Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512615 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
Guns-N-Flowers, В верном направлении копаешь,пора нам какие-то предложения обрисовывать.А то,все о чем мы здесь словоблудим,мы в 80-х со стариками джазменами пересловоблудили.Мы, волчата, тогда доказывали,что  весь мир перевернем,вот-вот гитары с аппаратом поменяем.А старики то правы оказались,воз и ныне..
   Вот такие соображения. Года три назад в журнале "Звукорежиссер" было интервью с одним заезжим в Москву знаменитым музпродюсером.Он высказал что-то вроде:шоу-машина набрала космическую скорость,время одного флакона прошло,когда один человек и сочиняет музыку,и аранжирует её,и исполняет.Есть прекрасные тонко чувствующие аранжировщики,но им ни в коем случае нельзя писать музыку.Есть отличные исполнители,которае зависают во времени и не успевают за ноухау в аранжировке.И есть,как правило,не от мира сего люди,которые каким-то образом там умеют добывать в себе интересные куски мелодий.Даже не целые песни,а куски,но по-настоящему ценные.И этим изобретателям мелодий не хрен делать на сцене.Вот один-то паук и должен их подобрать со вкусом и использовать каждого на своем месте.По-моему он подсказал тропинку.Заметьте,текст на втором месте.Но у нас же гордынюшка.Знаю прекрасных аранжировщиков,которым в падлу работать с чужой мелодией.Знаю отличных певцов и гитаристов,которые только свое,то из прошлого века,то из туалета.Я говорю о роке, у попсы,вроде есть подобная технология,но что-то там не то.Пауки их "политизированы".

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Он высказал что-то вроде:шоу-машина набрала космическую скорость,время одного флакона прошло,когда один человек и сочиняет музыку,и аранжирует её,и исполняет.Есть прекрасные тонко чувствующие аранжировщики,но им ни в коем случае нельзя писать музыку.Есть отличные исполнители,которае зависают во времени и не успевают за ноухау в аранжировке.И есть,как правило,не от мира сего люди,которые каким-то образом там умеют добывать в себе интересные куски мелодий.Даже не целые песни,а куски,но по-настоящему ценные.И этим изобретателям мелодий не хрен делать на сцене.Вот один-то паук и должен их подобрать со вкусом и использовать каждого на своем месте.По-моему он подсказал тропинку.Заметьте,текст на втором месте.Но у нас же гордынюшка.Знаю прекрасных аранжировщиков,которым в падлу работать с чужой мелодией.Знаю отличных певцов и гитаристов,которые только свое,то из прошлого века,то из туалета.Я говорю о роке, у попсы,вроде есть подобная технология,но что-то там не то.Пауки их "политизированы".
У нас даже инженеров до последнего готовили, как "специалистов широкого профиля". Это называется экономия. На работе сейчас очень актуально - ни одного спеца с конкретикой, одни широкопрофильные полуманагеры. Причем руководство именно этого и требует. :pozor:

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
Практически весь т.н. русский рок. Не хочу глубоко ударяться в конкретные личности, это кроме холивара ничего не вызовет.
"Песняры", скажем так, "золотого состава" - ломовущий уровень музыкантов. Послушай хотя бы "Зачарованную"!!!
И возьми какой-нить народный "Чайф"! Песни - это дело на любителя, но музыкальный уровень - барды с электрогитарами.
Что значит послушай, Песняры- любимая музыка с детства! Я об этом и говорю! И не только тех уровень, ваще масштаб личностей (Мулявина, прежде всего). Они-то были на самом правильном пути (с точки зрения популярности нашего в мире)- современная (жирная и вкусная) обработка своего этнического!
Только многим нашим соотечественникам это до пуговицы, для них мировой уровень- это максимальная похожесть на их западных рок-кумиров (которых я и сам люблю), вот уже и до кино добрались :D И никакие самые серьезные музыканты (виртуозно исполняющие 4/4 ;)), пока sweet child o mine не слабают, им не интересны ???

