Guns-N-Flowers, В верном направлении копаешь,пора нам какие-то предложения обрисовывать.А то,все о чем мы здесь словоблудим,мы в 80-х со стариками джазменами пересловоблудили.Мы, волчата, тогда доказывали,что весь мир перевернем,вот-вот гитары с аппаратом поменяем.А старики то правы оказались,воз и ныне..
Вот такие соображения. Года три назад в журнале "Звукорежиссер" было интервью с одним заезжим в Москву знаменитым музпродюсером.Он высказал что-то вроде:шоу-машина набрала космическую скорость,время одного флакона прошло,когда один человек и сочиняет музыку,и аранжирует её,и исполняет.Есть прекрасные тонко чувствующие аранжировщики,но им ни в коем случае нельзя писать музыку.Есть отличные исполнители,которае зависают во времени и не успевают за ноухау в аранжировке.И есть,как правило,не от мира сего люди,которые каким-то образом там умеют добывать в себе интересные куски мелодий.Даже не целые песни,а куски,но по-настоящему ценные.И этим изобретателям мелодий не хрен делать на сцене.Вот один-то паук и должен их подобрать со вкусом и использовать каждого на своем месте.По-моему он подсказал тропинку.Заметьте,текст на втором месте.Но у нас же гордынюшка.Знаю прекрасных аранжировщиков,которым в падлу работать с чужой мелодией.Знаю отличных певцов и гитаристов,которые только свое,то из прошлого века,то из туалета.Я говорю о роке, у попсы,вроде есть подобная технология,но что-то там не то.Пауки их "политизированы".