Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512424 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364




... и добавил:

И причем тут Мортал Син и русская музыка?

... и добавил:

Мортал Син двух нот Курехинских не стоит.Ты только что Желанную к Паше Северному причислил.Может не равнодушие,а невежество?
« Последнее редактирование: Июня 15, 2012, 23:07:08 от gliptik »

Оффлайн Charles Daniels

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595
Равнодушие. Мне много кто безразличен. Особенно после 8 лет в музшколе.

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
Charles Daniels, Это,ладно.И у тебя и у меня есть недосмотры.Я с тобой грызться не хочу.Искусство вольтметром не замеришь.Надо,действительно,спокойно проанализировать,как нам пробиваться,у каждого из нас есть свой опыт.

Оффлайн Charles Daniels

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595
Я не грызусь. Без обид. Просто возраст. Мне уже не удается полностью прослушать несколько дисков в день, особенно, если они по 70 минут. В машине нет игралки, да и слушать не сильно хочется - шумит там всё. Дома хочется тишины.

Старость, блин... Курехину я обложку диска печатал в начале 90-х. Но тогда я плотно сидел на Моторхэде, Пристах и Блайнд Гардиане... В общем, пора "открывания нового" прошла. Живу с тем, что есть. Потому и злой такой.

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
Charles Daniels, И никогда никому не рассказывай,что у тебя есть музыкальное образование.В рок-музыке это тяжелейший балласт.

Оффлайн Charles Daniels

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595
Для меня всегда будут кумирами "Урфин Джюс" и их "15". И "Воскресенье" с их первым и единственным альбомом.

Как вспомнишь, что в школе слушал в один день "Машину Времени", "БониМ" и "Хорошо темперированный клавир" Баха... непонятно даже. Машина времени, правда, не очень нравилась, но остальное было на уровне.

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
Просто возраст. Дома хочется тишины.


Неужто старше меня? Таких уже не бывает.А когда хочется тишины - это первый признак человека тонко чувствующего музыку.Я,например,стал понимать,наслаждаться классикой и оперой,которую по молодости терпеть не мог.

Оффлайн Charles Daniels

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595
С оперой ничего не выходит. Как в детстве переслушал обязательную программу, так и не тянет переслушать еще разик. Всех уважаю, но слушать больно. Особенно Концерты для рояля с оркестром. Это просто физиология. Тошнит от звука рояля.

Ну и симфонический оркестр тоже задевает физиологию. Видать, как-то не так слушал в детстве. Духовая часть оркестра вгоняет в тоску и наводит страх, когда она усиливает эмоции своим побулькиванием и тарахтением.

Исключительно камерная музыка ласкает слух. Ну и электро.

Это уже клиника.

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
Если Урфин Джюс, то,наверно, Урал?  Прочитай,пожалуйста интервью,там 4 страницы,с Игорем Каюмовым,всплывут в памяти многие харизматические(ох,не люблю это слово)групп Челябинска и Свердловска. Есть любопытная информация и наблюдения серьезных людей от рока твоих лет.Я бы и всем молодым советовал,но боюсь,им неинтересно http://minotavr74.ru/tvorchestvo/otkrovenie.php?page=published
« Последнее редактирование: Июня 16, 2012, 00:43:47 от gliptik »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Образование балласт в блюзе, а в роке пофиг - рок разный бывает. Кстати, не понял с чего это восемь лет? Клавишники, и те всего шесть учились всю жизнь. Хотя, я тоже после музшколы и прекрасно знаю что это далеко не всегда показатель умения извлекать на инструменте. Если кто не вкурсе, то Крагэ тоже экстерном закончил музыкалку какую-то. Но все еще изощреннее - умение играть не относиться к умению придумать композицию...хотя не буду лезть в дебри...в общем, хорошо если образование есть по факту, а не по бумажке :)

Оффлайн Charles Daniels

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595
подготовительный класс. в 70-е класс пианино стоил 22 рубля в месяц. никто не возражал получать оные лишний год, если родители были готовы платить.

по музшколе: там и умение играть считалось необязательным.

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
 Сильверу - Образование,академизм сковывают именно в роке,не только в блюзе.Предлагаю вообще договориться,что настоящий рок это быстрый блюз.Чем прилежней ученик,тем меньше у него свободы.В какой это музыкальной школе учат импровизировать на 2-ю и 4-ю доли? Хорошо, если ученик двоечник,значит, уже музыкальный хулиган.То, что надо в роке.Рок обязан эпатировать,экзальтировать,атаковать,мародерничать и нарушать  запреты.Никакой отличник на это не способен,а переделать потом свою натуру музыканту оказывается гораздо труднее чем отказаться от вредной привычки.Т.е. вообще,невозможно.Это не нам с тобой определять,журналы Биллборд и Роллинг Стоун давно ведут эту статистику,академические музыканты в роке абсолютно невыразительны.Кстати, именно из-за этого Квины до самой смерти Меркьюри скрывали,что у него музыкальное образование.Это все не значит,что рок-музыканту не надо учиться.Ещё как надо.Но законы и гармонии 12-ти тактового квадрата он познает  ,так сказать, в уличной и тюремной драке,а не на ринге спортивной школы.Другое дело,что русские увидели в этом чудесную халяву - учиться не обязательно,будем лепить чё хотим.А работать русские никогда не умели. Мы умеем только совершать трудовые подвиги,а в перерывах проявлять смекалку,чтобы груши околочивать.Только вот ,в искусстве этот номер не проходит.Я с большим уважением отношусь к музыкальному образованию,сейчас по-моему,как раз его время пришло,но в роке это должен быть какой-то сложный ценный симбиоз.Ты смотрел фильм "Приготовьтесь,будет громко" ? Там в конце Джимми Пейдж даже не смог определить функцию аккорда. Так-то и возник великий Лед Зеппелин - евангелие от рок-н-ролла.

... и добавил:

Nuevo, Я тебе плюс и всем предлагаю за то что друга не скинул,каким бы он ни был.Ты человек.
« Последнее редактирование: Июня 16, 2012, 14:10:13 от gliptik »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
gliptik, То-есть, образованный музыкант априори не может быть мощнее и придумать лучше самоучки, я правильно понял? ;) Джими умел еще до ЛЗ читать с нот, так как сессионщиком на студии иначе не поработаешь, не помню я где это он там не смог определить - спеть не смог. Фильм я два раза пересмотрел.

Оффлайн gliptik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 364
Посмотри ещё раз почти в конце

... и добавил:

Ты что серьезно считаешь.что если человек знает ноты и играет по с листа,то он уже образованный музыкант?  Любой грамотный пятиклассник может быть писателем или журналистом?
« Последнее редактирование: Июня 16, 2012, 15:08:26 от gliptik »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
gliptik, на одну мелодию можно накидать разные вариации аккордов, поэтому Джек Вайт там показывал что именно играть. В четыре аккорда песенка не могла быть сложной человеку, написавшему рейн сонг.

... и добавил:

Если читаешь ноты, то и в построении аккордов нет ничего сложного.