ОЛЕГ GRAFFITI, Я-то,как раз про то,что он прост и понятен как два рубля(раньше было три) У него(Досумова) здесь мы слышим великолепные техничные обертки для музыки,но самой музыки нет.Есть грамотное музыкальное развитие,но развивать -то нечего.Этот прием стар как мир.Искушенного,особенно,западного слушателя на него не возьмешь.И утонченным джаз-роком нас не надо пугать.Мы это 30 лет назад в оркестре проходили.От "Кровь,пот и слезы", "Чикаго", оркестр Махавишну,команды Ф.Заппы.Мы тоже строили сложнейшие конструкции "от ума",хотя темки у нас были и довольно интересные(см.слово тема в музыке),(смеюсь). Все это вызывает уважение,пока на кухне портвейн остается.(ностальг.) Потом вся эта техничная "умная" музыка перестает слушаться если в ней не было темы,сердца.Не хотелось бы,чтобы думали,что я с неуважением к нашим исполнителям.. В частности, перед Досумовым искренне снимаю шляпу за серьезный труд.Но он,по большому счету,впустую.А ведь дай ему тему и он оставит у людей воспоминание на всю жизнь.Я не злословлю,а пытаюсь чтобы мы честно взглянули,почему наша музыка в-общем-то в болоте.Во многом из-за нашей гордыни.Нам надо научиться слушать по-новому и постепенно начать собирать свой первый настоящий автомобиль