Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511189 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex101

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 539
Джеабсонд, Ну, это вы уж слишком утрируете...
Просто для "внутреннего рынка" проще делать копии, и внутри будет успех, например, как у Арии. Если нет стремления на мировую арену, то большего и не надо, а вот дальше - те, кто уже чего-то добился, боятся менять, а тем, кто делает новое не хватает опыта и мастерства.
Например, мне в свое время очень нравились несколько композиций Theodor Bastard - действительно что-то новое, но, видимо Федор решил, что интереснее, да и проще делать всякие электронные штуки, да и забил на "фишку" (может еще что, я с ним не знаком).

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All
Вспомнилась одна фраза с форума Moshpit
" Недавно лазил на сайте американского магазина CD-продукции . Там из украинских исполнителей было всего двое  - Ани Лорак и ... FLESHGORE ... "  
Вот так  ;) А их многие обсирают - типа зазвездились и т.п. Мне как то пох.- " Wake Up For Freedom " 2008 - Шедевр с большей буквы и один из уникальнейших релизов в истории death metal . И это УКРАИНЦЫ !!!!!!!

А Kauan ... Антон первые два альбома записал дома , прибегая к ВСТ в 60% звука . Тем не менее Lumicuuro стал дебютом 2007го года в ряде западных стран .  Таланты есть , и это обоснованный факт .
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2010, 17:33:56 от anotherium »

Оффлайн Джеабсонд

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 645
Белорусские уже играли это "хоть что-нибудь" с Дэвидом Ли Ротом во время тура. Попросили ребят особо громко не общаться на русском в присутствии посторонних.
Более того, один белорусский дяденька, катаясь с группой Инспектор, успел заодно пару концертов с Пинк Флоид отыграть на барабанах.
Вопрос в том что СОЧИНИТЬ что-то такое, эдакое - никто не может. Вот это да. Вот это проблема.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
а еще один беларусский дядька пилит в одной из любимых групп моего детства - rage, и довольно успешно сочиняет большую часть материала)

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
TonyAlien, Вот, а если-б он белорусскую группу сколотил, тада мы бы продвинулись :)

А если говорить, например об Ани Лорак, я не знаю тогда, чей это уровень? Кто там пишет музыку, делает аранжировки и всю студийку, сначала поинтересуйтесь.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2010, 17:57:30 от tiguar »

Оффлайн Alex101

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 539
anotherium, Честно говоря про Ани Лорак слышал, про FLESHGORE - нет.
Лежать эти CD могут в магазинах, вопрос в том, сколько их покупают? 2 штуки в год?
Если я не совсем знаком с их творчеством, то уже большинство западной публики и подавно.
У Нопфлера, например, тоже играл на гитаре русский (сын эмигрантов) одно время. Но сам автор - англичанин.

... и добавил:

TonyAlien, Вот, а если-б он белорусскую группу сколотил, тада мы бы продвинулись :)
Совершенно верно, и в мире появился бы "белорусский" или "минский" металл.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
его протеже фри козакс пользуются успехом в европе

украинский и российский блек и фолк весьма почитаемы среди фэнов такой музыки по всему миру
вообще андеграундные команды, которые отдают себе отчет в том, что делают - весьма востребованы за пределами совка
у нас почему-то бытует стереотип, что любая гаражная европейская банда уделает любых наших звезд....
это только у нас слушатель сразу ставит -100500 только за то, что "наши" и +100500 за то, что "фирма"
в кракове после выступления ко мне подошел барабанщик группы, игравшей у нас в суппорте, команда довольна старая и (по словам промоутера) в своем городе почитаемая
так вот, чувак сказал, что это наше выступление было самым крутым в его жизни гигом после мешн хэд на вакене....и это не единичный случай, когда нас ставили вровень с мировыми звездами, на родине же такие сравнения считают богохульством)

и еще один момент: у нас все говорят, мол, сраный совок, были бы мы в европе - дали бы говна....в европе талдычат: факин европа, вон в америке как круто все... а америкосы всю жизнь копипастят европейские традиции

Оффлайн Джеабсонд

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 645
А уже есть. Группа "In search for". Только видео нет и аудио все глубоко законспирировано.  ;D
Словами я вам не наиграю. Но, поверьте, все там прилично. Попробуйте сами что-нибудь "выдернуть" из "фконтакта", у меня не вышло.

