Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512317 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
А если узнаем в чём состоит  это "почему" и уберём его, как препятствие, - достигнут российские исполнители уровня зарубежных? Мне думается они к этому и не стремятся - им и так кайфово...

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • помер от амплитубы
Цитировать
в россии 2 вида гитаристов

либо кривой гумнорок, либо заученные упражнения аля гатригован/грегхоу, музыкантов нет

в наиболее близком мне рокабилли разве кто играет хоть близко к Сетцеру?

В штатах, германии, бельгии, таиланде, камбодже таких сетзеров в каждом кабаке пруд пруди

вот же человек
срёт там где ест и не парится при этом :crazy:

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
А если узнаем в чём состоит  это "почему" и уберём его, как препятствие, - достигнут российские исполнители уровня зарубежных? Мне думается они к этому и не стремятся - им и так кайфово...
Да вот не так давно общался с Керри Кингом,ну и затронули эту тему.Ответ Был потрясающий.Кто такие фирмачи и вы вообще о чем,просто играйте чуваки.Там не кто об этом не думает.кто лучше кто хуже.Они музыкой занимаются.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2012, 21:46:40 от yrec »

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
в россии 2 вида гитаристов

либо кривой гумнорок, либо заученные упражнения аля гатригован/грегхоу, музыкантов нет

в наиболее близком мне рокабилли разве кто играет хоть близко к Сетцеру?

В штатах, германии, бельгии, таиланде, камбодже таких сетзеров в каждом кабаке пруд пруди

... и добавил:

музыканты закончились с кинокомпозиторами совка, хотя раньше была великая музыкальная держава, Римский-корсаков, Шнитке, Рахманинов чего стоили, великая венская тройка - никто по сравнению с ними
Зетчер говоришь?... :rolleyes: ну-ну! :rolleyes: рокабилли говоришь не умеют играть у нас?...ну-ну! :rolleyes:

... и добавил:

 www.youtube.com/watch?v=J7xkNS9zQUU&feature=player_embedded А это тебе как?... :)

Оффлайн Charles Daniels

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595

Наверное, вот еще одна из причин.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
 www.youtube.com/watch?v=NXkWiqPwn7w а еще у нас была крутейшая фанк-бас-богиня но к сожалению ушла в мир иной... :(

Оффлайн Commerce

  • Запрещено редактировать свои сообщения
  • ******
  • Сообщений: 5475
  • д'Артаньян
    • Мой блог
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2014, 15:49:10 от Commerce »

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Commerce, Потому что ты сам пижон поэтому и не считаешь за музыку! ребята играют самый что ни на есть аутентичный рокабилли и прямо погружают в ту эпоху и сами просто жгут и тащатся! заметь при том что все обходиться без дурацких спеццэффектов,нет клоунских причесок и костюмов аля-элвис ,нет страшилок со скилябриками как у сайко но эти ребята так тонко чувствуют эпоху и стиль что им веришь! скажем Мистер-Твистер это кич как и сайко-билли,гр.Браво это эклектика а эти как простые парни из американского захолустья у которых нет бабок на дорогие костюмы и инструменты минимум лак для волос,старенький контрабас и полуакустика(кстати второй чувак играет на ГДР-овской гитаре с замененными датчиками) ;)

... и добавил:

Commerce, ''Стрэй Кэтс'' в конце концов это все Зетцер а он суперзвезда сам по себе! таких не то что у нас а и в Америке мало! странно с ним сравнивать...
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2012, 22:43:02 от Levoruchko »

Оффлайн kiberlep

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 475
А если узнаем в чём состоит  это "почему" и уберём его, как препятствие, - достигнут российские исполнители уровня зарубежных?
Странно как-то, не зная причину, думать, что было бы без нее.

