Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blaz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 680
Не ругайте. Наверно тут уже не раз высказывалась такая мысль. Может команды есть и были, но мало кому у нас интересны и в силу этой и многих других причин, группа не развиваетяся или попросту не получается двигаться дальше в силу неинтереса.


Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Кому они это говорят? Себе или другим? И то, что тех "кто за первый вариант чуть больше в теме,как ни странно"- нифига не странно, все как обычно (один с сошкой, семеро с ложкой) Так много людей знают, как делать хорошую музыку, и сами же твердят, что ее нет ??? Парадокс
 ??? ракенрольчик
кстати, ты тоже считаешь, что уже: финны, шведы, немцы, турки, орки (все, кроме нас), рубят забойный рокнролл? (забавно, Юра Шевчук про это еще када говорил, ну там: "они играют жесткий рок... а мы... Верасы...", но сам особо жесткого так ниче и не сделал, а щас его самого за это же долбят- точно замкнутый круг)
При том что люди вроде разные,а мысли высказывают одни и те же,поэтому мне уже в этой теме интересней просто классифицировать то что приходит в голову большинству,и естественно это большинство(хотя и не все,сюда заходили весьма сурьезные товарищи тоже,которые на практике знают где что и у кого в отечественном шоубизе) высказывается не с практической стороны,а с умозрительной. Но даже если умозрительные выводы приводят,то заметно кто ближе к решению вопроса - тот кто проецирует проблему на себя в первую очередь. И эти люди в основном говорят о весьма простой штуке - берешь гитарку и в нее одну стругаешь песню...и если получается не шансон,то ты уже будешь крут.

... и добавил:

ОЛЕГ GRAFFITI, я думаю эпоха рока уже прошла и ждать что она веренется - наивно .
про это еще в 77-м спели панки,но упырки обломились,ибо пришел глэм метал :hmmm:
« Последнее редактирование: Января 31, 2012, 17:00:55 от Сильвер »

Оффлайн queen3201

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1015
Сильвер, ну так щас говно-рок ) я думаю, назад уже ничто не вернется.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Только наши никак не хотят понять, что прежде чем создать это свое, надо много впитать чужого, а не открывать для себя большой мажорный септаккорд с криками "Во какой клевый аккорд я придумал!"!Их по определению быть не может. Любая рок-группа - это медиа-продукт в рамках шоу-бизнеса!!!

Vikkk Оч-правильно !!! Чтобы создавать свое нужно хорошо  знать и уметь что было!!!!!!!!!!!!!
 :alc:

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All
нужно хорошо  знать и уметь что было!!!!!!!!!!!!!
 :alc:

Я лично пришел к этой истине только сейчас - спустя пять лет баловства с музыкой  :pozor: :7: Хорошо , что вообще дошло. А причина - учится не у кого было , соответственно единственный путь - учится на собственных ошибках. А это драгоценное , потерянное , время.

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Не сказал бы что нужно знать и уметь то что было. Чтобы создавать свое - нужно создавать свое, как бы просто это не звучало.

Оффлайн Мишок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
придут на концерт тридцать музыкантов,похлопают в ладоши, скажут "круто",и всё, радует только то, что это действительно круто

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
Не сказал бы что нужно знать и уметь то что было. Чтобы создавать свое - нужно создавать свое, как бы просто это не звучало.
Вот и будет всю жизнь звучать простенько и уныло.Белобрысенькие,боязливые нотки пристроим параллельно аккорду и с глубоким внутренним достоинством незаметно будем поглядывать на слушателя - ЗАТО СВОЁ, дальше будем создавать не музыку,а пресловутую харизму. Эту очень удобную чушь породила русская лень и привычка все делать наполовину.Все великие музыканты сначала до упоения заигрывали несколько своих кумиров,а потом ,когда чаша становилась полной,естественным образом из них начинало переть свое.И никакого страха скопировать.Наоборот,появляется мелодическая свобода и гармоническая уверенность.Все пианисты,скрипачи и виолончелисты с первого класса учат чужую музыку и все равно у каждого свой стиль.А уж композитору сам Бог велел руками и телом прочуствовать предыдущий шедевр.Это,вообще великая и неразгадываемая загадка - творчество. То ли композитор полностью напрягает свою память,чтобы исключить уже написанные мелодии,то ли он её полностью отключает,чтобы их не помнить,но для того чтобы отключить,нужно,чтобы было включено,чтобы забыть,нужно сначала знать.Русские досвоякались до того,что за 60 лет ни одной 5-й пониженной ступени голосом не взяли(только недавно у Бумбокса услышал).Это все от страха перед настоящей мелодией.

... и добавил:

 А пока, нашим  Смоук он зе вотер является Владимирский централ.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2012, 06:17:28 от gliptik »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Цитировать
Все великие музыканты сначала до упоения заигрывали несколько своих кумиров,а потом ,когда чаша становилась полной,естественным образом из них начинало переть свое
Вот это весьма неплохая мысль,с пустого места музыка не появляется,по крайней мере не примитивная,а ведь многие композиторы,из упомянутых русских классиков,"черпали" в народных мотивах вдохновение. И рок западный развивался параллельно блюзу(сильнейшей штуке,насколько бы он тривиальным не казался сейчас гитарюгам),и оно так переплетено по своей природе,что хард-рок называли не иначе как "ускоренным блюзом"...но это когда вообще задавались такими глупыми вопросами,вместо того чтоб просто наслаждаться и тем,и другим под любимый америкосами виски. Свое начинает более-менее вырисовыватся после мнооогих часов восхищения чужим творчеством,но не в качестве слушателя,естественно,а на чуть более серьезном уровне - играя это самое творчество.  

