Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511187 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
и?
Просто о том, как к этому относились состоявшиеся впоследствии музыканты. Пытаться сделать своё всё равно стоит, а неудача - не конец жизни.

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 932
  • Милая крошка МАСТЕР
Просто о том, как к этому относились состоявшиеся впоследствии музыканты. Пытаться сделать своё всё равно стоит, а неудача - не конец жизни.
это точно.
вот конец жизни - это конец жизни)

интервью не совсем по теме, но затрагивает многое.

Петр Мамонов интервью

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
Хорошее интервью, спасибо.
Да, затрагивает многое, поэтому в любой конкретной теме будет "не совсем"

Онлайн Ringonet

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1060
подстраиваться под слушателя - это полное дерьмo
Это как раз попсовый подход. Что пипл хавает, то и даем.

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
Ребят, ну че вы заладили: попсовый-непопсовый, подстраиваться-неподстраиваться...
Это все давно обдумано и сформулировано. Если 100% конъюнктура- все гниет и загибается, если все новое и непонятное, сооттветственно- все непонятно, пролетает мимо. Естественно это всегда компромис (причем, часто интуитивный).
Хорошее произведение принято сравнивать с морем- каждый заходит на свою глубину (так что, не торопитесь кричать "фу", может- это Вы чего-то не догоняете :))
Мне же показалось, тема о возможности. А она, на мой взгляд, зависит не только от концепции (она, разумеется- стержень), но и от многих технических, организационных и пр. дел.

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
А как думаете, в 80-е, в эпоху хард-рока и хеви-металла, не подстраивались под слушателя? Ну, все старались выглядеть более-менее одинаково в плане имиджа, стилистика была рядом и звучание (определенные характерные черты построения композиций, гармоний, звука и т.п.). Все те команды, которые сегодня у нас в почете среди диваногитаристов (с привычным опозданием на 20-30 лет) - они как, не подстраивались под особенности стиля и моды внутри него?

Еще вопрос - сегодня половина команд друг на друга похожи как две капли воды: ну там строй ультранизкий, например, вопли в микрофон, или адская скорость риффов под кардан - оно как бы тоже отчасти говорит, что каждая из команд так или иначе подстраивается под своего слушателя. Понятно, что все друг от друга отличаются, но общая картинка так или иначе соответствует.
Это считается подстраиванием под слушателя?

Оффлайн Awesome

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Shoked :big-big-eyes:
Это считается подстраиванием под слушателя?

Павел Забуруев будет играть то, что ему не будет нравится?

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
Ваще некоторые рассуждения о "своем" в духе "борьбы с врагом". Как в ВОВ: где проигрываем технически/организационно- фронтовой смекалкой допинаем :pozor:
Думаю, чтобы кого-то "покорить", надо прежде всего самим это любить. Причем, не "таким, какое оно есть", а развивать, улучшать, стараться и беспокоиться!
Водку- весь мир уважает :D

Прошу прощение, что влезаю,
Awesome, а почему надо играть то, что не нравится?
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2010, 13:19:21 от tiguar »

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
За сотню страниц перевалило, ответ еще не найден 8) Думайте дальше ;D

Оффлайн Awesome

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Shoked :big-big-eyes:
Awesome, а почему надо играть то, что не нравится?

Не, не надо. Просто играют то, что не нравится, либо мазохисты, либо наемники, либо случайные люди, непонятно как попавшие в музыку. И в этом случае можно говорить про какое-то там подстраивание под кого-то - под продюссера, например, который сам пытается подстроится под массовые тенденции и диктует как и что надо играть. А если ты играешь то, что тебе нравится, то никто ни под кого не подстраивается, и вообще это слово не имеет смысла. Если кто-то пытается следовать текущей моде, которая ему же и импонирует, то это никакое не подстраивание.

Просто бывают иногда компромиссы. Какой-нибудь Стинг может выпустить альбом "полегче", в духе уже сложившегося стиля, который будет брать гремми и зарабатывать деньги, а потом второй альбом - "для души", в котором будет для самого же Стинга что-то новое, что его в данный момент больше всего вставляет, но который половина поклонников не поймет и гремми он брать не будет. И то и то будет сделано на отлично и честно.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2010, 13:40:08 от Awesome »

Оффлайн Slavik27

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
А как думаете, в 80-е, в эпоху хард-рока и хеви-металла, не подстраивались под слушателя? Ну, все старались выглядеть более-менее одинаково в плане имиджа, стилистика была рядом и звучание (определенные характерные черты построения композиций, гармоний, звука и т.п.). Все те команды, которые сегодня у нас в почете среди диваногитаристов (с привычным опозданием на 20-30 лет) - они как, не подстраивались под особенности стиля и моды внутри него?

