Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
М-да, после Church of Misery лучше  Joy Division послушаю.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2012, 19:28:03 от gliptik »

Оффлайн Kursebi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 148
    • Last Fm
Важно не то, кто на кого повлиял, а то, что японские группы востребованы в мире, особенно в США, Европе и Азии, выступают на культовых площадках типа Madison Square, мощнейшие интернет-магазины типа cdjapan практически полностью ориентированы на продажу японской музыки за рубеж, причем в огромных объемах. Японцы нужны и лишний раз доказывают, что не обязательно петь на английском и быть исконными носителями рок-культуры, чтобы быть востребованным.

Оффлайн Nuevo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
Романсы - это все тот же шансон с закосом под пафос.
Ничего, что этот "закос под шансон" писали и Чайковский и Рахманинов, а стихи были написаны Тургеневым, Лермонтовым, Пушкиным? ;)

Чайковский, Толстой — Средь шумного бала
LEMESHEV Средь шумного бала ЛЕМЕШЕВ



Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Как-нибудь заценю, скорее всего там скучно и уныло все, даже несмотря на "чайку". Потому что я Малинина подразумевал. А на Пушкина романсы любой трех-аккордовик может написать.

... и добавил:

А пчу моя фраза определилась как фраза кьюлиптика?
« Последнее редактирование: Мая 13, 2012, 22:12:39 от Сильвер »

Оффлайн Nuevo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
Можно подумать, в роке больше аккордов или риффы очень сложные. Или вообще в западной музыке. В блюзе, не 3 ли мажорных аккорда, и одна блюзовая гамма? Это еще в современном блюзе, который кое-как облагородили европейской гармонией. Потому что изначальный блюз был вовсе без аккордов, его можно было играть на 1 струне (что собственно и делали, и делают до сих пор).

« Последнее редактирование: Мая 13, 2012, 22:19:42 от Nuevo »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Да, сигар-боксы и одна струна...блюз вроде и должен быть унылым, а поди сколько шуму наделал - синкопа сильная штука. Не было бы джазов-свингов, качающих ритмических рисунков, экстатических Дорз и мощного Бонэма...но поражало всегда что эта сила есть и у еще самых первых блюзменов. Это конечно заставляет слушать эту музыку, и фактически все электрогитаристы в блюзе. Техника позволяет отойти от этого, но не все так хорошо играют, как Мальмстин. Тяжелее всего связать блюз с русским языком, потому и столько споров. Правда для рок-оперы со сложными и нестандартными переходами(типа квинов) русский отлично подходит, там много общего с оперой. Только групп нет пока такого уровня, особенно композиторского. Хотя сложнее отыскать вокал, наподобии Фредди.

Оффлайн Kanzeron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4439
А для меня Квин не круче ДДТ. Можете как угодно это называть.

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
   Лишь бы мировые лейблы об этом не узнали

Оффлайн SYCC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1168
Самая главная причина - акцент. Сколько не слышал российских исполнителей поющих на английском, звучало это всегда коряво, даже для моего уха, а что уж говорить за америкосов, европейцев. А музыку можно без проблем записать на мировом уровне, особенно при наличии маститого продюсера, что и доказали Парк Горького.

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
А для меня Квин не круче ДДТ. Можете как угодно это называть.
:pozor: :pozor: :pozor:

Оффлайн Kanzeron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4439
А ганснроузес не круче Алисы.

... и добавил:

Ну ладно, может, чуть-чуть круче.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2012, 16:10:42 от Kanzeron »

Оффлайн SSL

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
Согласен, да и вообще Пейдж, Блэкмор, Мэй, Слэш это что-то на уровне Макаревича или ниже
Может чуть-чуть круче

... и добавил:

P.S :D
« Последнее редактирование: Мая 15, 2012, 17:00:25 от SSL »

Оффлайн Ariel The Great

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7003
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.
А у запада есть ответ нашему Архиповскому, например? "Нет? Вот лохи, хреново у них с музыкой" - вот так некоторые из вас и мыслят.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2012, 17:14:59 от Ariel The Great »

Оффлайн Nuevo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
Согласен, да и вообще Пейдж, Блэкмор, Мэй, Слэш это что-то на уровне Макаревича или ниже
Ты перечислил гитаристов, и сравнил их с автором-исполнителем собственных песен, песни которого знает наизусть все СНГ. И зачем-то включил в список Слэша... Он в этой компании как пацан смотрится.

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Ты перечислил гитаристов, и сравнил их с автором-исполнителем собственных песен, песни которого знает наизусть все СНГ. И зачем-то включил в список Слэша... Он в этой компании как пацан смотрится.
Твой убогий автор-исполнитель сочиняющий убогие 3-аккордовые песенки, в которых ноль смысла текста, но при этом "много" духовности? Никки Сикс из мотли Крю в 100 раз более умные и философские тексты пишет.

А знают во всем СНГ - это показатель? Билана тоже во всем СНГ знают  :D :D :D