... Но вы представте что наш Абрамович возмет гитару, наймет компазиторов, снимет клипы и это будет мего хитяра и все будут говорить ого какой гитарист. И кто это все решил ДЕНЬГИ. Мы все будем сидеть на форумах и обсуждать какой он хе...й гитарист а ему пофигу и всем пофигу потому что какой он гитарист поймут только сами гитаристы а слушатели слушают мелодию. И им пофигу что он сыграл пасаж в простом миноре ( как это банально) а не в фригийском ладе. Так что нашим нехватает денег.
Нихрена не в деньгах дело. Чтобы из Абрамовича получился хороший исполнитель нанять композиторов недостаточно. Нужно еще нанять исполнителя, который согласится быть Абрамовичем. Вот любит он футбол, но ума хватает самому на поле не выходить.
У нас в лихие 90-е по описанной тобой схеме навалом народа, особенно девок всяких, в телеке светилось только нихрена у них не вышло. Вот билан поди неплохо Анастейше пробашлял, чтобы рядом засветиться, только дурень непоймет, что нахрен он никому не нужен и есть единственный способ вытащить билана в Билборд, это пробашлять Тимберлейка, чтобы он стал биланом.
... и добавил:Главная беда "нашего" гитариста в том, что он думает "чем быстрее - тем лучше". А ноты в пассажах при этом ну НИХРЕНА НЕ ВЫРАЖАЮТ, двухминутные запилы НИ О ЧЕМ. А если еще помножить на ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ, получается окончательная и полная картинка.
На все конкурсы приезжают десятки "бурлильщиков" с засратым гейном и непопаданием ни в лады , ни в струны, главное - побыстрее отпилить и свалить со сцены...
Вот такая "русская школа".
Хотя, имеются и исключения. И это вселяет осторожный оптимизм.
Во-во, проще говоря отсутствует Культура у наших исполнителей.