Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 513467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Alexey, Хорошее владение инструментом это не цель, а средство. Я об этом. Можно подумать у нас маньяков нет.
Что за книжка, кстати?

Оффлайн Alexey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1512
  • НЕБЫВАЛЫЙ
да чорная такая, переводная с японского кажысь.. Guitar College штоли..
вроде так и называется YM2, он еще с обложки строго так смотрит..

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Мммм... не видел. надо озадачиться

Оффлайн Alexey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1512
  • НЕБЫВАЛЫЙ
я чота тоже не нашел в гугле, я какнить отсканю обложку и тисну - я купил эту книжецку 10 лет назад, мож она потом сто раз переиздавалась под другими названиями..


... и добавил:

нашол!
http://nnm.ru/blogs/aborsen/ingvi_malmstin_moy_metod_igry_na_gitare/
« Последнее редактирование: Августа 18, 2010, 00:57:27 от Alexey »

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Alexey, Спасибо большое!!!

... и добавил:

Кстати, по теме топа можно обратиться к авторитетному мнению :) С 04:40 ответ начинается :)
http://www.youtube.com/v/Zw4gjjQsphM?fs=1&hl=ru_RU

Оказывается ритм-секция виновата :) Не качает :)
« Последнее редактирование: Августа 18, 2010, 01:08:43 от Vic1985 »

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
что то меня больше не в сторону обвинения драмеров тянет,а в то что ритм плохо чувствуют гитаристы,там ведь не только тупое попадание в такт должно быть,а если скажем уйти в синкопированный блюзовый,то качать должен для начала гитарист ;)

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Да в любом случае его эта теория ИМХО - странна и непонятна. Она по-моему даже ему самому не понятна :) Любую вещь в студии можно прописать ритмически почти идеально (и синкопы расставить), но это абсолютно не значит что она будет качать. В то время как некоторые другие вещи, даже имея ритмические погрешности качают будь здоров. Как говориться, не стоит проверять гармонию алгеброй.

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
я уверен что он слушал Бонема только в записи,а там ЛЗ использовали интересные фишки вроде второго удаленного микрофона,кроме основного под бочкой.А еще уникальную акустику частного поместья Пейджа,писали ударки под лестницей.Так что результат на записи не совсем то что услышал бы на концерте.Вообще из всех легенд о Бонеме,пожалуй самая правдоподобная в том что он играл с опережением.Конечно талантливых барабанщиков днем с огнем так просто не сыщешь,но во многих группах есть вполне приличные и все упирается в материал,который пишут и инструментальную часть.

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Вот именно! В материал все упирается! И нефиг всякие графики клика рисовать, если играть нечего! А то нашли панацею :)

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
обсосанные до костей в разговорах здесь битлы были слабенькими и с ритмической точки,при все уважении к таланту Ринго,там ведь не было какой то злостной барабанной установки и тем не менее им хватило чтоб порвать всех.

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Разумеется! Настоящая, честная музыка (при хорошем исполнении) имеет некую внутреннюю пульсацию, дыхание (не связанное с кликом метронома), некую логичность чтоли, именно это заставляет слушателя попасть что называется на одну волну с композицией.

Оффлайн Maxi Z

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1022
Разумеется! Настоящая, честная музыка (при хорошем исполнении) имеет некую внутреннюю пульсацию, дыхание (не связанное с кликом метронома), некую логичность чтоли, именно это заставляет слушателя попасть что называется на одну волну с композицией.
если бы мог, плюсанул. К сожалению, это не каждый музыкант у нас понимает. Я полностью согласен, комрад!

Оффлайн Aleister

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 525
Вот опять говорите что мол условия у нас не те что работать нужно...
А что в США уже не нужно? Бредовость высказываний просто поражает!
Например тот же Джо Сатриани работал продавцом в музыкальном магазине и получал сущие копейки и при этом успевал давать уроки игры на гитаре куче народа и сам успевал поиграть и по сочинять.
И аналогичных примеров можно приводить очень и очень много.
Большинство работало так что не надо тут по ушам ездить.

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 932
  • Милая крошка МАСТЕР
Например тот же Джо Сатриани работал продавцом в музыкальном магазине и получал сущие копейки и при этом успевал давать уроки игры на гитаре куче народа и сам успевал поиграть и по сочинять.
Сатриани мог бы и не стать настолько широко известным, если бы не его ученик Вай

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Aleister, MACTEP, Господа, не ссорьтесь! Решение проблемы уже найдено - оно в 334 посте :)