Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Танчик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 435
  • [-\/|-|
я говорю русский джаз типа
Особая Весть

и что то типа этого:
Larry Carlton - Don't You Care?

две больших разницы в уровне вообще

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • д'Артаньян
    • Мой блог
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2014, 19:01:58 от Commerce »

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Divanych, в личку словил ;)

... и добавил:

я понял вашу ревность к работе Макара,возможно я просто не настолько много слушал именно рокабилли,но как сказал Элвис "я ничего не смыслю в современной музыке,да это наверное и не обязательно". Так что останемся при своих взглядах :)

Да это не ревность. Мне ж не жалко, пущай поет  :)  Да и играл я не только рокабилли.
Я просто к тому это все писал, что вот одна из причин "почему не могут достичь" - имхо, именно незнание корней рок музыки. У "них" практически любой музыкант знает все эти хиты рок-н-ролла, кантри, свинга и т.п., как г-риться "с пеленок". Многие с них начинали, в той же Англии (если уж не говорить об Америке) - поголовно играли скифл. И почему то выросли, стали играть что-то другое-свое и "могут достичь", а вот наши не играли и "не могут". А может связь таки есть? Я ж не зря про азбуку  ;) Говоря аналогиями - чтоб написать гениальный роман, нужно сначала буквы выучить и писать научиться (ну сейчас - печатать. Не суть). В музыке самобытность точно так же - не берется из ничего. А наши (конечно не все, но большинство) хотят так - "зычм мни ети бквы, я и таг пешу раманы магу". Ну флаг им в руки и барабан на шею. Вот, к моему удивлению, Макар оказался предводителем этой колонны. Поэтому и зацепило.

Зы. Еще кстати аналогия из области искусства - Пикассо, великий новатор, в совершенстве владел классической живописью. А уж потом придумывал и учился рисовать "как ребенок".  
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2011, 01:44:58 от Divanych »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Танчик - Как то то мне один знакомец контрабасист (джаз играет) сказал (его считают одним из лучших на Украине)- что Лари Карлтон пАпсАвик! Капец!!! У нас- Не только в роке тупорылые но и в джазе! Я ему (к.басисту) сказал- Благодаря таким гитаристам как Лари Карлтон (-А это-всего лишь несколько групп в которых он работал-ет гр. Крусайдерс-гр. Стили ДЭн  гр.Форплэй) Люди больше стали слушать джаз. Лари Карлтон создал свой стиль-звук-узнаваемый во всем мире. А П.Матини- большая часть шпаны и не только-ваще не слышали и слышать не хотят!!! Рок им давай!!! А свое родное Суч... дети не знают. Своих учней я в первую очередь заставляю учить Ридна мати моя- Амурские волны - польки -короче- свою родную музыку!!! А потом заставляю слушать народную музыку англии- шотландии-ирландии что бы знали козлята откуда у рока ноги растут.

... и добавил:

Какой то мудак-быстрей всего ченожопый сказал что блюз правильно играют только черныИ. Самые страшные расисты это негры. Где бы они были если бы не европейская муз-культура. Если вы думаете что негры все ритмичные и музыкальные ( я так раньше думал) НИФИГА!!! Безгранично- Тупые и бездарные  Как то у меня появилась дурная идея взять в команду черномазую из студентов. После долгоВА прослушивания нашлась одна = научил ее петь ефект (визуальный) был конечно хороший. Она это приняла за свою заслугу начала борзеть= выгнал нафиг!!! .