Медведь еврей, да и все они всё равно марионетки. Само правительство состоит из евреев на добрую половину. Остальная из воров , которые как известно не имеют национальности.
Так евреи не воруют, получается? Ну хоть на этом спасибо.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Зетчер говоришь?... :rolleyes: ну-ну! :rolleyes: рокабилли говоришь не умеют играть у нас?...ну-ну!
Попробовал представить текст этой песни на бумаге... :is-he-dead: Хотя, это выглядит не так уж страшно, 50-е были слишком давно, идея наставить американских фразеологизмов с характерными типа-рок-н-ролльными словами не нова, по-моему это не очень оправданно, возможно только разве что  для рока-билли.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Сильвер, Если ты о ''Руки в Брюки'' то по моему все идеально по сравнению скажем с нашими рок-н-ролльными бард-панками типа Майка Науменко ;D гениальный поэт но музыкант слабенький и уж точно можно сказать что его стихосложение нельзя назвать аутентичным для рок-н-ролла!  ;D у брюк прямо и акцент и тематика и техника рок-ролльного скэта ну прямо все в точку! я вот люблю например группы Секрет и Браво но у них все более по совковому выходило чем у ''Брюк'' :)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Сильвер, Если ты о ''Руки в Брюки'' то по моему все идеально по сравнению скажем с нашими рок-н-ролльными бард-панками типа Майка Науменко ;D гениальный поэт но музыкант слабенький и уж точно можно сказать что его стихосложение нельзя назвать аутентичным для рок-н-ролла!  ;D у брюк прямо и акцент и тематика и техника рок-ролльного скэта ну прямо все в точку! я вот люблю например группы Секрет и Браво но у них все более по совковому выходило чем у ''Брюк'' :)
А по-мне, так забавно что в конце ролика с "брюками" поставили The Kooks, потому что британская "индюшатина" выросла из гаражных групп 60-х. Тоже псевдо-носталгирующие ребята, но все равно вышло как-то по-своему, подогнали забытый с 80-х термин "инди" и до тотального даб-степа был совсем недавно тотальный инди-рок. Да, он точно так же бесил, и все же местами было талантливо, как у все тех же The Kooks. Не в подражании вовсе дело, или фирмовости звука, или еще чем там, просто не влияем на тренды, не создаем их, хотя и могли бы. А эти фрики в нафталине...не, ну они конечно молодцы по-своему, талантливые ребята, только продвигают здесь музыку, на основе которой уже придумано все что можно было придумать.     

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Сильвер, Ну пусть они ''фрики в нафталине'' но чистые,светлые, искренние и жгут не по децки а вот  бесят подражатели которые пытаются бездарно копировать тех кто в тренде и если с чисто технической стороны их ''творчество'' и бывает умело отыграно но от их внутренней тухлой сущности и от постных рож просто тошнит! в большей степени это касается тв.попсы и металлов,по мне уж лучше русский рок с подрастроенными гитарами чем они!  ;D

Оффлайн Padraig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Die shitter
Серьёзный вопрос. Мне кажется, что тут целая куча причин.
Во-первых, у наших исполнителей, как правило, нет корней. И это большая проблема, потому что как бы нет пласта, на который можно опереться, из которого можно расти. Вся эта цыганщина-блатняк, "ре-миноры-помидоры", это всё - шлак, отходы кабацкой индустрии, которая работает в подобном ключе начиная со второй половины 19-го века. И, естественно, так же блевотно выглядят исполнители, объявившие это своей питательной средой - Стасы Михайловы, Кадышевы, Любэ и прочая портянка.
Во-вторых, консерватизм и косность мышления, страх эксперементировать. Русская православная церковь до сих пор осуждает игру на инструментах, там можно петь только а-капелла, и так уже тысячу лет, бл... Вырос бы американский блюз, госпел и прочий соул в условии подобных ограничений? Сомнительно. Да и эмоциональный окрас церковных песнопений сильно рознится - в православии это печаль и страдания, а в госпелах - там даже отпевают на мажоре, по-моему.
Для талантливых людей отсутствуют возможности для роста. Всё блокируется на определённом уровне, ибо система общественных взаимоотношений такова,  что маржу получает "свой", из клана, а не какой-то левый "чёрт", пусть даже и "прошаренный". Это создаёт в конечном итоге культурный вакуум - повсеместно.
Ну, и наконец, склонность русских "работников искусства" к кумиризации западных коллег. Попугайство и подражательство  приводит к тому, что одни из самых популярных ан-масс банд - это всего лишь кривые копии западных прототипов, ну там Ареи всякие, Карали и Шуты и прочее барахло. А начать "с нуля" и прийти к самобытному саунду - это ж блин столько заморочек, да и аудитория, поражённая вирусом кумирства, не поймёт...
ИМХО



Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
kiberlep,
Цитировать
Странно как-то, не зная причину, думать, что было бы без нее.
А не в этом дело - знать её или не знать, а в том, что уберись она с пути этой шоблы к вершине мастерства, они на неё не полезут. А зачем им пупки-то рвать - пипл их такими убогими любит.

... и добавил:

Levoruchko,
Цитировать
заметь при том что все обходиться без дурацких спеццэффектов
А что это за такие списфиские "дурацкие спец эффекты" и почему обходиться без них, это творческий подвиг?
Не надо уравнивать "простых парней из американского захолустья" с парнями из российского захолустья - это штампуха былых времён.
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2012, 12:31:45 от lonbor »