Да-да, можно сколько угодно разглагольствовать про "новое", ну что без этого так ничего и не будет и не поменяется.
Только почему-то новое все пытаются родить из пустоты. Почти все "группы", кто играет, репетирует, что-то из пальца высасывает (и обычно получается всем известная субстанция на выходе), очень узкообразованы в плане музыки. Кого ни спросишь, а вот это вы играете, а вот то, а вот ту вещь вы можете исполнить - везде ноль. Почему-то никто не учится на прошлом мировой музыки вообще.
Именно поэтому, кстати, профессионального музыканта в "группу" поиграть не затащишь - просто неинтересно. Хотя и полезно поиграть, все время находиться в форме, но серьезному музыканту всегда будет интересно играть с такими же, как он сам. А это значит, что его единомышленники будут серьезно подготовлены в плане общепринятых стандартов среди мировых музыкальных хитов.
В довершение: вот почему-то у блюзменов и джазменов считается обязательным знание основных стандартов. Их будет как минимум несколько десятков, а скорее несколько сотен. Знать не нота в ноту, но уметь аккомпанировать, просолировать, знать форму композиции и основные фишки. А вот у всех остальных почему-то начинается сразу изобретательство - мы такие все уникальные, ща порвем весь мир и встанем на первое место хит-парада. Йопт, металлику сначала хоть выучите и сыграйте, только так, как нужно, а не сиплым голоском как-то прохрипеть и пробренчать на кривой гитаре.
Пример - Nickelback, послушайте, как они метлу играют. Покруче метлы самой иногда
Учиться надо, а не языком молоть на тему новизны или того, что такая страна, никто не понимает супер-музыки". Если и не в учебных заведениях, то подбирать и пытаться максимально качественно сыграть любимые вещи. Тут ведь даже в разделе demo никто почти ничего такого не покажет. А между прочим творчество всегда рождается на фоне богатого багажа за спиной. Проверено