"Чайф" - барды с электрогитарами (с)Vikkk
Шевчук это вокально-инструментальная поэзия
  :alc: Я ж прошу, отстаньте вы от них, они делают то, что делают, и дай им Бог! Это совсем другой вид творчества.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
tiguar, полностью солидарен :alc:

... и добавил:

Big Band by Kim Nazaretov & Victor Borilov 1993-Rostov,R
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2012, 20:27:33 от Vikkk »

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
как это лайв может быть в убыток? Если это только не благотворительные концерты какие то,на дисках сегодня даже весьма серьезные группы отбивают чаевые,не больше.
Калькуляцию не покажу- не видел, но разговор шел о том, что 10 фур аппаратуры, опупенный штат персонала таскать через океяны, разгрузки/погрузки, монтаж, аренда, охрана= бешенные бабки! Но тур- в поддержку нового диска! Причем для европы и япов- с отличиями!
Так что, разговор шел хотяб отбить затраты (и то вряд ли). А на концертах зарабатывала всякая мелочь: попкорн, футболки...
Неужели они все врали? :hmmm:

Как сейчас не знаю, я из прошлого века, расскажи

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Так-то Туры - главный способ заработка для музыкантов, на концертах собираются бешеные бабки. Причем зависит все от размаха, концерт в Арена моску на 600 рыл - это 2000-3000 тыс руб с каждого, 600 х 2000 = 120 тыс руб. За аренду на вечер хз, ну тыщ 30-50 они платят. А чтобы арендовать стадион, нужно больше, но и если слушателей у тебя дофига - на концерт на стадионе придет несколько тыщ человек, а это уже заработки 7-значными сумммами.

На дисках сейчас уже не заработать, спасибо интернету.

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
   Интервью Ярушина:Качают мою музыку из Интернета, причем самые наглые пираты находятся в России. Я очень часто расписываюсь на дисках, состоящих из моих песен, впервые увидев их воочию. Следовательно, никакие гонорары мне с них не идут. Таково наше отличие от западных музыкантов: мы вынуждены давать концерты, чтобы заработать, а западные музыканты зарабатывают от продажи дисков.http://chelyabinsk.ru/conference/yarusin74.html

... и добавил:

 tiguar, Почитайте полностью,интересно.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2012, 20:46:58 от gliptik »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
А чтобы арендовать стадион, нужно больше, но и если слушателей у тебя дофига - на концерт на стадионе придет несколько тыщ человек
Осталось иметь популярность достаточную для того, чтобы собрать стадион.
Интервью Ярушина:....Таково наше отличие от западных музыкантов: мы вынуждены давать концерты, чтобы заработать, а западные музыканты зарабатывают от продажи дисков.
Боюсь, это отличие уже нивелировалось. :(

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
    Аргументы и факты 11июня 1998 Мир музыки: кто самый богатый

 Расскажите, кто из западных музыкантов больше всех зарабатывает?

 Сергей Т., Казань

 БОЛЬШЕ всех на Западе зарабатывает тот, кто делает самые большие сборы с концертов, а это: американские группы Eagles (около $2,6 млн. за выступление), Rolling Stones ($2,35 млн.) и Pink Floyd ($2,2 млн.) Rolling Stones к тому же прославились в этом году тем, что заломили самую высокую цену за билет на свое выступление — 300 долл.

 Другой аспект денежного благополучия музыкантов — продаваемость их альбомов. Больше всех альбомов в мире продали Beatles
 — общим тиражом около 100 млн. экземпляров. Самые продаваемые одиночные альбомы — это "Thriller" Майкла Джексона (24 млн. копий), сборник лучших песен Eagles "Greatest Hits 19711975" (14 млн.) и альбом Брюса Спрингстина "Born In The USA" (14 млн.)

 Рекордсменом по количеству "золотых" альбомов (то есть проданных тиражом более 500 тыс. экз.) являются Rolling Stones — у них уже 36 дисков стали "золотыми". За ними идут Beatles (26 альбомов) и Kiss (20
 альбомов).

 И, наконец, третий аспект — это хитпарады. Хоть за попадание в них денег и не платят, но это здорово сказывается на популярности исполнителя и, в конечном счете, на его финансовом состоянии. Здесь рекордсменом является альбом группы Pink Floyd "Dark Side Of The Moon" (13 млн. проданных копий), который продержался дольше всех (182 недели) в хит-параде самого авторитетного музыкального издания в мире — американского иллюстрированного еженедельника
 "Billboard".

