Чтобы оценить уровень исполнения, надо для начала полностью абстрагироваться от текста. "Наши исполнители" имеют кое-какую популярность всего лишь благодаря лингвистическому изоляционизму аудитории. Отсутствие внятного признания за рубежом свидетельствует о местечковом уровне исполнителей и их малоодарённости.
Сейчас полетят помидоры...
Слушай, в тыщупятисотый раз объясняют.
Любая эстрада (подчеркиваю, любая!) уходит корнями в национальную музыку. У американцев это блюз, джаз, кантри, ну и выросшие из него стили.
Русская народная музыка еще не нашла применение к электрогитаре, пока не родились те умельцы,
которые теоретизировали бы, разложили все по полочкам и записали бы это.
В Америке бардами считались те же чернокожие блюзмены, которые пели в стиле - что вижу, то и пою.
У нас совершенно другие барды.
В Америке товарищем Гершвиным был собран весь их национальный фольклор, систематизирован и разложен по полочком - и это можно считать к первой вехи теории джаза.
У нас никто не систематизировал наш национальный фольклор, разложив по полочкам.
И у нас наша российская беда - пытаемся выиграть на чужом поле в незнакомую доселе игру.
Если разобраться, то проблема на поверхности, только мы продолжаем заниматься выиграть у американцев то, что происходит естественно у них. Это все равно что выучится другому языку - как хорошо бы ты не разговаривал, будет акцент.
Всем известна француженка Патрисия Каас? я думаю, всем! как она клево поет на своем языке и как смешно на русском:
Патрисия Каас - Подмосковные вечера 2010 (chante a`la russe!!!)Вот также мы выглядим смешно, исполняя американскую музыку. Только акцент у нас не вокальный, а инструментальный.