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
Сильвер, Ох,за больное ты задел!Ну,во первых,блюз оказался вечным.Эта пониженная пятая ступень,самая нота-конфета,произвела генную инженерию в ушах 20-го века.Она запрещалась в средневековье,считалась сатанинской.Музконсервы с её добавкой получили  очень длительный срок хранения.От спиричуелсов до трад.блюзов начала прошлого века слушаешь и черпаешь.И вот,сегодня,1-го февраля 2012 года где-нибудь в устье Миссисипи обязательно соберутся 3-4 незнакомых друг другу человека,белых и черных,определят тональность и без всякой репетиции сыграют великолепный блюз,от фонаря,сдержанно и со вкусом.А утром пойдут на работу за станок и на учебу в политех.Это действительно их народная музыка и боюсь,тут нам их не догнать.Так у нас могут тётки из разных сел и городов собраться и,почти не репетируя, сбацать частушки с оттяжечкой.Ты можешь себе представить иностранца,который сбацает частушку с оттяжечкой? Ты его сразу же вычислишь.Так вот,оказалось,что настоящая русская народная музыка(не та что упакована в брикеты на ЦТ) по богатству и красоте превосходит любую другую в мире.И для западного уха имеет тоже "сатанинское" звучание."Какая загадочная русская песня",это потом душа.Каюсь,я раньше терпеть не мог нар.музыку.Слишком много её звучало на открытиях партийных съездов.Но дурак тот кто не признает ошибок.Зато теперь настоящей народной музыки почти не слышно.Сейчас никто не помнит как вся Америка,именно американцы,а не эмигранты,хлопали стоя,когда "Песняры" пели "Ой,рано,на Ивана!" а капелла. Думается,нам надо было откуда-то отсюда начинать.В свое время Градский,предвидя нашу тему,предлагал создать музыкальную лабораторию и серьезно,со специалистами-профессионалами заняться становлением русской совр.музыки во всем мире,на уровне хоккея,космоса и балета.Но его никто не услышал.

Оффлайн queen3201

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1015
Хоть и не люблю народное творчество, но этот голос можно слушать бесконечно
Лидия Русланова Валенки

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
 
Сильвер, Ох,за больное ты задел!Ну,во первых,блюз оказался вечным.Эта пониженная пятая ступень,самая нота-конфета,произвела генную инженерию в ушах 20-го века.Она запрещалась в средневековье,считалась сатанинской.Музконсервы с её добавкой получили  очень длительный срок хранения.От спиричуелсов до трад.блюзов начала прошлого века слушаешь и черпаешь.И вот,сегодня,1-го февраля 2012 года где-нибудь в устье Миссисипи обязательно соберутся 3-4 незнакомых друг другу человека,белых и черных,определят тональность и без всякой репетиции сыграют великолепный блюз,от фонаря,сдержанно и со вкусом.А утром пойдут на работу за станок и на учебу в политех.Это действительно их народная музыка и боюсь,тут нам их не догнать.Так у нас могут тётки из разных сел и городов собраться и,почти не репетируя, сбацать частушки с оттяжечкой.Ты можешь себе представить иностранца,который сбацает частушку с оттяжечкой? Ты его сразу же вычислишь.Так вот,оказалось,что настоящая русская народная музыка(не та что упакована в брикеты на ЦТ) по богатству и красоте превосходит любую другую в мире.И для западного уха имеет тоже "сатанинское" звучание."Какая загадочная русская песня",это потом душа.Каюсь,я раньше терпеть не мог нар.музыку.Слишком много её звучало на открытиях партийных съездов.Но дурак тот кто не признает ошибок.Зато теперь настоящей народной музыки почти не слышно.Сейчас никто не помнит как вся Америка,именно американцы,а не эмигранты,хлопали стоя,когда "Песняры" пели "Ой,рано,на Ивана!" а капелла. Думается,нам надо было откуда-то отсюда начинать.В свое время Градский,предвидя нашу тему,предлагал создать музыкальную лабораторию и серьезно,со специалистами-профессионалами заняться становлением русской совр.музыки во всем мире,на уровне хоккея,космоса и балета.Но его никто не услышал.
:appl:
  Слушать- знать- играть свою и не только народную музыку!!! :smileytroll:
Знание и умение играть народную музыку- мне оч-помогает играть и дж.рок. и рок. и кантри. и блюз и роккинрол. Как свое авторское так и чужое=кавера.



... и добавил:

Хоть и не люблю народное творчество, но этот голос можно слушать бесконечно
Лидия Русланова Валенки
Странное у тебя вступление = Хоть и не люблю !!!
Если ты можешь - хочешь слушать это значит ты это любишь!!!  ;D
Заметьте то что я сейчас отметил  ( Хоть не люблю - но этот голос можно слушать бесконечно )
 У нас в крови= противоречие!!!
Мы часто говорим =НЕТ!!! Мне это Нравится! НЕТ вместо Да!!! мне это нравится.
И наоборот ДА! вместо НЕТ.
Я уже писал ! В отличие от Нас - Британцы и Америкосы и Европа= ВСЕ!!! любят свою нар-музыку не потому что она Такая а потому что она им РОДНАЯ!!!
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2012, 11:07:34 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
queen3201,
Хоть и не люблю народное творчество, но этот голос можно слушать бесконечно
Лидия Русланова Валенки
            Значит,ты познаешь толк в народн.творчестве. Черт,у меня Гибсон лес пол кастом 57 хисторик коллекшен .На бегемотиков не потянет,похоже? Кстати,у украинцев,вообще,обалденная народная музыка,в фильме "Вий" я тащусь.

Оффлайн Minagushi

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Hey yo
ДА НЕТ НАВЕРНОЕ!

Оффлайн queen3201

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1015
gliptik,
Цитировать
Кстати,у украинцев,вообще,обалденная народная музыка,в фильме "Вий" я тащусь.
Спасибо)