Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512658 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн чудаоба

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • When the Levee Breaks

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
 :D Шнур настолько упорот крут,что если кто и подобрался к правильному пониманию музыки,так это он,делая все это ради удовольствия

Оффлайн BC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2760

Оффлайн ATHEISTO

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Мне сказали,что я очень изменился...
Сильвер, вот это верно. С самого начала хотел еще выложить его здесь,но сомневался, что "гитарная мафия" воспримет адекватно такое предложение и начнется фи да фу :D Шнуре руле,епть :crazy:

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Не,кошмар какой-то! Я ж два раза уже сказал: никаких каверов!Никаких каверов!
  Напиши ты десять школьных диктантов из отрывков великих писателей,отработай грамотность,а потом выйди из класса и пиши свои рассказы!

... и добавил:

  Да,в принципе,с темой-то всё ясненько становится.Эту беду ещё Тургенев в повести "Дым" подметил: в России почему-то принято хвалить своих самоучек и гордиться ими,в то время как их надо наказывать и стыдиться.

... и добавил:
 
   :D  Будущему композитору,студенту консерватории дали задание - проработать два этюда Шопена.Он забился в истерике и закричал: это  кавер,кавер! Профессор,я же стану клоном Шопена! :D :D :D
Да детка, давай покидаемся цитатами великих.
"Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие." Эйнштейн

Учить чужие соло, риффы - это стадия диванного гитариста, когда ты учишься, не умеешь бенды в тон дотягивать, или с ритмом проблемы - тогда нужно учить чужие соло для собственного развития, но когда вы собираетесь в группу - нужно начинать рожать свое, иначе так и останетесь диванными подражателями.

... и добавил:

И тут еще кто-то говорил про Блюз - так Блюз, он в душе, а не в табулатурах. Выучив все песни Роберта Джонсона ты блюзменом не станешь.

Оффлайн BC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2760

Учить чужие соло, риффы - это стадия диванного гитариста

Занавес

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
Да детка, давай покидаемся цитатами великих.
"Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие." Эйнштейн

Учить чужие соло, риффы - это стадия диванного гитариста, когда ты учишься, не умеешь бенды в тон дотягивать, или с ритмом проблемы - тогда нужно учить чужие соло для собственного развития, но когда вы собираетесь в группу - нужно начинать рожать свое, иначе так и останетесь диванными подражателями.

... и добавил:

И тут еще кто-то говорил про Блюз - так Блюз, он в душе, а не в табулатурах. Выучив все песни Роберта Джонсона ты блюзменом не станешь.

  Я-то понятно.А тебе не пристало мыслями великих пользоваться.Эйнштейновский кавер.Своё надо сочинять.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2012, 19:59:19 от gliptik »

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
 :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor:

понятно почему у нас с музыкой так, потому что видимо наши музыканты умеют либо подрожать другим - либо сраться на гп

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
:pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: :pozor:

понятно почему у нас с музыкой так, потому что видимо наши музыканты умеют либо подрожать другим - либо сраться на гп
 
  Ещё бы глагол подражать написать(без дрожи) грамотно и будет чистый плагиат. ;)

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All
Я слишком много повидал групп, которые каверы учат, нотка в нотку играют.

Вот об этом я и говорил здесь :

я так понимаю , второсортность идет от того , что музыканты  пытаются копировать   кого либо не исходя из идей кумиров , а в первую очередь опираясь сугубо логически на приемы игры и построения песен.

 Это тоже самое , что научится читать английские (и любой другой иностранный язык)  слова , совершенно не понимая их значения. Вот я могу прочитать английский текст , повторить сказанные фразы. Но половину слов я давно забыл со школьных времен , а другую половину никогда не знал... Соответственно как я могу эмоционально и вообще адекватно рассказать что-то на том же английском ?

а когда доходит до свое творчества - тишина.

В моей бывшей группе тоже отрицали идею лабать кавера , когда есть море своего материала . Кроме того еще была гора амбиций и самоуверенности - мол мы порвем всех 11адын111 . Но вот беда - барабанщика было найти не реально , пришлось садить своего товарища , благо он желание сам изъявлял(а в прошлом был совсем небольшой опыт сидения за установкой). И вы думаете мы начали с каверов ? Хрен там.Сразу же он начал придумывать партии для наших песен , и на этом же учится. Тогда казалось , что мы уверенно пошли вперед. Но через года пол эйфория прошла (у меня) , и наконец дошло , что играем мы совершенно унылую , в плане эмоций , музыку , в которой элементарно не хватает банальной экспрессии. Хотя куча риффов с намеком на "техничность" .В первую очередь мотонность и отсутствие кача -  из-за драммера. Ведь для того ,что бы почувствовать , что делает цепляющие песни таковыми , нужно их для начала попробовать самостоятельно сыграть , проанализировать , а уж затем пробовать хотя бы подобное сделать. Аналог  - изучение иностранного языка - не зная всех этих present и past perfect , окончаний типа -ing , -ess и т.п. , а вооружившись одним словарем до сути не докопаешься и не поймешь , почему именно так строится предложение , а не иначе.  Как там говорилось "Прежде чем ломать рамки , нужно научится их строить" . Таким образом я пришел к выводу , что быть похожим и брать пример с кого либо , достигшего реальных высот - это вполне нормально и полезно. Зачем изобретать велосипед , когда можно уже учится ездить ? В общем в результате из группы я ушел и решил заняться тем , от чего плевался долгие пять лет считая , что я куда двигаюсь и что все придет со временем - банальной музыкальной теорией. Когда то я считал , что она только загонит в рамки , потому что воспринимал музыку как набор нот , риффов , хотя до момента  ,когда взял в руки гитару , будучи слушателем я не знал  всех этих тонкостей. В музыке я слышал не риффы типа 0011 , сыгранные на Месе или на Маршалле ...  я слышал образы и эмоции их вызывавшие , и именно они когда то давно привлекли мое внимание и завоевали пристрастие к той музыке , которую я люблю слушать . Потому теперь я воспринимаю теорию именно как способ перенести образы мыслей в звуковые формы. А подражание кому либо из кумиров  - такая же неотъемлемая часть теории , необходимое для постижения ее принципа на практике.

Оффлайн чудаоба

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • When the Levee Breaks

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
anotherium,  А ведь знаешь толк!Приятно слушать.С пользой прошел "детский" период.

... и добавил:

  anotherium,  Знаю по себе,такой опыт дорогого стоит.Творческих успехов тебе!
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2012, 21:02:50 от gliptik »

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All
gliptik, спасибо , я теперь убедился , что на правильном пути. А если по честному - этот "детский период" пожалуй прошел для меня буквально недавно. Его конец начался тогда , когда рутинность от игры в группе и работа высосали из меня все силы и всякое желание этим заниматься ,  и я вдруг снова услышал музыку как раньше - до гитары. Я услышал именно эмоции и их цельный поток в песнях , как именно это воспринималось описать не могу. Вообще заметил , что в уставшем или депрессивном состоянии музыка почему то воспринимается намного обостренней . Может в этом причина того , что многие великие композиторы были вечно "на своей волне" и не от мира сего , или пребывали в вечной меланхолии в моменты вдохновения ;D. В общем после ухода из группы мне понадобился еще год , что бы все переварить и отдохнуть от гитары. И только сейчас я окончательно осознал свой камень преткновения. Жаль потерянного времени , но эти элементарные выводы стоили стольких лет проб и ошибок.