Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512422 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
уже и Пейдж аккордов не знает  :D :D :D обожаю ГП  :pozor: А плант петь не умеет наверное, а Джон Пол Джонс на клавишах атонал хреначит, а Бонзо вообще в ритм не попадает  :crazy: :crazy: :crazy:  :pozor: :pozor: :pozor:

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Образование,академизм сковывают именно в роке,не только в блюзе.
Странно, но Блэкмор на этот счет высказывал абсолютно полярное мнение.
Это не нам с тобой определять,журналы Биллборд и Роллинг Стоун давно ведут эту статистику...
Прям аргумент аргументов :pozor:
Кстати, именно из-за этого Квины до самой смерти Меркьюри скрывали,что у него музыкальное образование.
Пруфлинк можно? Как давний поклонник Queen ни разу таких баек не слышал.
Но законы и гармонии 12-ти тактового квадрата он познает  ,так сказать, в уличной и тюремной драке,а не на ринге спортивной школы.
Ммм, у "русских шансонье" это получилось, считаете?

Оффлайн Axy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 880
Цитировать
Пруфлинк можно? Как давний поклонник Queen ни разу таких баек не слышал.
а что по Bohemian Rhapsody это не слышно?
у Фредди может быть и не было музыкального образования как листика с оценочками, который всем завышают, но он уже точно был в теме где что и как строить.
Без элементарного знания теории обычному человеку не получится сочинить ничего путного, если только он не гений как какой-нибудь Маккартни.
Но опять же, элементарного, это подразумевается то, что нормальный музыкант должен знать как строятся интервалы и аккорды, должен знать о тональностях и.т.д.
но есть одно маленькое НО.
чтобы сочинить что-то действительно стоящее, а не шаблонное уг в стиле T S D с паскудным вокалом, нужно как бы мысленно остранится от всего этого и писать душой, то что слышишь в голове. Сочинять можно и нужно без теории. Аранжировать - ни в коем случае не получится.
Разумеется были есть и будут люди, которые о теории не знают ничего и пишут замечательные песни, но таких очень мало, и всегда будет мало.
Говоря о Брайне Мэе, этот парень имеет ученую степень по астрофизике, вы действительно думаете, что он не знает теории? :)
Именно он аранжировал все песни Queen, лично я его считаю в рок музыке лучшим аранжировщиком.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2012, 19:50:04 от Axy »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Axy, читайте внимательнее! Меня интересует подтверждение информации о том, что Queen скрывали образование Меркьюри!
чтобы сочинить что-то действительно стоящее, а не шаблонное уг в стиле T S D с паскудным вокалом, нужно как бы мысленно остранится от всего этого и писать душой, то что слышишь в голове. Сочинять можно и нужно без теории.
Ага только надо учитывать, что, если ты не гений, все твои сочинения будут ограничиваться рамками в эту голову предварительно загруженного. Как с иностранным языком - какой запас лексики есть, тем и оперируешь и в мыслях и в разговоре.
Говоря о Брайне Мэе, этот парень имеет ученую степень по астрофизике, вы действительно думаете, что он не знает теории? :)
Именно он аранжировал все песни Queen, лично я его считаю в рок музыке лучшим аранжировщиком.
Кто бы спорил. Кстати, собственно докторскую диссертацию он защитил сравнительно недавно, в 2007-м году :)

Оффлайн Axy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 880
Ага только надо учитывать, что, если ты не гений, все твои сочинения будут ограничиваться рамками в эту голову предварительно загруженного. Как с иностранным языком - какой запас лексики есть, тем и оперируешь и в мыслях и в разговоре.
Это самое сложное, уйти от этих шаблонов. Я пытаюсь сочинять, постоянно с этим сталкиваюсь, но наверное без определенного надо сказать плагиата и подражания что-то свое не получится сделать до определенного времени. главное это не опубликовывать ;D

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Насчет влияния теории конечно чушь, чтение нот не убивает в тебе музыканта, как и понимание принципов строения музыки. Как папуасы, не зная что огонь процесс быстрого окисления, готовы считать его чем-то священным. Музыканты готовы кушать сказки про безшабашных рокеров, не догадываясь что за всем этим титаническая работа, а не фигня.

Оффлайн Nuevo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
Насчет влияния теории конечно чушь, чтение нот не убивает в тебе музыканта, как и понимание принципов строения музыки.

А какие принципы строения музыки? Лично я знаю только один, высказанный И. Мальстином: "Если вам нравится как после Am звучит Abm (мне нет) — вперёд!". По большому счету, в творчестве никаких правил нету.

И единственный критерий, для любой музыки, это "нравится или не нравится". ИМХО.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2012, 22:17:27 от Nuevo »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
По большому счету, в творчестве никаких правил нету.
Их нет для тех кто их знает, а мы любим говорить о нарушении правил даже не зная оных. :)

