Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Sechet, ну я не отрицаю что и финансы,но раскрутка и такая реклама нашим только снилась.А Пидиди вроде еще далеко не на излете,да и Снуп Дог.

... и добавил:

Citronom, новых исполнителей послушать ищу сам,радио не включаю.
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2010, 19:11:43 от Page Hendrix »

Оффлайн Citronom

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1822
  • zloy
ахереть. на чилийском интернет радио партале ильса негра только что проиграла потрясающая обработка
с таким акцентом еще интересным поют.
как доказательство - скрин



Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Раз я в разговор по теме вступил, попробую свои три копейки сунуть.

И на западе и у нас все делается с точки зрения бизнеса. А бизнес это зарабатывание денег. И здесь работают законы бизнеса о привлечении денег в дело, желательно не много и получение максимальной прибыли. Если взять музыкальную индустрию это тот же бизнес.

В те времена когда Битлы лабали в Гамбурге и записали свою первую пластинку если бы не неё не было спроса и людей которые поняли что на этом можно заработать, то мы бы не знали Битлз. А парни вытянули просто счастливый билет при своём огромном потенциале.

Другие люди просекли что на этом можно бабла рубануть, ну и давай эту индустрию развивать. Находили артистов с большим творческим потенциалом, заключали многогодовые контракты и рубили бабло, опять же конкуренция, алло мы ищем таланты.

Теперь времена изменились, интернет, пиратство не дает деньжат нарубить, долговременные проекты не выгодны и рискованны. Мода на музыку меняется быстрее, короче нет смысла огромные бабки запихивать в один проект, лучше на эту сумму пять маленьких замутить, больше шансов с чем то выстрелить. Вот и хана двигателю прогресса, нет смысла развивать качественный музон если за него не заплатят.

В России почти все так же, плюс наш менталитет(читай длбо..изм), Надо как можно меньше вложить и больше получить, гастроли должны пройти при минимуме расходов связанных с транспортом, оборудованием. Поиск талантов не нужен, Нужны Сиське, а если какая то Сиська не захочет работать найдем другую, это вам не Ричи Черномору замену искать.

Сколотили проект, катанули, капусту отбили, заработали - хорошо. Какой там уровень то, Пипл хавает. А западу наши пыхтелки сопелки не интересны. Вот и нет у нас таких музыкантов известных мировой общественности. А известность приходит через популярность. А если кто то в каком то городке колбасит не хуже Металлики, как же простой западной общественности прознать то про них?

А людям бизнеса такое не нужно, почему читай выше.

А в техническом плане, музыкальном и с философией есть у нас народ, не пальцем деланные, просто не то время, и не то место.

Хау, я все сказал!

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Ал Ди меола я думаю с Агутиным не за супер-пупер сумасшедший его музон лабал, а за неплохой гонорар.
Безусловно, НО они с этим диском очень неплохо продались на Западе, а участие в джаз-фестивале в Монтре - песня отдельная. Там с доплатой далеко не всех берут. Так что в этом плане, это весьма сильное достижение для отечественного артиста.

при чем здесь шред? я говорю про нормальную музыку
Однозначного и абсолютного определения хорошей или нормальной музыки нет.
Фрэнк Заппа сказал, что " Музыкой может быть всё, что угодно, однако ничто не станет музыкой, пока кто-то этого не пожелает, а слушатели не решат вопсринимать это, как музыку".
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2010, 19:40:22 от Vikkk »

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Sechet, от словосочетания "зарабатывание денех" почему-то тошнит  ???

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Re: Почему российские исполнители не могут д&
« Ответ #1685 : Декабря 19, 2010, 19:48:37 »
Vikkk, все правильно, но это грамотно построенный коммерческий продукт. Взяли известную личность, убрали заумность Меоловских композ, написали слащавые песенки и вперед.

Да был риск, но получилось же. Если бы на моем альбоме в качестве гитариста был бы Стив Вай, я думаю на определенный успех можно рассчитывать. Кстати Вайтснейк в своё время так и сделали.

Ведь Агутин не позвал мальца сорванца из провинции Хуан-СанСебастьян с гитаркой, диким темпераментом и умением играть фламенко. А замахнулся понимаешь на Эл Ди нашего Меолу, понимаешь.

Но не такого успеха как обывателью мне бы хотелось от наших музыкантов. Да и фест этот я видел, там большую часть времени Меола свои песенки нарезал, а Агутиным так мозг прочищали.

... и добавил:

phill, время такое, все поставлено на поток.
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2010, 20:09:24 от Sechet »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Ди и фест этот я видел, там большую часть времени Меола свои песенки нарезал, а Агутиным так мозг прочищали.
Тем не менее, остальные наши пока даже за кулисами не постояли.

Vikkk, все правильно, но это грамотно построенный коммерческий продукт.
А 98% проектов так или иначе коммерческие.

