Да, сигар-боксы и одна струна...блюз вроде и должен быть унылым, а поди сколько шуму наделал - синкопа сильная штука. Не было бы джазов-свингов, качающих ритмических рисунков, экстатических Дорз и мощного Бонэма...но поражало всегда что эта сила есть и у еще самых первых блюзменов. Это конечно заставляет слушать эту музыку, и фактически все электрогитаристы в блюзе. Техника позволяет отойти от этого, но не все так хорошо играют, как Мальмстин. Тяжелее всего связать блюз с русским языком, потому и столько споров. Правда для рок-оперы со сложными и нестандартными переходами(типа квинов) русский отлично подходит, там много общего с оперой. Только групп нет пока такого уровня, особенно композиторского. Хотя сложнее отыскать вокал, наподобии Фредди.