня.

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
не забываем что весь классический рок,который мы сегодня слушаем уже как "старый добрый",изначально новаторство чистейшей воды.Поэтому школа в данном случае всьма относительное понятие,конечно играть надо учится,но быть новатором и что то вносить принципиально новое - этому же нигде не научат.

Оффлайн Connect

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Big Bada Boom
не забываем что весь классический рок,который мы сегодня слушаем уже как "старый добрый",изначально новаторство чистейшей воды.Поэтому школа в данном случае всьма относительное понятие,конечно играть надо учится,но быть новатором и что то вносить принципиально новое - этому же нигде не научат.
Это уже не зависит от особенностей местонахождения, а от особенностей индивида. Забыл как зовут нашего гитариста на акустики играющего блюз там джаз, а такая речь получалась красивая  :pozor:

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Connect, а что там к местонахождению можно припаять? :hmmm: западный - он и в Африке западный рок,а уж американцы это или австралийцы с англичанами...

Оффлайн Connect

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Big Bada Boom
Connect, а что там к местонахождению можно припаять? :hmmm: западный - он и в Африке западный рок,а уж американцы это или австралийцы с англичанами...
Вопрос темы стоит про Россию, поэтому я и ответил что новаторство зависит не от Местонахождения человека, а от его "таланта" и всего сопутствующего его творчеству.

Оффлайн Minagushi

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Hey yo
Постой, мы говорим про школу хеви-метала или всё-таки успешность групп? Школа хеви-метала как идея, это школа "как играть западную музыку" а не "как быть новатором".

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
не забываем что весь классический рок,который мы сегодня слушаем уже как "старый добрый",изначально новаторство чистейшей воды.Поэтому школа в данном случае всьма относительное понятие,конечно играть надо учится,но быть новатором и что то вносить принципиально новое - этому же нигде не научат.
Вообще-то весь классический рок очень хорошо разбирается на предшествующие течения. Новаторство состоит в том, что к существующему зданию музыки талант пристраивает флигелёк со своим пониманием уже существующего. Поэтому школа в данном случае - это понимание существующего, чтобы сделать из него новаторское своё.

Оффлайн Minagushi

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Hey yo
Понимание существующего поймёт любой мало мальски !!!грамотный!!! музыкант. Учить с нуля сразу ХевиМеталу как минимум глупо.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Connect, а что там к местонахождению можно припаять? :hmmm: западный - он и в Африке западный рок,а уж американцы это или австралийцы с англичанами...
Бред. Западный рок он очень разный в зависимости от стран.
Американский с блюзовыми красками.
У англичан замено дольше мелодики и гармонии от нациноальной английской ирландской шотландской музыки.
Австралийцы позитив и бесшабашность серфа (AC/DС).
Немцы дубовость маршей (Рамштайн)
У скандинавов в творчестве много из из эпоса взято (валькирии, Один и тд.)

А что наши могут внести нового и интересного в тяжелую музыку?