Взяли известную личность, убрали заумность Меоловских композ, написали слащавые песенки и вперед.
Эка, как у тебя все просто и по полочкам. Коли знаешь рецепт, почему ж ещё здесь-то? :)

Если бы на моем альбоме в качестве гитариста был бы Стив Вай, я думаю на определенный успех можно рассчитывать. Кстати Вайтснейк в своё время так и сделали.
Ни один "вменяемый Стив Вай" с абсолютно барахольным материалом и в чистом виде за бабло работать не будет. Лицо свое дороже денег.
Вайтснейк ежели что сделал наборот: не Вай честь Ковердейлу оказал, а наоборот, о чем сам же Вай открыто говорит. :)


Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Re: Почему российские исполнители не могут д&
« Ответ #1687 : Декабря 19, 2010, 20:04:42 »
Vikkk, про Вая и Снейк песня отдельная, Вай в то время был на подъеме, все его хотели получить, в какой то мере это страховка от провала. Как продать альбом большим тиражом, если на нем светиться звезда это становится реальнее.

Вай  в свою группу и МакАклпайна взял и Шихана, Донатти. Что клавишника не нашел? Просто за цену одного билета зритель получает этих звезд, и тот кто придет посмотреть на МакАлпайна проголосует американским рублем за Вая.

НА счет рецепта, парочку знаю, уносит далеко, но отходняк тяжелый, поэтому предпочитаю быть здесь. :)

Про барахольный вариант, так для этого Вая и зовем, чтобы своих красочек влил, не будет же он под дирежорскую палочку прыгать, нет, нам этого не надо, нам кузнец не нужен.
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2010, 20:07:57 от Sechet »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Sechet, во всем тобой написанном есть один нюанс - всё это не более, чем твои домыслы.  :)

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Vikkk, так ведь не кто не претендует на роль мессии.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Sechet, ничего личного, но по-моему любой спор или дискуссия, изначально основанная на домыслах, как минимум бессмысленны. ;)

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794

Оффлайн Leproides

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 454
"Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?"

А о каком уровне идёт речь? Уровень игры ("спасибо" железным занавесам) сейчас вроде у многих очень даже хорош. Или речь о стадионах поклонников и миллионах $ за платиновые/жестяные/вольфрамовые альбомы? Тут уж кому как, а по мне это не творчество. Одно дело, когда твою музыку слушает тот, кому это нужно, а другое — когда собираются толпы лишних людей.

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All
Между прочим интересный вопрос , действительно о каком уровне мы говорим ?
Если речь об таких грандах как Вай , Сатриане , какие нибудь Iron Maiden и прочие заслуженные пенсионеры собирающие стадионы то не стоит забывать что они свою популярность получили в иные времена , когда это было намного легче сделать чем сейчас .
Помимо этого в те же времена "выросли" хорошие продюссеры которые делали звук этим людям и были построены хорошие студии. А это , согласитесь ,  далеко не маловажный факт и стимул для хорошего творческого продукта . И уже благодаря этому более молодые коллективы , которые однако так же не страдают от глобальной популярности ( если взять соотношение широкоизвестных групп на западе к общему количеству , первых окажется куда меньше ) все же имеют возможность попробовать реализовать себя в более адекватных условиях .
А что у нас ? Только в последние лет пять , а то и меньше народ начал получать возможность приобретать себе вменяемое оборудование , и спрыгивать со всяких зумов  и педалек в линию без кабсима :crazy: Если нет на чем воплощать свои идеи , то хоть сто раз будет гениальным ваше соло - сыграть  его на расческе и гениальности как не бывало. А в каких условиях многим приходится репетировать , особенно это касается групп живущих не в мегаполисах , где стали появляться хоть немного качественные реп.базы ? В условиях когда общий звук группы превращается в неразборчивую кашу опять таки сложно обращать внимание на нюансы и работать над ними. А сейчас время требует качества , куда более высокого нежели лет 20 назад .
Это все равноценно тому если бы мы пытались рисовать гениальную картину на листе туалетной бумаги )) вроде и можешь , но из под твоей кисты выходит нечто грубое и неотесанное ...
Возможно скоро нашим талантам все таки удастся вырваться из такой жопы и появится возможность проявлять себя полноценно . Ведь в последнее время все таки пошел некий подъем .

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
...Только в последние лет пять , а то и меньше народ начал получать возможность приобретать себе вменяемое оборудование , и спрыгивать со всяких зумов  и педалек в линию без кабсима :crazy: ...
Вот к этому я бы добавли "....а также подсел на интернет-форумы, решил, что имеет право на веское мнение во всех отраслях музыки и не только и.....окончательно перестал пытаться воспроизводить что-либо музыкальное и стремиться к повышению уровня этого вопроизведения."