Сильвер, Ох,за больное ты задел!Ну,во первых,блюз оказался вечным.Эта пониженная пятая ступень,самая нота-конфета,произвела генную инженерию в ушах 20-го века.Она запрещалась в средневековье,считалась сатанинской.Музконсервы с её добавкой получили очень длительный срок хранения.От спиричуелсов до трад.блюзов начала прошлого века слушаешь и черпаешь.И вот,сегодня,1-го февраля 2012 года где-нибудь в устье Миссисипи обязательно соберутся 3-4 незнакомых друг другу человека,белых и черных,определят тональность и без всякой репетиции сыграют великолепный блюз,от фонаря,сдержанно и со вкусом.А утром пойдут на работу за станок и на учебу в политех.Это действительно их народная музыка и боюсь,тут нам их не догнать.Так у нас могут тётки из разных сел и городов собраться и,почти не репетируя, сбацать частушки с оттяжечкой.Ты можешь себе представить иностранца,который сбацает частушку с оттяжечкой? Ты его сразу же вычислишь.Так вот,оказалось,что настоящая русская народная музыка(не та что упакована в брикеты на ЦТ) по богатству и красоте превосходит любую другую в мире.И для западного уха имеет тоже "сатанинское" звучание."Какая загадочная русская песня",это потом душа.Каюсь,я раньше терпеть не мог нар.музыку.Слишком много её звучало на открытиях партийных съездов.Но дурак тот кто не признает ошибок.Зато теперь настоящей народной музыки почти не слышно.Сейчас никто не помнит как вся Америка,именно американцы,а не эмигранты,хлопали стоя,когда "Песняры" пели "Ой,рано,на Ивана!" а капелла. Думается,нам надо было откуда-то отсюда начинать.В свое время Градский,предвидя нашу тему,предлагал создать музыкальную лабораторию и серьезно,со специалистами-профессионалами заняться становлением русской совр.музыки во всем мире,на уровне хоккея,космоса и балета.Но его никто не услышал.