tiguar, Да нет, думаю на мировой сцене вряд ли что у них получится... Нет какой-то новизны в музыке, как скажем, это было у Хендрикса, у Дип Перпл, Квин и т.п.
Кстати, читал книгу Мейсона "Пинк Флойд. Взгляд изнутри". Их в начале карьеры поливали пивом с балконов, на что Уотерс как-то сказал, что если так не нравится выпивка, могли бы оставлять ее им в стаканах
В середине семидесятых они встретили гитариста и клавишника, с которыми начинали. Те признались, что ушли от них, решив, что они неудачники
Так вот у нас сейчас и боятся делать что-то новое и продвигать это, чего бы поначалу это не стоило. Думаю, если музыка нравится примерно 50-100 человекам (вот только друзья, подруги и родные не в счет), то надо упорно добиваться своего, если нравится только знакомым, то это уже явно что-то не то. Это я про новое. С копированием уже слышанного (пониженный строй и т.п.), только на местечковом уровне гарантирован успех. Хотя, местечко может быть и размером со страну (например, как у Круиза в свое время, а на западе они ничего нового не сказали).