Еще вопрос - сегодня половина команд друг на друга похожи как две капли воды: ну там строй ультранизкий, например, вопли в микрофон, или адская скорость риффов под кардан - оно как бы тоже отчасти говорит, что каждая из команд так или иначе подстраивается под своего слушателя. Понятно, что все друг от друга отличаются, но общая картинка так или иначе соответствует.
Это считается подстраиванием под слушателя?
Cпрос нужно создавать новыми идеями. На копировании тренда далеко не уедешь. Особенно сейчас. Если посмотреть с точки зрения маркетинга, то для устойчивого спроса нужен тот самый core competence. Та самая фишка. Благодоря изменения м в обществе, прошедшим с 80х, задача по нахождению и реализации фишки - проще. Но той стадионной массовости 80-х уже не будет никогда.

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 932
  • Милая крошка МАСТЕР
Но той стадионной массовости 80-х уже не будет никогда.
будет еще большая массовость

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
Awesome Могу лишь добавить, что компромиссы, не просто "иногда бывают", по-настоящему крупные фигуры идут на них абсолютно осознанно. Их часто "обвиняют" в том, что это коммерция. Пусть так! Но элемент "просвещения" тут намного важнее! Массовая аудитория (тут говорят: "толпа"), как дети: имеет разный уровень, и, к тому же быстро утомляется. Нужно "поддерживать концентрацию внимания" игрушками, "вплетая" в них (и между ними) образование.
"Классики", кстати говоря, нынче раскаиваются в снобизме, грят, надо было заигрывать с людями! А теперь мы их потеряли!

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Почему российские исполнители не могут д&
« Ответ #1543 : Декабря 14, 2010, 13:57:42 »
Slavik27,
Фишка - понятно. Новые идеи всегда находятся внутри своего стиля. Я про это написал выше.
Иногда (ОЧЕНЬ иногда) идея развивается до той степени, что фактически изобретает свое ответвление. Но изначально она базировалась и находилась на какой-то основе.

Awesome,
Конечно. Весь вопрос в деньгах. Как инженер будет разрабатывать проект, который ему не нравится, менеджер будет работать на начальника, который ему не нравится, а риелтор продавать дома, в которые сам никогда не поедет.
Точно также Забуруев будет играть хоть на баяне - главное, сколько за это ему заплатят. Все будет измеряться в деньгах. Если сумма неадекватна исполняемому отстою, то играть, понятно, не будет.
Конечно, дети сейчас возопят мол вот!!! Вот он пример продажности, а настоящие супер-монстры никогда не идут на поводу и не работают ради денег!!! Они сами по себе, надо искать свою дорогу и преодолевать все трудности, и только тогда все получится!!! С детьми я диалогов не веду в силу того, что объяснять детям что-то, соприкасающееся с моралью, принципами и общим мировозрением, не является моей профессией.

Есть вещи, которые я, например, не буду делать никогда. В первую очередь - унижаться. Я всякий раз уходил из всех коллективов или проектов, когда вопрос стоял, например, очевидно демонстрировать холопскую преданность барину, но зато работать и получать деньги, либо же немного ужаться в аппетитах материальных, зато никому не дать сношать тебя под хвост морально. Каждый же раз это происходило с термоядерным срачем и скандалом: лизоблюдство у нас - тема крайне популярная, в этом отношении мы все же азиаты. Не Европа, нет. Поэтому каждая такая ситуация перерастала в конфликт вида "Как это, он за сто долларов меня в жопу целовать не хочет??".
Понятно, что всегда есть субординация. И если меня нанимают работником, я понимаю, что наниматель по определению главнее, чем я. Просто по иерархии того предприятия, на которое он меня нанимает. Но когда речь идет уже о показной демонстрации своего "я начальник, ты дурак", то тут уже выбор делает каждый для себя.

А если наниматель - нормальный человек в умственном отношении (не спешит самоутверждаться на ровном месте за счет своего тараканьего феодализма), да еще и платит хорошие деньги - какие вопросы? Хоть шансон, хоть четкий рэпчик - на здоровье. Такое, впрочем, бывает крайне редко.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2010, 14:01:05 от Jamiro »

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 932
  • Милая крошка МАСТЕР
Jamiro, вы ведете речь о работе на кого-то, поэтому тут все совершенно логично.