... и добавил:

У нас очень талантлевый народ НО!!! сильно умный. Потому русский рок считают отстойным. Скажите- Нафига тратить время-деньги-здоровье на то что бы играть звуком Гилмара- Вая- и т.п???. Они какраз не хотят быть похожими на коготА. Учится у них- знать что  и как они делают-ДА! Копировать-НЕТ! (вроде уже писал это)

... и добавил:

Давайте вылазьте STARперы пишите о своей практике нашей шпане- мож.. быстрей у нас появятся оригинальные гитаристы не хуже ихних. А кто говорит что нет смысла говорить об этом тот КАЗЕЛ! Кто молодняку поможет если не STARперы???!!! Тема хорошая и очень нужная! :) :alc:
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2011, 06:53:39 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Еще кстати аналогия из области искусства - Пикассо, великий новатор, в совершенстве владел классической живописью. А уж потом придумывал и учился рисовать "как ребенок". 
Покамест ряд отечественных "творцов" как раз этого осознать-то и не хотят. Из всех Идеи прут, как на дрожжах, а что музыкальный лексикон при этом ограничен, как-то не парит. Это же ОТ ДУШИ должно идти! ;D
Как то то мне один знакомец контрабасист (джаз играет) сказал (его считают одним из лучших на Украине)- что Лари Карлтон пАпсАвик!
В-общем-то так и есть. Smooth-jazz очень опосредованное отношение к джазу имеет. Но это не умаляет достоинств Карлтона, как музыканта и гитариста, и конечно же это тоже бесспорно:
Благодаря таким гитаристам как Лари Карлтон (-А это-всего лишь несколько групп в которых он работал-ет гр. Крусайдерс-гр. Стили ДЭн  гр.Форплэй) Люди больше стали слушать джаз.
Давайте вылазьте STARперы пишите о своей практике нашей шпане- мож.. быстрей у нас появятся оригинальные гитаристы не хуже ихних.
Да они у нас и так есть, только навылазились уже, видимо.
У нас даже по части академической музыки так: слова "классическая музыка" в первую очередь ассоциируются с западной музыкой и единицы, образно говоря,  "дочитывают эту книгу" до Мусоргского, Бородина, Лядова, Стравинского и т.п.


Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Vikkk- Привет! Да!!! Это правда хорошая шпана у нас есть. Только работать на сцене мало кто может =моло практики. Я часто занимаюсь- культивирую в своем(НЕхозяин) клубе выступлениями молодняка -быстро кто хочет понимают -а если не хотят понимать =лопатой по горбу. Блин- на реп базах им не хватает мощи 500w баса и т.п. После такова дибильного звука выползают как потравленныИ тараканы и хотят чтоб-в клубе была такая-ж куйня. Вот и приходится шпану учить или словом или лопатой культуре звука. ;D

... и добавил:

Нужно министерству борьбы с культурой издать приказ = на репбазах звук не должен привышать 50w. Теперешная шпана в 30лет будет глухая как тот диджик в фильме -не помню название. А девки или не смогут или будут рожать квадратноголовых. ;D А если чесно совсем не смешно!!!.

... и добавил:

Покамест ряд отечественных "творцов" как раз этого осознать-то и не хотят. Из всех Идеи прут, как на дрожжах, а что музыкальный лексикон при этом ограничен, как-то не парит. Это же ОТ ДУШИ должно идти! ;DВ-общем-то так и есть. Smooth-jazz очень опосредованное отношение к джазу имеет. Но это не умаляет достоинств Карлтона, как музыканта и гитариста, и конечно же это тоже бесспорно:Да они у нас и так есть, только навылазились уже, видимо.
У нас даже по части академической музыки так: слова "классическая музыка" в первую очередь ассоциируются с западной музыкой и единицы, образно говоря,  "дочитывают эту книгу" до Мусоргского, Бородина, Лядова, Стравинского и т.п.


Смотджаз это мост =очень нужный!!! между джазом и папсой. Какая хрен раница Классное направление в музыке. Чик с Кореей свою музыку считает роком.  
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2011, 10:47:01 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Vikkk- Привет! Да!!! Это правда хорошая шпана у нас есть. Только работать на сцене мало кто может =моло практики. Я часто занимаюсь- культивирую в своем(НЕхозяин) клубе выступлениями молодняка -быстро кто хочет понимают -а если не хотят понимать =лопатой по горбу. Блин- на реп базах им не хватает мощи 500w баса и т.п. После такова дибильного звука выползают как потравленны
Привет! Это вопрос понимания. Мне сложно представить, как в современных "метал-корах" играть тихо. Отсюда и ноги растут. "Хорошо играете, парни! Громко!" ;D

Нужно министерству борьбы с культурой издать приказ = на репбазах звук не должен привышать 50w.
Это вопрос децибел, а не ватт - если по технике. В-остальном, вопрос культуры и наличия башки на голове.


