А почему у нас нет приличного кино вообще? Не задумывались? По сравнению с огромным количеством офигенных и культовых фильмов американских в том числе авторских (например Коэны), хотя корни все театральные, литературные тянутся сюда к нам? Не там же ли корень всего этого? Я думаю что просто напросто взял ты гитару в америке, посмотрел вокруг, и запел об этом (ну берем как бекграунд) на английском языке. И взял ты свою балалайку здесь, посмотрел вокург, петь расхотелось вообще.. Параллель - взял ты видеокамеру в руку, вылез из своего кадиллака в пустыни, снял кусок пустыни и кусок машины - классика. Вышел здесь с ней же - включил и что бы ты ни снимал, будет гамно. Либо надуманно, либо деревня. В штатах культ всего. Культ доллара - посмотрите какой он красивый. И посмотри на рубль. Эт пепец. В руки брать не хочется. Но привыкли.
Эта музыка там рождалась, сплеталась, перерождалась из различных стилей, из человеческих негритянских страданий, кристаллизовывалась она вся там.
Есть вот японцы офигенные Boris - никогда не сказал бы что япошки. Тоже не их родина, а музыка что надо.
Но самая главная и реальная проблема помимо того, что тем воздухом нужно пропитаться, это отсутствие у наших музыкантов свободы, пока мы не перестанем смотреть в ту сторону и пытаться что-то делать как они, этой свободы никогда не будет.
... и добавил:
я отвечал на главный вопрос темы, извиняюсь что перескочил с обсуждения музыкантов, приходящих в муз салоны прослушивать инструменты. В штатах в муз магазинах висит (в очень многих) табличка "NO STAIRWAY TO HEAVEN!" Повесьте тоже себе!