Оффлайн Axy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 880
Насчет влияния теории конечно чушь, чтение нот не убивает в тебе музыканта, как и понимание принципов строения музыки. Как папуасы, не зная что огонь процесс быстрого окисления, готовы считать его чем-то священным. Музыканты готовы кушать сказки про безшабашных рокеров, не догадываясь что за всем этим титаническая работа, а не фигня.
c последним соглашусь.
тут речь скорее не о влиянии теории, а о шаблонности мыслей, просто некоторые люди ну настолько предсказуемо и неинтересно пишут музыку, что становится просто насрать на их знание теории и аккордовых обращений.
теория тут не виновата, но те люди, писавшие вот такие вот песни (лично знаю таких) прикрываются ею, мол "я вот написал, тут я вогнал септаккорд, все в тональности той то, так-то" :pozor:
p.s. опять же, я все эти вещи довольно неплохо знаю, но считаю , что теория лишь должна помогать сочинять , должна помогать общаться музыкантам, но никак не делать всю работу за него.
на то она и теория, в ней есть тысячи исключений, которые не объяснить с точки зрения теории. Есть в песнях и резкие переходы из минора в мажор, или мажорное трезвучие поверх минорного, но однако в некоторых случаях такие вещи есть потому что есть, потому что для уха звучит :)

... и добавил:

И единственный критерий, для любой музыки, это "нравится или не нравится". ИМХО.
именно так оно и есть.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2012, 22:42:42 от Axy »

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Ни разу в жизни не встречал людей знающих теорию и говоривших, да блин, эта теория убила во мне всю индивидуальность, но много слышал тех кто не хочет что то делать и говоривших что, любое знание убивает во мне индивидуальность. Лень матушка или не понимания предмета. Давайте будем до конца индивидуальны и штаны через разные участки тела на себя напяливать начнём.

Тот же Пол который Мак да ещё и Картни даже если и не знал теории то в процессе жизни так или иначе все правила то усвоил, пусть он даже и не знает как правильно называется тот или иной лад, но прогрессию аккордовую составит или гармонизирует мелодию он так, что  дай бог каждому. Вон, симфонии пишет.

Или если взять Б.Б. Кинга. Парень то от сохи, но с ним работали профи которые ту самую теорию знали как надо, или вы думаете он сам им все дудочные партии насвистывал.

Теория говорит что минорный аккорд можно обыграть такими-то минорными гаммами, а вот выбор этих гамм как раз и есть ваша индивидуальность. И что куда разрешить или как создать напряжение, есть варианты (правила теории), а ваша индивидуальность должна вам подсказать, что и в какой последовательности делать. В этом есть профессионализм. У вас весь инструментарий, а вы со своей индивидуальностью решаете каким инструментом пользоваться для достижения намеченной цели.

А не возюкать по грифу, к примеру ноты и искать в этом какую то индивидуальность. Типа пентатоника скучно и не актуально. Вы каменщику скажите, что кирпичи устарели и не актуально, он вам этим кирпичом всю актуальность и докажет. Вся теория с её пентатониками и прочими правилами и есть те кирпичи, песок и прочие инструменты и стройматериалы из которых строится музыка, главное всё использовать к месту и в нужных пропорциях.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Sechet, +1
Ни разу в жизни не встречал людей знающих теорию и говоривших, да блин, эта теория убила во мне всю индивидуальность, но много слышал тех кто не хочет что то делать и говоривших что, любое знание убивает во мне индивидуальность.
Абсолютно тоже самое относительно техники можно сказать.
У вас весь инструментарий, а вы со своей индивидуальностью решаете каким инструментом пользоваться для достижения намеченной цели.
... а каким не пользоваться ;)

Оффлайн Axy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 880
вот все говорят пентатоника скукотища ля ля ля. вы играть в ней не умеете, поэтому и уг звучит. все соляки Гилмора, BB King написаны в пентатонике, блюзовой гамме, однако почему-то эти соло я слушаю и запоминаю на всю жизнь, а какие нибудь извраты того же Сатриани или Вая (при всем уважении, они профессионалы, настоящие мастера своего дела) слушать не могу. (опять же, не говорю что это отстой)
 в любом случае при игре нужно чувствовать музыку.
возвращаясь к теме почему российские исполнители не могут достичь... а потому что вкуса нифига нет, играют 3 аккорда с блеющим вокалом на манер цоя, потом гитарист наичнает пилить в духе мальмстина с теппингом и прочим. Смотрится паскудно, вычурно и в такие моменты я хочу просто сдохнуть когда это слышу и вижу.

... и добавил:

http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%9F%D1%83%D0%BB%D1%8F%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B0&c%5Bsection%5D=video&z=video-1929450_162223420
кто вконтакте есть - посмотрите - это суть всей этой темы, и говорить с этими людьми бесполезно абсолютно. они уверены что все это звучит модно и круто, а главное патриотически и с настоящими русскими мотивами.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2012, 23:47:36 от Axy »

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Хотя у тех же Сатрианей с Ваями пентатоника не последнее место в творчеств то занимает. Но в контексте темы речь не о пентатонике, а о нежелании учиться или не понимании того зачем всё это надо, от того и достичь не можем, всё велосипед изобрести пытаемся.

Оффлайн Nuevo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
играют 3 аккорда с блеющим вокалом на манер цоя

В какой это песне Цоя 3 аккорда, и в какой это песне Цой пел блеющим вокалом?

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Да знает маккартни теорию, просто он с листа читать не умеет, в каком-то интервью говорил. На ютубе кстати есть обучалка по игре на басу, которую он сам и рассказивает, и почему-то спокойно нотки на грифе называет и не говорит "вот эта пиу-пиу после этой бдыщ-бдыщ". Откуда столько наивности, вы думаете профессиональный музыкант играющий на каком-либо инструмнте может НЕ знать теории?

Про биби кинга:
BB King Guitar Lesson - Phrasing Over G Progression

Рассказывает как обыгрывает разные ступени. Даже слово Тоника знает.