Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512664 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн queen3201

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1015
Мы тут все ганзоозабоченые собрались  :crazy: Постоянно тему на ганзов переводят )
Видать нам больше всего не хватает русского аналога Ганзов :hmmm:

... и добавил:

Кста на форуме нет фан клуба Ганзов. Может, создать и там тему продолжить ? ;)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
мне не хватает забойного хард-рока,который вылез из подштанников глэмеров,одел потертую черную джинсу,выпил ДжимБима и рубанул ленивых бэндов в балладах и по истине злых рифов,без лишних понтов,но и не безпонтово,чай не пост-рок какой то унылый

... и добавил:

Кста на форуме нет фан клуба Ганзов. Может, создать и там тему продолжить ? ;)
да как то этой темы хватало ??? https://guitarplayer.ru/index.php?topic=85738.0

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Сильвер, это всё вкусовщина, по поводу того что вот раньше был тот и было тру, а сейчас другой и уже не тру,,
пример - Марк II, самая середина, три альбома всего и много шума,, Стормбрингер в музыкальном плане и оранжировках, да и по звуку, гораздо круче чем Ин Рок, но уже не то  ??? А потому-что группа уже немного другая и слушатель не такой оголтелый, а молодой и не настолько многочисленный.,

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
мне не хватает забойного хард-рока,который вылез из подштанников глэмеров,одел потертую черную джинсу,выпил ДжимБима и рубанул ленивых бэндов в балладах и по истине злых рифов,без лишних понтов,но и не безпонтово,чай не пост-рок какой то унылый

... и добавил:
да как то этой темы хватало ??? https://guitarplayer.ru/index.php?topic=85738.0
Я эту твою цитату готов себя вытатуировать, сказал четко внатуре четко

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
там же каверы одни вроде,хотя Пепс конечно молодец,спору нет. Но для полсушать мне еще и на русском ведь хочется при том при всем ;)

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
 В 2009-м году Кировский районный суд Ростова-на-Дону оштрафовал группу Deep Purple за исполнение собственных песен.Вот так вот им козлам! За все наши муки и страдания!Вот и настал наш День Победы!

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Я эту твою цитату готов себя вытатуировать, сказал четко внатуре четко
не будем впадать в крайности :crazy:

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Ну давайте свою банду слабаем, будем играть настоящий хард рок, в рваных джинсах, без говнарских косух

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Есть еще такая фигня как интерпретация композитором того что он создает,как им самим,так и слушателями,километры текста заменяю одной ссылкой,где трое людей обсуждали эту тему.
http://abbsound.podfm.ru/my/167/

Оффлайн queen3201

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1015
Вот одна киевская группа
PittMadison

... и добавил:

Pitt Madison Мандати

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All
Наверное все таки дело в подходе к самому понятию музыки . Я могу ошибаться , но для себя уяснил одну вещь - звук ( музыкальный в нашем случае ) , это тот же аналог букв в алфавите. Из звуков строятся гармонии и мелодии несущие определенную , свойственную только им окраску , настроение и т.п. , аналогично смысловым значениям тех , или иных слов. Из последовательностей этих "звуковых слов " строятся повествования , цель которых передать идею автора. Аналогично тому , как я сейчас нашим русским языком излагаю эти мысли . т.е. в конечном счете нужно думать не о том , как играли те или иные исполнители , и что нам "не дано" . Нужно просто научится владеть языком звуков на уровне мышления - научится мыслить музыкальными формами , вместо слов. И излагать свои эмоции "забыв" , что еще есть рот и язык которым можно говорить ... По большей степени , я так понимаю , второсортность идет от того , что музыканты  пытаются копировать   кого либо не исходя из идей кумиров , а в первую очередь опираясь сугубо логически на приемы игры и построения песен. Вот мы в разговоре постоянно пользуемся стандартными фразами , но никто же не упрекает друг друга в плагиате  ;D , и никто не придумывает свои собственные слова , иначе вряд ли бы мы поняли друг друга. Аналогично звучание тех или иных риффов разных групп , стилистики в целом и т.п. Нот всего семь , и определенные рамки "музыкальный язык " тоже имеет как ни крути. Весь секрет именно в том , что одни используют его для выражения эмоций , а другим просто нравится играть такие то и такие то последовательности риффов , паттернов , битов ... что там еще.
Нет ничего постыдного в том , что бы быть похожим на кого то. Главное что бы эта музыка цепляла , а цепляют в первую очередь именно эмоции в нее вложенные. Если их нет - никакая оригинальность и крутая техника с высококачесвтвенным звуком не помогут.