... и добавил:

его протеже фри козакс пользуются успехом в европе

украинский и российский блек и фолк весьма почитаемы среди фэнов такой музыки по всему миру
вообще андеграундные команды, которые отдают себе отчет в том, что делают - весьма востребованы за пределами совка
у нас почему-то бытует стереотип, что любая гаражная европейская банда уделает любых наших звезд....
это только у нас слушатель сразу ставит -100500 только за то, что "наши" и +100500 за то, что "фирма"
в кракове после выступления ко мне подошел барабанщик группы, игравшей у нас в суппорте, команда довольна старая и (по словам промоутера) в своем городе почитаемая
так вот, чувак сказал, что это наше выступление было самым крутым в его жизни гигом после мешн хэд на вакене....и это не единичный случай, когда нас ставили вровень с мировыми звездами, на родине же такие сравнения считают богохульством)

и еще один момент: у нас все говорят, мол, сраный совок, были бы мы в европе - дали бы бяки....в европе талдычат: факин европа, вон в америке как круто все... а америкосы всю жизнь копипастят европейские традиции
Многие дэз-кор-музыканты Минска съездили на АЦ/ДЦ в Варшаву. Вердикт у всех один "забыть, зачеркнуть все что слышал и видел до этого"  ;D.
Так что АВСТРАЛИЯ рулит, АВСТРАЛИЯ!  :D :D :D
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2010, 18:15:03 от Джеабсонд »

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
...чувак сказал, что это наше выступление было самым крутым в его жизни гигом после мешн хэд на вакене....
А какой мы из его комплимента делаем вывод? Что это в принципе возможно? Или, что у нас уже все круто? :)

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
А Паш, ваще переименовал тему в "когда российские исполнители смогут сыграть хоть что-нибудь?"

Конечно.
Сначала нужно учиться слушать и слышать.
После этого уже воспроизводить известное (причем сделать это в обход предыдущего пункта без потери в качестве - нереально).
Уже после этого на основе развитого слуха, музыкального ощущения и багажа знаний - придумывать что-то свое "новое".
По большей части, никаких высоких материй, если честно, тут в основе своей нет. Не надо первое время думать про "душу вложить", о "таланте", "главное - музыка" и "главное - чтобы шло изнутри". Надо сначала осваивать-то техническую сторону этого дела.

Кстати, еще распространенная тема - всегда почему-то техническую сторону равняют под одну планку. Ребята! Техническая сторона соответствует всегда тому, что вы хотите сделать. Если вы делаете Beatles - нюансы, требования и специфика - одни. Если вы хотите Whitesnake - совершенно другие. Поэтому в 80-е было жизненно необходимо иметь серьезнейший технический запас - именно для реализации музыкального материала. В 90-е требования поменялись и поэтому та же Nirvana не имела такого технического потенциала - этого попросту не нужно.
Игнорировать требования современного музыкального мира невозможно, если есть желание в этом мире занять свое определенное место (не у параши желательно). А именно это всегда и происходит. Я могу опять же примеров насобирать массу - от рэпперов до ацких митолиздов.

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All
anotherium, Честно говоря про Ани Лорак слышал, про FLESHGORE - нет.

Дык может проблема не в том что у них " плохая " музыка а промоушне наших групп ? Fleshgore примечательно уже хотя бы тем что единственные кто из СНГ-шных групп выступил на самом крупном метал фестивале - Вейкн Опен Эйр в 2006м. А если это удалось обычной киевской группе играющей на тот момент техно дез/грайнд и начинавшей как и все в обычных спартанских условиях то значит не все так плохо .

Оффлайн Alex101

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 539
TonyAlien, Джеабсонд, Я не спорю, что на западе могут нравиться наши группы, я тоже когда-то знакомым англичанам давал нас слушать и тем тоже нравилось. Но если речь идет об успехе, таком, как у Металлики, Пинк Флойд, Роллинг Стоунз, Квин и т.д., то у нас этого пока и близко нет. Например, Металлику знают даже в России почти в любой деревне.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
и не будет такого уже никогда
ни у нас, ни в любой стране мира
прошли времена стадионов, звезды 21 века собирают залы по 400 человек

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
TonyAlien,
Да, расскажем об этом Jamiroquai, Nickelback, Тимберлейкам и прочим. Люди как бы стадионы работают регулярно, вот в чем дело.

Оффлайн Джеабсонд

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 645
Так за чем же дело встало? Придумай что-то такое, чтобы это заиграл каждый американский студент, выбирающий в магазине гитару. Всего-то... ???