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Rolling Stones к тому же прославились в этом году тем, что заломили самую высокую цену за билет на свое выступление — 300 долл.
:D :D :D :D Они про цены на билеты в Москве, видимо, совсем не в курсе?

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
Vikkk, Это ж 98-й год

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Vikkk, Это ж 98-й год
Вдвойне забавно. ;D ;D Вспомнив, почем у нас билеты в Кремль и Крокус на артистов уровня Бенсона и Стинга. :(

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All
     американские группы Eagles (около $2,6 млн. за выступление), Rolling Stones ($2,35 млн.) и Pink Floyd ($2,2 млн.)

 ;D

... и добавил:

Во вспомнил (хто тут серчал за Украину ;)):
Hell:on feat Jeff Waters ( Annihilator) - My Doll

Знакомые моих товарищей  :) Да и живу в соседнем с ихним городе  :i_am_so_happy:

... и добавил:

И в продолжение темы - их же земляки и коллеги :
Alien Autopsy - The Core (Demo 2009 "Hangar 18")
UNGRACE - Insane&Paranoid (OFFICIAL VIDEO CLIP)

Чем они хуже запада ??????
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2012, 23:31:43 от anotherium »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Как сейчас не знаю, я из прошлого века, расскажи
Все это рассказывают сами звезды,посмотри документалку Металлики "Some Kind of Monster" - там они еще только-только с новым басистом собрались играть,и им натурально открывают глаза что оказывается диски никто не покупает,а чтоб твои старые фанаты решили купить,надо что то вложить в диск,помимо самого диска собсно...их менеджер показывает альбом Элис ин чейнс,где какие то вкладыши с фотографиями записи в студии,еще какая то лабуда.И уж тем более, ни один отечественный музыкант не живет сегодня только с продаж дисков,это либо какой то продукт плейсмент - Тимати,либо какой то бизнес ресторанный,как у Ани Лорак. А деньги на все это зарабатываются только с концертов,или как правильней сказать "чёса". И если Radiohead выкладывают сразу в сеть свой альбом с просьбой заплатить,сколько посчитают нужным,то это говорит только о двух вещах : 1. у самих Radiohead уже есть море поклонников по миру,которые и вправду заплатят,2. новички и молодые группы таким образом не смогут существовать. Барабанщик Ац/Дц не зря говорит о том что вскоре серьезных "живых"  групп в роке уже не будет,потому что людям нечем оплачивать свое существование,а в студии парится ради альбома,который потом окажется в инете - это глупо. 

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Все это рассказывают сами звезды,посмотри документалку Металлики "Some Kind of Monster" - там они еще только-только с новым басистом собрались играть,и им натурально открывают глаза что оказывается диски никто не покупает,а чтоб твои старые фанаты решили купить,надо что то вложить в диск,помимо самого диска собсно...их менеджер показывает альбом Элис ин чейнс,где какие то вкладыши с фотографиями записи в студии,еще какая то лабуда.И уж тем более, ни один отечественный музыкант не живет сегодня только с продаж дисков,это либо какой то продукт плейсмент - Тимати,либо какой то бизнес ресторанный,как у Ани Лорак. А деньги на все это зарабатываются только с концертов,или как правильней сказать "чёса". И если Radiohead выкладывают сразу в сеть свой альбом с просьбой заплатить,сколько посчитают нужным,то это говорит только о двух вещах : 1. у самих Radiohead уже есть море поклонников по миру,которые и вправду заплатят,2. новички и молодые группы таким образом не смогут существовать. Барабанщик Ац/Дц не зря говорит о том что вскоре серьезных "живых"  групп в роке уже не будет,потому что людям нечем оплачивать свое существование,а в студии парится ради альбома,который потом окажется в инете - это глупо. 
Что значит "живых" не будет? Т. е. альбомов больше не будет - будут сразу на лайвах играть?

Кстати многие концертные записи вполне достойного качества, так что запись в студии в принципе действительно изживает себя.