своя музыка играется со своим текстом,а потому нафиг западу не нужны в своей основной массе.
Надо же, итальянская опера на итальянском во всем мире катируется, Ламбада, Лас кетчеп во всех мировых хит парадах по году висела на испанском, джипси кингз на весь мир гремели со своими испанскми песнями, Челентано, Кутуньо и компани с итальянскими песнями во всем мире популярны. Антониу Карлос Жобим со своими песнями боссановами на португальском оказал такое влияние на развитие всей музыки, в 20 веке что очень мало кто может сравниться. А мы не нужны оказывается по тому, что поем на русском. Если музкальный мареиал оригинальный то язык не проблемма переведут, напишут текст на английском. Но нужен марериал который не имеет аналогов.
Как только будет найден ответ на вопрос, что наши музыканты могут дать мировой музыке своего оригинального тогда и появятся коллективы сравнимые по популярности с мировыми звездами первой величины.
А дать нам нечего. Мы на всю свою музыку повесели ярлык совок, забыли ка ее играть, исковекали до не узноваемсти аранжировками по правилам классической Европейской гармонии. Народные гармонии заменили на циганско евреские три блатных аккорда.
Шестаковича человека который мог бы развить русскую классическую школу и ставить после себя массу продолжателей зачморили дважды, давая сталинскую премию, а потом ее обирая. Из величайшего гения сделали композитора пишущего на заказ, то что скажут.
Page Hendrix, то что интересно нам не факт что будет интересно западу. Это у нас Цой бог уже 20 лет. А для заподного слушателя это плохие каверы и пародии на Crue.