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
Наверное все таки дело в подходе к самому понятию музыки . Я могу ошибаться , но для себя уяснил одну вещь - звук ( музыкальный в нашем случае ) , это тот же аналог букв в алфавите. Из звуков строятся гармонии и мелодии несущие определенную , свойственную только им окраску , настроение и т.п. , аналогично смысловым значениям тех , или иных слов. Из последовательностей этих "звуковых слов " строятся повествования , цель которых передать идею автора. Аналогично тому , как я сейчас нашим русским языком излагаю эти мысли . т.е. в конечном счете нужно думать не о том , как играли те или иные исполнители , и что нам "не дано" . Нужно просто научится владеть языком звуков на уровне мышления - научится мыслить музыкальными формами , вместо слов. И излагать свои эмоции "забыв" , что еще есть рот и язык которым можно говорить ... По большей степени , я так понимаю , второсортность идет от того , что музыканты  пытаются копировать   кого либо не исходя из идей кумиров , а в первую очередь опираясь сугубо логически на приемы игры и построения песен. Вот мы в разговоре постоянно пользуемся стандартными фразами , но никто же не упрекает друг друга в плагиате  ;D , и никто не придумывает свои собственные слова , иначе вряд ли бы мы поняли друг друга. Аналогично звучание тех или иных риффов разных групп , стилистики в целом и т.п. Нот всего семь , и определенные рамки "музыкальный язык " тоже имеет как ни крути. Весь секрет именно в том , что одни используют его для выражения эмоций , а другим просто нравится играть такие то и такие то последовательности риффов , паттернов , битов ... что там еще.
Нет ничего постыдного в том , что бы быть похожим на кого то. Главное что бы эта музыка цепляла , а цепляют в первую очередь именно эмоции в нее вложенные. Если их нет - никакая оригинальность и крутая техника с высококачесвтвенным звуком не помогут.

   anotherium,   Ну, наконец-то! Подписываюсь под каждым твоим словом.В Италии в прошлые века нередко в подворотне получали удар ножом те,кто выдавал другим секрет исполнения красивого пассажа на скрипке.Никто не считал освоение чужого пассажа плагиатом.Просто не хотелось делиться властью над слушателем.Освоив одну ступень,итальянская скрипичная школа вставала на следующую и становилась всё богаче.Русским рокерам же в падлу осваивать предыдущее(не всем,конечно).Они всё сами сыграют,ну вот и играют то,что играют.


... и добавил:

 Если бы Моцарта заставили с нуля написать хардроковую вещь,он бы написал трогательную ахинею.Сам бы он обязательно сначала сыграл нота в ноту несколько вещей Пепл,Блэк Саббат,Цеппелин чтобы освоить фразировку пентатоники,ритмические акценты,звуки примочек и уже потом выдал бы совершенно свое и это был бы шаг вперёд.Не идет речь ни о каких каверах!Я предлагаю разучить всей группой по две вещи,к примеру Радиохед,Оазис там Линкин парк,Гриндей ,да что вам нравится.И вы увидите,поймете ушами и связками как по-настоящему располагаются фразы из нот на каждой паре аккордов.Группа начнет сыгрываться по-новому.Не будет никакого подражания.Все равно, скажется национальное и эмоциональное.Запомните,лапти изобрели не русские,самовар изобрели в Голландии,принцип матрешки в Японии.И вы потом начнете писать совершенно свою музыку.Но выучите принцип построения полноценных мелодий,а не внешние атрибуты рока.

... и добавил:

tiguar,  Trek division - класс!
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2012, 08:03:41 от gliptik »

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Я слишком много повидал групп, которые каверы учат, нотка в нотку играют, а когда доходит до свое творчества - тишина.

Поэтому великих музыкантов не так уж и много - если ты МОЖЕШЬ создавать красивую музыку, то ты будешь. А если не можешь, если нет таланта - то хоть все 40 альбомов Роллингов наизусть выучи - все равно свое придумывать не сможешь.

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
Не,кошмар какой-то! Я ж два раза уже сказал: никаких каверов!Никаких каверов!
  Напиши ты десять школьных диктантов из отрывков великих писателей,отработай грамотность,а потом выйди из класса и пиши свои рассказы!

... и добавил:

  Да,в принципе,с темой-то всё ясненько становится.Эту беду ещё Тургенев в повести "Дым" подметил: в России почему-то принято хвалить своих самоучек и гордиться ими,в то время как их надо наказывать и стыдиться.

... и добавил:

Я слишком много повидал групп, которые каверы учат, нотка в нотку играют, а когда доходит до свое творчества - тишина.

Поэтому великих музыкантов не так уж и много - если ты МОЖЕШЬ создавать красивую музыку, то ты будешь. А если не можешь, если нет таланта - то хоть все 40 альбомов Роллингов наизусть выучи - все равно свое придумывать не сможешь.

   :D  Будущему композитору,студенту консерватории дали задание - проработать два этюда Шопена.Он забился в истерике и закричал: это  кавер,кавер! Профессор,я же стану клоном Шопена! :D :D :D
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2012, 18:34:08 от gliptik »