... и добавил:

Смотджаз это мост =очень нужный!!! между джазом и папсой. Какая хрен раница Классное направление в музыке. Чик с Кореей свою музыку считает роком. 
Так я и не спорю. Как сказал, по-моему, Скотт Хэндерсон: "Smooth-jazz - это джаз для тех, кто не любит джаз".
С другой стороны, это неплохой и доступный для понимания "мостик" для знакомства и дальнейшего погружения в нечто более интересное и глубокое по содержанию. :)
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2011, 10:50:29 от Vikkk »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Пинкфлоид это Smooth-rock ;D  и воще какая нафиг разница и то красиво и то!!! Вот наш рок не очень красиво.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Пинкфлоид это Smooth-rock ;D
Не сказал бы. В данном контексте Smooth скорее означает "облегченную версию", чего про Пинк Флойд я бы не рискнул сказать. 8)

Оффлайн Ariel The Great

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7003
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
 """Это вопрос децибел, а не ватт - если по технике. В-остальном, вопрос культуры и наличия башки на голове."""-
Больше w больше децибел неважно. а вот с культурой? Нужно в ихниИ бошки грузить культуру. Рок не тихая музыка но и не безпредельно громкая. Понятия- средняя громкость- интрумента отсутствует! как может звучать любой асобенно бочка или малый если по ним лупить со всей дури. Я им говорю - у СТИВА ГАТА громкость почти НЕ!!! меняется когда он вместо щеток берет палки. Та же хрень с гитарами -как она может красиво звучать когда по струнам лупят как бешенныИ-какая нафиг динамика? А на большой сцене ваще ужоС! Потом  они жалятся что звукач гомняный.

... и добавил:

Vikkk- Да ладно! Я прикааалолси!  :) :alc:

... и добавил:

Все ! Дружно наброились!!! Я ПОШУТИЛ!!! Че? будете грысть меня целый день???

... и добавил:

Иду на рыбалку.Всем хорошего дня.!!!
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2011, 11:20:27 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
ОЛЕГ GRAFFITI, Ну, Стив Гэдд-то и не совсем роковый барабанщик. А звукореж априори не прав. Просто крайний. ;D
SRV или Philipp Sayce ооочень активно долбят по струнам, что не мешает всему из-под них выходящему оставаться музыкой ;)
Vikkk- Да ладно! Я прикааалолси!  :) :alc:
:alc:

Оффлайн Ariel The Great

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7003
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.
Кстати, теперь точно российские исполнители не достигнут уровня зарубежных: Гибсон на грани исчезновения. :D

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
большая часть шпаны и не только-ваще не слышали и слышать не хотят!!! Рок им давай!!! А свое родное Суч... дети не знают. Своих учней я в первую очередь заставляю учить Ридна мати моя- Амурские волны - польки -короче- свою родную музыку!!! А потом заставляю слушать народную музыку англии- шотландии-ирландии что бы знали козлята откуда у рока ноги растут.

О! Это очень правильно. Я бы еще добавил из нашего - романсы (кстати вот самое то наше, самобытное), а из европейского - немецкие средневековые, ну и Испанию конечно.
Америка же страна эмигрантская, со всей европы народ собрался, ну и музыка есс-но так же. Там куда ни плюнь, из каждой песни вылезают хвосты отосамых англо-ирландии, неметчины да испанщины. 

Оффлайн Migel

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
ОЛЕГ GRAFFITI,  :o